+2
с 1 июля у нас традиционно ежегодно растут тарифы на все ком. услуги, что тут необычного? Как в том анекдоте, да, трагедия, но ведь не катастрофа…
+1
походу еще и ботов нагнали голосовать, потому как по результатам, по ВСЕМ показателям абсолютное большинство ВСЕМ довольно.
Технология GPON в многоквартирных домах – будущее интернет-провайдинга или маркетинговый пузырь? / Телеком Сочи 52
0
у нас также было, собрали заявки с 5-7 квартир и подрядчики протянули линию, другое дело, что уже после этого образовались еще желающие.
А вот маленько не по теме, приходил тут Ростелеком, решил нахрапом нас взять, все в доме стали горой и сказали хватит, есть Адлернет, есть Бизнес-связь и Билайн до кучи.
Стал их главный агитировать нас засоветскую власть лучшее качество, продвинутые, в сравнении с другими, технологии. Кроме того сказал такую фразу, мол мы федеральный уровень, и всерьез и надолго, а остальные покупают трафик у нас. Также сказал, что вон Адлернета уже нет, его купила Бизнес-связь, да и они скоро разорятся. В общем прогнали мы его со своими «прогнозами», в итоге еще раз долбить сквозь все пролеты и прокладывать свои трубы/трассы не дали.
А вот маленько не по теме, приходил тут Ростелеком, решил нахрапом нас взять, все в доме стали горой и сказали хватит, есть Адлернет, есть Бизнес-связь и Билайн до кучи.
Стал их главный агитировать нас за
0
А в Адлерском Чайсовхозе чего воды нет? Ни вчера вечером, ни сегодня утром…
0
подскажите, а есть что-то подобное в Адлере (центр или около ж/д)?
+1
во-первых, половина поставщиков услуг вообще была не в курсе, что они там что-то должны размещать, хотя по закону должны были это делать с 01.01.2018. Ладно, к апрелю наконец-то все сподобились это сделать. Теперь можно найти и добавить свои лицевые счета. Но опять же многие поставщики, пардон, забили на обновление информации там. И в итоге при сроке уплаты до 10 числа следующего месяца я могу получить обновленные данные числа 9, а то и позже и само собой невозможно успеть оплатить это в срок. Третий момент, который напрочь вообще для меня лишил эту ГИС ЖКХ всякой привлекательности — они ввели комиссию при оплате картами. Причем не 1-2% как все посредники, а сразу фиксированную 39 рублей. Неужели кто-то согласен ее платить? Нет, конечно там можно завести виртуальную карту Мир и морочиться с ее пополнением и прочими радостями, но к чему, она должна упрощать жизнь потребителям, а не наоборот!
0
разве фраза
Следующим этапом будет внедрение зональной оплаты в автоматическом режиме: для оплаты достаточно будет приложить к устройству карту на входе и на выходе из транспорта.не к этому относится?
0
«ранее эксперты Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) вычислили, что средний размер платы за услуги ЖКХ уменьшился в стране на 10%»
Как он мог уменьшиться, если минимум 1 раз в год (а кто-то, не будем показывать пальцем на МУП Водоканал, и чаще) все ресурсоснабжающие организации дружно повышают плату? Нестыковка какая-то…
Как он мог уменьшиться, если минимум 1 раз в год (а кто-то, не будем показывать пальцем на МУП Водоканал, и чаще) все ресурсоснабжающие организации дружно повышают плату? Нестыковка какая-то…
+4
они так торопились повысить тарифы, что даже в датах опечатались, бедняги:
0
да пусть успокоятся уже эти служители народа, только-только как пару недель навел порядок в этом новом Водоканале с показаниями и оплатами по своим л/с, они опять воду мутят…
0
вопросы по заторам у ж/д Адлера (в сторону Сочи), особенно в сезон, да и вне сезона, что утром, что вечером; + в Чайсовхозе. У ж/д постоянно на островках куча машин, многие едут и налево повернуть не могут. Полоса одна, те, кто прямо, стоят, ждут.
+1
а пробка на Я.картах сейчас… так что авария все же сегодняшняя
+4
Уважаемый MUPVodokanal, поясните пожалуйста почему вы не отвечаете ни по электронной почте (mail@svdk.su), ни по одному из ваших телефонов 254-88-55, 240-06-72, 270-77-98, 274-17-39, 200-09-30, 8-988-237-01-47? Работающим гражданам что теперь с работы отпрашиваться, чтобы провести полдня в очереди и сверить показания?
Администрация города Сочи- ООО "СочиВодоканал"... арбитражный синдром / Город: проблемы и решения 42
+2
а подскажите пожалуйста куда писали в МУП? Единственная почта на их сайте — уже 2 недели молчат. Телефоны тоже, либо заняты, либо трубку не берут, либо абонент не абонент (те, что указаны в квитанциях ГОР ИВЦ). В итоге полностью отмороженные от населения и их проблем товарищи в этом МУПе.
«Сочиводоканал» неукоснительно соблюдает социальные обязательства перед сотрудниками (ОБНОВЛЕНО) / ЖКХ 184
+1
не все пользуются Сбербанком для оплаты ком.услуг. Начнем с того, что в конце августа (как это обычно бывало) ваша электронная квитанция не пришла. От бумажных я отписан. И я честно пытался 8-9 числа попасть в ЛК, чтобы распечатать квитанцию за август — ЛК не работал. Хорошо, сейчас меня в ЛК пустил и удалось скачать квитанцию. Там указан АБВК… у меня реквизиты уже заведены Водоканала и нет времени все эти счета, ИНН и т.д. перебивать, так что раз на Водоканал принимают — туда и оплачу.
+1
есть и приложения и сайты по транспорту, куда ж мы без них: bus23.ru не весь транспорт, но быстрее работает и Сочи.Транспорт, является официальным порталом по транспорту г.Сочи sochi.transport2018.com. Столбики эти появились к Кубку Конфедераций, что проходил у нас в июне, как раз Транспортная дирекция совместно с Администрацией города, как я понимаю, постарались.
+1
специально зарегистрировался, чтобы оставить комментарий. Данный сервис (bus23.ru) уже немного устарел, хотя бы в том плане, что там показывается не весь транспорт. Хотя так было всегда. А вот почему никто никогда не пишет о действительно работающем ресурсе Сочи.Транспорт (который является официальным порталом по транспорту г.Сочи) для меня загадка: sochi.transport2018.com
Да, он не такой быстрый как bus23, но там транспорта гораздо больше, помимо МУП Сочиавтотранс есть и другие, частные перевозчики. На bus23 показываются не все автобусы, даже если брать вышеупомянутые 56 и 118. Кстати, 118 включили туда после моих многочисленных обращений. Я раньше регулярно им пользовался и постоянно видел автобусы этих маршрутов, что там не отображались. На Сочи.Транспорт таких ситуаций не замечал. Мобильные приложения также есть. Я не рекламирую и не имею никакого отношения к данному порталу, но просто посмотрите и сравните. Чтобы было проще разобраться (у меня не сразу это получилось, интерфейс интуитивно-понятным я бы не назвал), напишу небольшую инструкцию. Переходим на вкладку «Маршруты», печатаем номер нужного автобуса, сразу появляются все, что подходят под маску, далее нажимаем на нужном нам — и кнопку «На карте» — загружается его маршрут, есть как прямой, так и обратный со всеми остановками. Далее справа от карты есть синие кружочки — нажимаем тот, что с автобусом, он краснеет и вуаля у нас на маршруте появляются зеленые пиктограммы автобусов со стрелками в том направлении, куда они едут. Автобус без стрелки либо стоит в пробке, либо просто никуда не двигается.
Почему Администрация города и Департамент транспорта никак не популяризирует этот полезный для пассажиров ресурс (который по их тех.заданию и был создан), мне тоже неясно.
Да, он не такой быстрый как bus23, но там транспорта гораздо больше, помимо МУП Сочиавтотранс есть и другие, частные перевозчики. На bus23 показываются не все автобусы, даже если брать вышеупомянутые 56 и 118. Кстати, 118 включили туда после моих многочисленных обращений. Я раньше регулярно им пользовался и постоянно видел автобусы этих маршрутов, что там не отображались. На Сочи.Транспорт таких ситуаций не замечал. Мобильные приложения также есть. Я не рекламирую и не имею никакого отношения к данному порталу, но просто посмотрите и сравните. Чтобы было проще разобраться (у меня не сразу это получилось, интерфейс интуитивно-понятным я бы не назвал), напишу небольшую инструкцию. Переходим на вкладку «Маршруты», печатаем номер нужного автобуса, сразу появляются все, что подходят под маску, далее нажимаем на нужном нам — и кнопку «На карте» — загружается его маршрут, есть как прямой, так и обратный со всеми остановками. Далее справа от карты есть синие кружочки — нажимаем тот, что с автобусом, он краснеет и вуаля у нас на маршруте появляются зеленые пиктограммы автобусов со стрелками в том направлении, куда они едут. Автобус без стрелки либо стоит в пробке, либо просто никуда не двигается.
Почему Администрация города и Департамент транспорта никак не популяризирует этот полезный для пассажиров ресурс (который по их тех.заданию и был создан), мне тоже неясно.
← предыдущая следующая →


raydens