0
А пока они не достроят, те кто живет от водоканала и до разворота на курортном городке, будут вынуждены ехать в сторону Весёлого через Кудебсту, а со стороны Сочи чтоб попасть домой нужно разворачиваться на Авиационной.
Ага. Ужасы большого города.

Кстати да, согласен с Вами. Раньше эпично стоять в пробках на ровном месте из-за упоротых недочеловеков лезущих через два-три ряда на развороты у вокзала конечно же лучше. Да хоть через Хосту, лишь бы не тупо стоять прожигая бензин.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:51
0
Да, очень долго строят уроды.
Строят олимпийские объекты — уроды. Не строят олимпийские дороги — уроды.
Строят объекты — уроды.
Не строят объекты — уроды.
В общем кругом и всюду одни уроды.

Именно такое впечатление складывается по прочтению комментариев.
avatar

ree4

  • 20 февраля 2013, 13:46
0
Есть еще вариант.
Вокруг пальмы зачем-то могут начать строить каменное кольцо, которое зачем-то отсыпят землей.
Каково при этом самой пальме, не спрашивал.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 21:06
0
У меня сложилось впечатление, что все таки шанса отжать денег — читай наказать, в случае с отключениями и повреждением электрооборудования больше все таки, больше у кубаньэнергосбыта.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 14:41
0
Заменяем в предмете вопросов подразумеваемое «Кубаньэнерго» на любое другое слово, типа к примеру «Россия», и умиляемся.

В некотором смысле универсальный опросник получается, не?
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 12:16
0
А смысл? Краснодарских не хватает уже, что ль?) Ну Ростов тогда по логике должен быть)
А вот представьте, есть смысл. Ну там, ругательные слова типа «штатное расписание» имеют большое значение, еще там всякие есть.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 01:12
0
Как раз тут все по закону. Это называется временный учет. Будучи в Москве при предъявлении временной регистрации поставишь на временный учет и получишь свой 177. По окончанию регистрации снимаешь 177 и забираешь свой 93. А эти ДПСы заберут по окончанию командировки. Зря кстати вы вцелом на них наезжаете, за исключением случая с припаркованной по беспределу БЭХи эти гайцы (там конечно нужно разобраться) занимаются нужным делом по сравнению с нашими. На сленге «грязной» работой — например с раннего утра до вечера занимаются ручной регулировкой, промахивают транспорт на Виноградной. За что им респект. Время в пути в центр и обратно заметно сократилось.
ППКС.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 01:11
0
Подождите, вы же спец по ЖКХ. Там же по правилам предоставления коммун.услуг, если нет света больше 24 часов за каждый дальнейший час блэкаута оплата за месяц снижается на 0,15%
Поэтому, не вникая в детали, дабы не вступать в полемику попусту, использовал понятие «перерасчет».

Кстати, звучит-то как влнующе — «принуждение к перерасчету». Ихняя бухгалтерия к таким вещам скорее всего относится как к форменному изнасилованию.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 01:03
0
А УК не является и гарантирующим поставщиком тепла и воды. В ЖК РФ ст. 155, п.7 сказан однозначно: если дом под управлением УК, то и платить за ком. услуги надо ей. ТОЧКА, ВСЁ!!! Остальное домыслы, размышления, собственная трактовка Закона. И не более.
Зона эксплуатационной ответственность УК ОТ и ДО.И УК несёт полную ответственость за инженерные коммуникации в доме.
Камрад, а теперь милости просим в наш дерьмовый мир обратно. Троллить зарвавшиеся управляющие компании дело БП богоугодное и рукоположенное, однако катит только в том случае если оне есьм.

Приколись, вот стоит трехэтажный дом на Куйбышева, рядом с ним еще пятиэтажный, рядом еще несколько трехэтажных, — читай квартал. Из окна одной из квартир, видно пять многоквартирных домов. И главная фича, в этом квартале строго один дом пользует управляющую компанию. Точнее она вовсю пользует этот дом в не предназначенные для этого по чертежу дверные проемы.

Из всех знакомых у меня, пожалуй, только двое проживают в домах с управляющими компаниями. «Доверие», кстати. Хлам редкостный.

Остальные либо частный сектор, либо сами. И даже земля под/около зданиями в частной долевой собственности, чтобы ни один упырь со строительством кафе-мафе не влез.

Тоесть конечно управляющие компании это зло, зло, зло. Надо их пользовать пользовать и еще раз. Они ответственные-ответственные.

Но нету их у нас. Не-ту. И кто тогда за эти кабельные сети ответственный? За которые в остальных случаях согласно ЖК РФ ст. 155, п.7 однозначно сказано.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 01:00
0
Блин, для таких вещей требуются боевые бабушки.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:47
0
Кста, вариант, я потом себе заюзаю на цитаты малеха?
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:42
0
КПД стабилизатора напряжения — никак не единица, так что интервьюи́руемый здесь не прав.
В этой части согласен, я тож немного не понял, повышение напряжения идет не за красивые глаза силы святого духа.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:41
0
На основании ст. 45 ГПК право защиты неопределенного круга лиц предоставлено прокурору, а на основании ст. 46 — органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям или гражданам в случаях, предусмотренных законом.
Котлеты/мухи.

Ростехнадзор трахнул Кубаньэнерго, как мог.
Суд на основании данных Росрехнадзора трахнул Кубаньэнерго, как мог.
Прокуратура чототам шивелилась, как могла выдала опус про несоответствие в части сертификации от неопределенного круга лиц, как могла.

Прокурата не может выступить от неопределенного круга лиц, о жизни, вселенной и вообще касаемо средней температуры по больнице, прокуратуре нужны заявления. От чуваков, предметно.

Так собссно чувак из прокуратуры сказал, зам прокурора города кажись. Ссылаюсь на слова этого чувака в записи, у мну есть. Доеду до этой записи расскажу подробно.

Тоесть прокуратура и неопределенный круг лиц ничего не сделают, чтобы потребовать компенсацию лично мне, возместить стоимость ремонта кондеев, камер и так далее.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:39
0
Пускай бабули на первоцвете заработают копейку.
Бабуля местами нонче уже не та пошла.

Когда тусуеш на рынке, периодически фигеешь от иных раскладов. Ну типа чай россыпной, абхазский домашний черный-желтый-зеленый, закупается тюками в соседней оптовке и либо кетайский, либо дешевый цейлон. Нурииттиийомать.

Бабушек двух тож видел как на точку с первоцветом выставляли хозяива, ага. Понятно, заработала копеечку. Но вовсе не в том объеме и не на тех условиях, как представляется.

Ну типа просящих с ребенком в переходе.

Хотя за всех бабушек так не скажеж, вестимо.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:25
0
Проблемы никакой. Так. Краснокнижная лабуда начинает в лесу рвацца, вязацца в бкхетеги и банчицца на раёне. Народ берет, народу нравицца. Лиса ридеют, черимша не колосицца, нарцысс мильчаит.

Автору.

Красивенько. Но.

Вспомним, что такое пропаганда. Вы же пропагандой собрались заниматься, а не в конкурсе красивых картинок. Это реально красивая картинка, Вы классно над ней потрудились, но в оркестр её не зашлешь.

Суть. Основной враг первоцвета? Семья о трех человеках, что заехала на полянку и нарвала букетик? Три букетика? Десять букетиков?

Нет, основной враг первоцвета — либо барыги, что наваривают на торговле букетика, параллельно отстегивая за точку сами знаете кому, либо реально неимущие, нарвавшие даров природы в надежде стрельнуть лишнюю копейку без налогообложения, не?

То есть Вы изначально ошиблись с целевой аудиторией, кажца.

Вам бы следовало рендерить плакат на мотив "- Не покупай первоцвет!", так как именно спрос формирует подобное предложение, имхо.

Ваша задача поставить под вопрос суть сделку купли-продажи, апеллируя к чувству стыда покупателя, нивелируя выгодоприобретение аморальностью поступка, наносящего прямой вред экологии.

В таком случае стилистика неуместна. Посмотрите на советские пропагандистские укоряющие плакаты времен второй мировой или холодной войн, зарубежные аналоги. Не стесняйтесь, тырьте идеи, проект-то некоммерческий. Все средства хороши.

Но все вышесказанное — ИМХО.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:20
0
Красивенько. Но.

Вспомним, что такое пропаганда. Вы же пропагандой собрались заниматься, а не в конкурсе красивых картинок. Это реально красивая картинка, Вы классно над ней потрудились, но в оркестр её не зашлешь.

Суть. Основной враг первоцвета? Семья о трех человеках, что заехала на полянку и нарвала букетик? Три букетика? Десять букетиков?

Нет, основной враг первоцвета — либо барыги, что наваривают на торговле букетика, параллельно отстегивая за точку сами знаете кому, либо реально неимущие, нарвавшие даров природы в надежде стрельнуть лишнюю копейку без налогообложения, не?

То есть Вы изначально ошиблись с целевой аудиторией, кажца.

Вам бы следовало рендерить плакат на мотив "- Не покупай первоцвет!", так как именно спрос формирует подобное предложение, имхо.

Ваша задача поставить под вопрос суть сделку купли-продажи, апеллируя к чувству стыда покупателя, нивелируя выгодоприобретение аморальностью поступка, наносящего прямой вред экологии.

В таком случае стилистика неуместна. Посмотрите на советские пропагандистские укоряющие плакаты времен второй мировой или холодной войн, зарубежные аналоги. Не стесняйтесь, тырьте идеи, проект-то некоммерческий. Все средства хороши.

Но все вышесказанное — ИМХО.
avatar

ree4

  • 19 февраля 2013, 00:19
0
Спасибки за комплемент, как и за мою характеристику в беседе с г-ном Султановым — повеселило от души. Свой опыт описала тут — букафф там много, могу перепостить. 100 килорублей отсудили, увы не в мой адрес, а в адрес гос-ва, но тоже приятно.
Да, отчетливо помню этот момент, должен был получится комплимент, а вышла фамильярность.

Скомкал часть, посередине предложения, в которой говорилось про полезность опыта и необходимость расширения подобной практики на все сферы ЖКХ.

Надо перепрочитать Ваш пост. Спасибо, за этот опыт.
avatar

ree4

  • 18 февраля 2013, 20:50
0
Адно дело гатовицца к теркам с секретарем, а другое дело приходит дтн, варианта нерастеряцца пачтинет.
avatar

ree4

  • 18 февраля 2013, 20:10