ещё были Архангельск и ВладикавказНе скажу за Владикавказ, но Архангельск сколько помню, всегда через Краснодар прёт.
0
0
Эти всегда там ходилиНемного…
+1
Ждём инфу по остальным поездам…
+1
мониторите пассажиропоток?Имею в наличии родственников, которые регулярно в таких поездах ездят и ситуацию видят.
Уверен, до Краснодара в этих поездах вполне можно отправлять пару прицепных вагонов.
миллионный населенный пункт имеет больше пассажировНе настаиваю на противоположном. Но специфику населённого пункта тоже надо учитывать. И в поезде до Адлера человек из Архангельска, например, в 90% случаев трое суток едет на Чёрное море, а не на краснодарское водохранилище.
Как будут отсеивать шесть миллиардов "лишних людей" на планете? / Социальные и экономические стороны нашей жизни 421
0
не имеет своего экономического суверенитета ни даже права выпускать свои деньгиТо есть, новые купюры не так давно нам МВФ выпустил? Допустим.
Россия признаёт над собой главенство какого-то международного праваОно не какое-то, оно вполне конкретное. И как раз большинство цивилизованных стран его признают. А живут иначе, чем мы. Может, не в этом тогда дело?
выражается в консультировании наших министерств разными иностранными шпионскими консалтинговыми агенствами и в написании нам ими же разных законовВы знаете что-то, чего не знают остальные. Это очевидно.
подчинённости российских судов международнымЭто неправда.
Россия судится с другими странами в каких-то международных судахКонечно. Международные споры решать лучше так, чем войнами.
в этих судах всем заправляют американцыВы, похоже, и в этом случае знаете что-то, чего не знают остальные.
нечего притворятся что ничего не происходит и что Россия якобы ни на кого не работаетЧто-то определённо происходит. Возможно, ретроградный Меркурий.
Как будут отсеивать шесть миллиардов "лишних людей" на планете? / Социальные и экономические стороны нашей жизни 421
0
Обычно те кто восторгаются западными идеалами, точно так же пропорционально ненавидят страну в которой проживают.Не могу ни согласиться, ни опровергнуть. Не обладаю достоверными статистическими данными на этот счёт. Но такое вполне объяснимо. Сложно быть всеядным в планет образа жизни. Вы либо последователь андеграунда, либо белый воротничок. Либо ЗОЖ, либо мясоед. Либо участвуете во всероссийских молебнах движения «Сорок сороков», либо протестуете против церкви в сквере.
Так что вполне логично, что при достаточно разных образах жизни, вам импонирует какой-то один. Не сказал бы, что второй человек именно ненавидит. Скажем так, он критически к нему относится и без бездумных восторгов понимает, что именно стоило бы изменить. Это в том случае, если человек — не упоротый фанатик, конечно. Но мы тут не про психические диагнозы, а про взгляды на жизнь.
В целом же, повторюсь, идеализировать что-то одно и гнобить другое — неправильно в любом случае. И в России есть то, что лучше западного. И на Западе есть то, что лучше российского. Если же говорить общо, то в Европе, как мне кажется, больше порядка и терпимости к инакомыслию. В России же больше душевности и духовности. А хотелось бы это как-то совместить.
Люди разные, но в целом сходятся все их речи к обыкновенному фашизму.Радикализм есть во всем мире.
+1
некоторые едут не до конечной. ;)Тут надо смотреть, куда едет большее количество пассажиров таких поездов.
Как показывает лето, не в Краснодар точно. Вагоны приходят полными.
в тех поездах ДО краснодара едет больше людей, чем ДО армавираВ тех поездах почти никто не едет ни до Краснодара, ни до Армавира. А для тех немногих, кому туда надо, есть электрички.
Как будут отсеивать шесть миллиардов "лишних людей" на планете? / Социальные и экономические стороны нашей жизни 421
0
европейцы не особо скрывают что у них проблем выше крышиРазумеется. Свои проблемы есть у всех. У кого-то муж – алкоголик. У кого-то яхту в испанский порт не пускают.
Если нравится не наш «особый», то нравится такой же особый, но чужойКто не с нами, тот против нас. Знаем, проходили. MEMO этот лозунг точно должен помнить.
что вышеупомянутые люди называют «нашим»Отвечу так же, как ответил выше. Сами они толком это сформулировать не могут. Поэтому приходится измерять это исключительно своими догадками.
Но кажется, они это «скрепами» зовут.
Как будут отсеивать шесть миллиардов "лишних людей" на планете? / Социальные и экономические стороны нашей жизни 421
0
в чём он выражается этот особый путь?Понятия не имею. О нём много говорят, но те, кто говорит, деталей не уточняют. Есть предположения, конечно. Основанные на личном восприятии кричащих о самобытности русского менталитета и особом пути. Но это предмет долгих дискуссий. Возможно, не сейчас и не здесь.
за наш счёт содержатьА за ваш – это за чей? В худшем случае, если вы правы, я содержу их за свой счёт. Но вряд ли за ваш.
вывозить туда деньги, ресурсы, мозги и технологииВы как-то свалили всё в одну кучу. Деньги туда вывозят те, кто скупает там особняки и открывает гостинички. Хотя и в нашей стране зарубежные инвесторы имеются. Так что тут можно долго высчитывать этот круговорот денег в природе.
Кто вывозит ресурсы, надо разбираться там, где совсем недавно пылали леса, которые никто не хотел тушить, пока буча не поднялась. Единственный ресурс, который я могу вывезти, это я сам.
Это же относится и к мозгам. Но вряд ли кто-то лучшие умы увозит силой. Они уезжают сами. Один из создателей графена Андрей Гейм, уроженец Сочи на минуточку, тому яркий пример. Его никто не похищал, и это не я его вывез. Он покинул Россию сам. Потому что только там имел возможность заниматься наукой, а не осваивать гранты.
рабовладельческий лохотрон всегда начинается со слов о том как запад процветаетРабовладельческий лохотрон начинается тогда, когда человек начинает интересы общности ставить выше интересов собственной семьи. И не важно, процветает в это время Запад или загнивает. Зато общность в этот момент активно пропагандирует мысль о том, что «крепость в осаде» и «кругом враги». Но чаще всего такая общность – это неуловимый Джо, который неуловим только потому, что его никто не ловит.
мы должны присоединиться к этому их лохотрону в качестве их безплатных рабов и дойных коровЯ не очень понимаю, к кому вы там собрались присоединяться. И что это вообще за тема с присоединением? Кто именно и когда именно предлагал России куда-то присоединяться?
якобы живут на западеПонимаете, какая штука… Чтобы не гадать, как живут на Западе, можно поехать и лично посмотреть. Я вот видел. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Чаще всего – просто иначе.
Украина хороший пример интересно через сколько лет они будут жить так же хорошо как и при Януковиче?Не вполне понятно, примером чего вы считаете Украину. Там очень сложная и слишком неоднозначная ситуация, чтобы на что-то её примерять. Возможно, лучшим сравнением была бы Россия образца 90-х. Там сейчас примерно то же самое происходит.
А про хорошую жизнь при Януковиче сказки рассказывайте тем, у кого на Украине родственников нет. Там ни с Порошенко, ни с Януковичем сладко не было.
+1
Ремонтируем ветку. Перенаправляем туда не скорые поезда. Немного «ускоряем» их по расписанию.
Для поезда, который едет с севера трое суток со стоянками под каждым кустом по 40 минут, разницы вообще не будет. Её бы заметили пассажиры московского двухэтажного экспресса. Но его как раз можно спокойно оставить на краснодарском направлении, убрав мешающиеся под колёсами северные «дальняки».
Конечно, всё требует денег. Но как показал опыт стремительного железнодорожного развития Крыма, всё реально.
Для поезда, который едет с севера трое суток со стоянками под каждым кустом по 40 минут, разницы вообще не будет. Её бы заметили пассажиры московского двухэтажного экспресса. Но его как раз можно спокойно оставить на краснодарском направлении, убрав мешающиеся под колёсами северные «дальняки».
Конечно, всё требует денег. Но как показал опыт стремительного железнодорожного развития Крыма, всё реально.
+1
Тем не менее, есть дальние поезда, где масса людей едут «с северов на юга», и им Краснодар как-то не принципиален. Вполне можно было бы направить их через Армавир. Не считаете?
0
Понятно. В Кропоткин налево, в Кисловодск направо. Краснодар вообще в другой степи.
0
Какой то пустой разговор.Потому что юлите из стороны в сторону.
А возник он из вашей фразы
Не заключение Договора с САХ- есть нарушение ЖК РФ.Закон не обязывает заключать договор именно с САХ. Фразы «да, я неточно выразился» было бы достаточно. Но вы пошли в витиеватую дискуссию о том, что договор надо заключать в принципе.
Это как раз и не оспаривалось.
0
Вот же ш как юлит человек…
Не заключение Договора с САХ- есть нарушение ЖК РФ.Это всё равно, что заставлять летать самолётами «Аэрофлота».
Это в городе.А мы разве соседнюю деревню обсуждаем?
разговор за весь Сочи.Именно. И в Сочи есть не только САХ. Даже там, «где и водопровода нет», если это в Сочи, я не обязан заключать договор с САХ. Так что да, пока что вы именно за САХ топите.
какой смысл писать за САХ, и при этом не иметь с него бонусаВот совершенно плевать. Я по вашим карманам шариться не собираюсь.
Просто обязан платить за ТБО. Кому- выбор за гражданиномВот именно об этом и идёт речь. Так что после фразы
Не заключение Договора с САХ- есть нарушение ЖК РФ.вам просто следовало признать, что неточно, коряво, неверно (нужное подчеркнуть) выразились, а не пытаться делать вид, как будто никто тут не спорол фигню.
Если дело дойдёт до суда, тогда и предъявите.Если дело дойдёт о суда, САХ может нарваться на такой встречный иск, что мама не горюй. Потому что — ещё раз — проверять, с кем у меня заключён договор и заключён ли в принципе, не их ума забота.
+1
Довод резонный. Получается, при СССР демография региона была кардинально другой.
0
Я вот как-то запутался. Ветка через Армавир и ведёт в Кропоткин. В своё время ещё поезд был «Адлер-Кавказская». Ехать в объезд через Кропоткин поезд может ли? В Кропоткин в объезд Армавира через Краснодар – да, знаю. Бывало как раз с тем поездом. Он доезжал до Краснодара, и там уезжал в обратном направлении на Кропоткин.
+2
ремонт одной ветки не отменяет поезда по другой веткеВы много знаете поездов по другой ветке?
Когда-то, лет 20-30 назад поездов через Краснодар и через Армавир было поровну. Сейчас поезда армавирского направления по пальцам можно пересчитать.
Что-то там долго кричали в крае про строительство новой армавирской ветки, которая так нам улучшит жизнь, что никому и не снилось (не уточняя при этом, что там со старой веткой). Но с тех пор время прошло, а поезда всё через Краснодар прут.
Вот и сейчас. Про отмену известно. Про отсутствие продажи билетов известно. Про Армавир — исключительно предположения и надежды.
Заложниками мошенников Федерации парусного спорта Сочи стали дети спортсмены из многодетных семей и их родители. / Спортивный Сочи 60
+1
с удовольствием раздуют федеральные СМИЯ вас умоляю… Не того калибра скандал.
В лучшем случае 10 строк по пресс-релизу, если кого-то накажут.
+1
Не может город остаться без ж/д сообщения на 3,5 месяцаЯ давно уже знаю, что в этом мире всегда есть чему удивляться.


reStiler