Вантовый мост в Сочи. Монтаж вантовой системы, взгляд украдкой.

 
На вантовом автодорожном мосту, обещающим стать одной из визитных карточек города, полным ходом продолжаются работы по натяжке вантовой системы. 



24 фотографии, общий вес 6,8 мегабайта

( Читать дальше )
  • +132
  • 29 декабря 2012, 09:01
  • ree4
  • 28

Последствия несоблюдения технических условий при строительстве жилых зданий

В свете последних событий сейсмического характера по всей видимости, в виду актуальности, необходимо будет так или иначе затронуть столь небезынтересную тему, как строительство жилых домов в регионе с достаточно серьезными требованиями к конструктивным решениям применяемых при строительстве жилого фонда в плане обеспечения безопасности жильцов при воздействии землетрясений, а так же соответствию технологий собственно строительным нормам и правилам или же техническим условиям. Тема обещает получиться объемной, в связи с чем принято решение разделить оную на несколько частей, в первой из которых будет показан трагический результат вопиющих отступлений от технологии строительства.

В последнее время на рынке строительных технологий появилось большое количество вариантов и способов возведения конструкций зданий, призванных способствовать снижению итоговой стоимости квадратного метра жилого фонда за счет применения инновационных материалов и методов строительства, использование которых способно не только уменьшить стоимость, но и улучшить эксплуатационные характеристики, в том числе и ставшее в связи с постоянным ростом стоимости энергоносителей в последнее время понятие энергоэффективности.

Одна из таких технологий строительства — технология строительства с использованием несъёмной опалубки для укладки монолитного железобетона. Активно используется у нас в городе поскольку проста, современна, обеспечивает высокий уровень звукоизоляции, теплозащиты и комфорта, не требуя при этом от строителей специальных знаний и опыта. Схематически представляет из себя две плоскости вспененного пенополистирола, соединенные между собой перемычками, объединенные в блоки, которые будучи установленными друг на друга в замки на манер конструктора Lego, заполняются бетоном, образуя структур «полистирол-бетон-полистирол». Просто, тепло, крепко.

Но даже в такой, относительно простой технологии строительство, малейшее отступление от технических условий, может привести к крайне тяжелым последствиям. На заднем плане рухнувшее на одном из этапов строительства четырехэтажное здание:



14 фотографий, общий вес 4,6 мегабайта (+видео)


( Читать дальше )
  • +96
  • 25 декабря 2012, 21:00
  • ree4
  • 64

Шоу-показ Zima with LoVe. Ни больше, ни меньше.

Не смотря на то, что в городской блогосфере одним из главных трендов сезона является безусловно направление обсуждения перипетий, связанных так или иначе с Кубаньэнерго и отсутствием электроэнергии в произвольно-хаотично выбираемых под это дело районах, а так же всякие прочие полицейские произволы с дорожно транспортными видеозарегистрированными приключениями, пальму первенства по популярности у которых периодический выкапывает очередной ляп олимпстроя, все равно анонсирую вам немного за культуру и некоторый бизнес в связи с ней.

И не только потому, что планирую там совершенно невозбранно производить с моделями женского полу всякие действия фотографического характера. И не столько потому, что не будучи яростным любителем халявы все же должен отметить изрядную доступность грядущего мероприятия с пускай не абсолютно свободным входом, но по приглашениям получить которые несложно совершенно.

А скорее ввиду того, что порой действительно небезынтересно ознакомится с продуктами вне курортно-оздоровительной плоскости, генерируемыми непосредственно в Сочи, непосредственно сочинцами.

И чтобы не чурчхела, ага.

( Читать дальше )
  • +28
  • 20 декабря 2012, 01:17
  • ree4
  • 11

Текущее состояние олимпийских стадионов Сочи. Точка зрения


Уже сегодня можно наглядно ознакомиться с далеко не окончательным результатом работы тысяч людей, объединенных одной целью — окончить в срок подготовку к спортивному празднику мирового масштаба, право на проведение которого наша страна получила 4 июля 2007 года в Гватемале.

После пяти лет упорного труда прибрежный кластер, в котором расположены все олимпийские стадионы Сочи, приобретает привычные очертания известные нам до этого лишь по рекламным рендерам.



16 фотографии, общий вес 4,7 мегабайта

( Читать дальше )
  • +83
  • 12 ноября 2012, 14:29
  • ree4
  • 51

Зачем экипаж ДПС смылся с места работы при виде камеры?

Вчера, на многострадальном перекрестке улиц имени Ленина и Кирова в центре Адлера, произошел небезынтересный случай.

Впервые, за все время после отправки писем в общественную приемную Управления ГИБДД ГУ РФ по Краснодарскому краю пользователями ресурса ПриветСочи, действительно заметил действия экипажа инспекторов дорожно-патрульной службы по оказанию помощи в ликвидации заторовой ситуации, а также неотложных действий по недопущению нарушений участниками дорожного движения Правил дорожного движения. Соответственно, на месте было принято решение в ненавязчивой форме зарегистрировать на видео достигнутый эффект от работы всего одного экипажа и как следствие достигнутую степень порядка среди участников дорожного движения.

Во время работы экипажа, горожане останавливались и смотрели на процесс регулировки как на некоторый элемент шоу, что характерно — порядок на перекрестке в диковинку. Однако, увидев камеру, один из полицейских немедленно подошел осведомиться о причине подобного к себе внимания, а остальные тут же ретировались в патрульный автомобиль. Не смотря на искреннюю благодарность и объяснения о характере происходящего, в контексте формирования положительного во всех отношениях образа, экипаж ретировался с перекрестка, вызвав тем самым недоумение у окружающих.



Учитывая немедленно образовавшийся привычный для этого места транспортный хаос и всеобщее неуважение, приношу свои искренние извинения жителям, строителям и гостям города за неосторожные действия, «вспугнувшие» инспекторов дорожно-патрульной службы.

( Читать дальше )
  • +71
  • 12 октября 2012, 13:37
  • ree4
  • 19

Сочинский вантовый мост. Начался монтаж вантовой системы


На одном из А-образных 86-ти метровых пилонов, выполненных из монолитного железобетона с коробчатым основанием ног, идет процесс монтажа вантовой системы.


15 фотографии, общий вес 4,3 мегабайта


( Читать дальше )
  • +87
  • 08 октября 2012, 09:07
  • ree4
  • 44

Взяли новое освещение для ночной съемки. Флагманский Led Lenser X21R.


Пожалуй самый мощный фонарь из всех, которые когда либо доводилось держать в руках.

В условиях крайней степени запыленности Прибрежного кластера в Имеретинской низменности, весьма затруднительно проверить действительную заявленную полукилометровую дальность эффективного освещения, но в диапазоне расстояний 250-350 метров, традиционных для безнаказанной несанкционированной съемки строящихся олимпийских объектов, равных ему попросту нет. 



3 фотографии, общий вес 0,9 мегабайта


( Читать дальше )
  • +63
  • 05 октября 2012, 11:18
  • ree4
  • 47

Что сделать, если количество хамов на перекрестке зашкалило, а ГИБДД наплевать? Есть способ!

Ни для кого из жителей и гостей города Сочи не секрет, что за последние два года культура вождения автомобиля снизилась особенно заметно. Если раньше мог вызвать возмущение, пожалуй, лишь только факт отсутствия проявлений взаимной вежливости на дороге, как то: не пропустили при выезде с прилегающей территории, не всегда уступили дорогу пешеходу или не сказали «спасибо» аварийной сигнализацией за какой-либо маневр — то в настоящее время порой уже совершенно не трогают случаи грубого нарушения правил дорожного движения на манер объезда затора перед перекрестком с последующим «вклиниванием» на этот перекресток с полосы, движение по которой направлено в совершенно другую сторону, или же вообще езда по полосе предназначенной для встречного движения и, как следствие, усиление затора.
 
При полном попустительстве со стороны органов, что характерно, ответственных за контроль за этих самых правил дорожного движения соблюдение, ага.
 
Наглядным примером может служить, безусловно, главный и основной перекресток Адлера, находящийся в 3,4 километра от ближайшего из возведенных к XXII Зимним олимпийским Играм в Сочи стадионов. Пресечение улиц имени Ленина и Кирова. Направление движение по полосам на нем, дополнительные секции светофора, длительность работы сигналов и прочие атрибуты, призванные обеспечить условия для безопасного проезда, безусловно, не соответствуют требованиям текущей дорожной обстановки и могли бы, конечно, попробовать послужить оправданием хамству и взаимному неуважению со стороны недисциплинированных водителей при отсутствии ощущения неотвратимости наказания на указанном участке зашалившего, но не служат.
 
Характерная картина (смотреть с сутбитрами):
 




( Читать дальше )
  • +137
  • 24 сентября 2012, 17:21
  • ree4
  • 107

Полковые сборы казаков. Кубань. Военный лагерь


«Тем более, что рядом есть, в общем, эта толпа клоунов под названием «Казачество». Я несколько раз на протяжении своей журналистской карьеры имел дело с этими людьми. Это абсолютные клоуны. Это люди, которые лепят на себя какие-то чужие ордена, надевают вкривь и вкось униформу, которая не имеет никакого отношения, они как-то по ходу дела ее меняют. Ну вот надо сказать, что особенно история с орденами меня перепахала, когда люди, абсолютно не имеющие к этому никакого отношения, начинают буквально из консервных банок вырезать какие-то жестянки, раскрашивать их и делать вид, что это вот у меня Георгий, а это вот у меня там еще что-то. И какие-то ленточки, и какие-то звездочки, и какие-то петлички, и еще чего-то. Ну, как-то… Взрослые дяденьки. Стыдно.

Но проблема в том, что они начинают еще претендовать на какое-то такое, специальное положение. Все это довольно часто кончается тем, что они сращиваются с мафией, причем сращиваются с ней на таких, очень униженных ролях – они, что называется, за пивом бегают как-то для разнообразных бандитов. Мы много раз это видели, и все эти бесчисленные атаманы – они как-то их очень легко покупают, очень легко превращают в таких шавок. Так что это, в общем, превращается в такую, продажную довольно братию (это самое казачество).» С. Пархоменко.

И это далеко небезосновательное мнение, озвученное в программе Суть событий эфира "Эхо Москвы", предельно емко и лаконично описывает повальное увлечение неопределенного количества городских сумасшедших замысловатым маскарадом, поддерживающих славные традиции русского самозванства в стилистике юродиевых. Широкий ассортимент наиболее ярких представителей стараются отслеживать даже сами казаки Кубанского, Терского и других войск, так как подобная артель душевнобольшных, назначенных на генеральские должности главнокомандующих всеми казацкими силами порой аж чуть ли не "императрицами" типа Марины Павловны Романовой-Измайловой, тусующиеся по всей видимости там же, где и журналист Сергей Пархоменко, карму портят изрядно. А вот среди самих казаков на местах, особенно за МКАДом, представителей аналогичным образом наряженных практически отчего-то не встречается, и надеюсь, что не будет.

Тем временем, наш автобус перевозил сочинскую дружину с полигона ВДВ в Новороссийске в полевой лагерь под Абинском.



30 фотографии, общий вес 7,2 мегабайта

( Читать дальше )
  • +67
  • 17 сентября 2012, 20:08
  • ree4
  • 63

Казачьи военно-полевые сборы. Кубань


 "Я уверен, у нас нет другого пути – мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.). Чтобы те, кто пытается просто "на дурака" сюда приехать, застолбить, заниматься провокациями или неправомерным бизнесом, понимали, что на Кубань лучше не ехать. Здесь кубанцы, здесь у них свои законы, здесь они достаточно жесткие ребята. Есть полиция работающая, есть казачество, лучше я поеду в другое место. Так и надо действовать: жестко, решительно, основываясь на законах края и РФ."
 А.Н. Ткачев. 

А согласно приказа атамана Кубанского войскового казачьего общества №121 «О проведении военно-полевых сборов в 2012 году» казаки Черноморского казачьего округа совместно с казаками Таманского казачьего отдела уже провели полковые сборы, в которых приняли активное участие в том числе и казаки из кубанской тысячи, с первого сентября содействующие наведению общественного порядка на территории города Сочи.



25 фотографии, общий вес 6,2 мегабайта

( Читать дальше )
  • +62
  • 12 сентября 2012, 08:36
  • ree4
  • 177

Первый официальный споттинг в международном аэропорту Сочи


16 августа Международный аэропорт Сочи впервые за всю историю с момента создания, провел официально разрешенное мероприятие для просто любителей и споттеров, сделавших увлечение ведением реестра самолетов сопровождаемого фотографированием и видеосъемкой летательных аппаратов, весьма значимой частью образа жизни.

Акция, что характерно, была приурочена ко Дню воздушного флота РФ и проводится совместно с авиакомпаниями «Сибирь» и «Аэрофлот».



23 фотографии, общий вес 9,2 мегабайта


( Читать дальше )
  • +118
  • 16 августа 2012, 22:01
  • ree4
  • 87

На стоянке аэродрома Таганрог-Южный


Аэродром ТАНТК один из 383 оставшихся в государственном в реестре (с 1992 года количество сократилось на 918) и предназначен в первую очередь для испытания авиационной техники, а также приема в авиаремонтные мастерские, проверки и отправки воздушных судов после испытаний в аэропорты приписки.

Сейчас на местах стоянки обычно расположены воздушные суда, проходящие регламентные работы либо законсервированные. К примеру, прототип многоцелевой гражданской летающей лодки Бе-200, самый большой реактивный самолет-амфибия и абсолютный мировой рекордсмен А-40 "Альбатрос".




22 фотографии, общий вес 8,7 мегабайта

( Читать дальше )
  • +65
  • 15 августа 2012, 09:16
  • ree4
  • 8

Здесь разработали и строят Бе-200 - ТАНТК им. Бериева.

Продолжая тему путевых заметок.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева силами Иркутского авиационного завода в 1998 году фактически открыл новую страницу в развитии гражданской гидроавиации, создав один из самых необычных многоцелевых современных самолетов.

Идея строительства самолета, предназначенного для пассажирских и грузо-почтовых перевозок, проведения поисково-спасательных работ, патрулирования 200-мильной экономической зоны, промысловой и ледовой разведки на море, а также оборудованного баками для воды емкостью 12-13 тонн для борьбы с лесными пожарами понравилась Министерству гражданской авиации. 

В основу технической концепции "летающей лодки", выполненной по схеме "высокоплана", лег самый большой в мире реактивный самолет-амфибия А-40 (по кодификации НАТО: Mermaid), разработанный таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором Алексеем Кирилловичем Константиновым и установший 148 мировых рекордов.

Проведенный анализ показал: потребность гражданской авиации в столь большой амфибии будет незначительной, в связи с чем в ходе поиска дальнейших путей развития темы главный конструктор определил снижение необходимого взлетного веса до 40 тонн, что соответствовало масштабу 0,8 от А-40.

Самое интересное, что в процессе рабочего проектирования "двухсотки" самолет значительно изменяли "на ходу" в целях большей унификации — кабина впервые сделана герметичной на всю длину, изменено расположение и размер дверей, позволяющих производить выгрузку на воду, в том числе габаритных снаряженных моторных лодок, усилен пол. Крайне интересно решена проблема с размещением емкостей и специальной оснастки для пожаротушения: они были убраны под пол. Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач, но при этом все возможности пожаротушения  сохраняются. 



18 фотографий, общий вес 6,9 мегабайта

( Читать дальше )
  • +94
  • 12 августа 2012, 21:43
  • ree4
  • 31

Непотопляемый Ирбен


Многофункциональная самоподъемная платформа "Ирбен" была построена в 2004 году.

Именно эта МСП примечательна тем, что в декабре 2009 года под воздействием штормовых волн затонула в акватории строящегося совмещенного порта "Имеретинский" в Сочи.



9 фотографии, общий вес 2,4 мегабайта


( Читать дальше )
  • +67
  • 24 июля 2012, 09:29
  • ree4
  • 7