+1
Вот патрульные ДПС или ППС будут фиксировать. А совершать регистрационные действия с авто (принятие на учет, снятие с учета) можно и обычным гражданским служащим поручить.
avatar

mman

  • 04 ноября 2017, 09:42
+2
Да, похоже процесс идет к слиянию.
По-хорошему, надо все регистрационные действия передать МФЦ. Полиция должна только за порядком следить, а бумажки перекладывать могут и гражданские служащие.
avatar

mman

  • 03 ноября 2017, 22:36
0
Думаете они такой тариф эти обосновали, или протяженностью города?
avatar

mman

  • 03 ноября 2017, 22:27
+1
А может до 500 рублей сторгуются :) что там от моремола до моремола тащить.
avatar

mman

  • 03 ноября 2017, 16:00
0
Так жлобы самыми бедными по декларациям окажутся. Правильней наверно штраф фикса + какая сумма рассчитываемая от каталожной стоимости авто.
avatar

mman

  • 01 ноября 2017, 20:32
+1
А если по другому выделить
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Об этом же сказал Верховый суд
Решение ВС РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г

avatar

mman

  • 01 ноября 2017, 14:34
0
Распространяется. Если пешеход на переходе далеко, то можно не останавливаться. Т.к. траектории не пересекаются то обязанности остановиться и пропустить нет.

Далее процитирую ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Т.е. Нужно наблюдать за дорожной обстановкой, в т.ч. и за оленем с телефоном на тротуаре. Т.к. у него есть право внезапно пойти по зебре. Вывод, снижаем скорость, чтобы в случае внезапного выхода оленя на переход иметь возможность применить экстренное торможение.

Вчера я также публиковал про сужения и другие варианты замедления потока перед переходом.
www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/74372.html

Суммируя. Пешехода вступившего на противоположный край пешеходного перехода можно не пропускать, если есть 100% уверенность что ваши траектории никак не встретятся. И даже во внезапном прыжке он не достигнет вашей машины. А вот действия пешехода с вашей половины дороги, надо контролировать, не можем контролировать снижаем скорость.

Здесь недавно писали про движение «по понятиям» по кругу, вот примерно так надо и с пешеходом.
www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/74348.html#comment2641563
avatar

mman

  • 01 ноября 2017, 09:46
0
У водителя металлический каркас, подушки безопасности, а у пешехода только кожа и кости, и мясо с жиром в зависимости от степени аппетита. Неравнозначные условия.
avatar

mman

  • 01 ноября 2017, 08:51
0
1) тапку в пол по тормозам (и возможно ловить в корму зевак), 2) проехать спокойно ибо пешеходу помехи нет.

решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
avatar

mman

  • 01 ноября 2017, 07:43
0
А вот и про это было
Сегодня, 18 октября 2017 года, в прокуратуре города Сочи под председательством прокурора Краснодарского края Сергея Табельского состоялось совещание по вопросам исполнения законодательства об обращении с отходами производства и потребления

На совещании обсудили результаты надзорной деятельности по вышеуказанным вопросам, выработали четкие решения сложившейся ситуации.

Прокурор края отметил определенную положительную динамику в решении проблемных для города Сочи вопросов, при этом обозначил необходимость постоянного контроля за ситуацией и применения новых подходов в ходе надзорной деятельности.

По результатам совещания определены конкретные цели и задачи, стоящие перед органами прокуратуры как приоритетные.
prokuratura-krasnodar.ru/news/segodnya-18-oktyabrya-2017-goda-v-prokurature
avatar

mman

  • 31 октября 2017, 21:34
0
Поэтому если надо будет обосновать — можно сослаться на федеральную методику. Вот мы не хотели — но мин.транс. пишет что так правильно будет.
avatar

mman

  • 31 октября 2017, 21:06
0
Общая картина с января 2016 г. такова:
Судья — «победные решения» / «поражения автомобилиста»
Бажин А.А — 19 / 27
Бутяев В.И. — 4 / 11
Ващенко Н.П. — 3 / 2
Лаврик А.В. — 1 / 0
Мартыненко С.А. — 18 / 19
Орехов В.Ю. — 33 / 7
Тайгибов Р.Т. — 2 / 0

Здесь получилось в сумме 80, а в таблице 78 — т.к. были ситуации когда на сайте суда, написано одно, а в тексте опубликованного решения другое. Поэтому цифры немножко расходятся.
avatar

mman

  • 31 октября 2017, 10:33
0
Нет не противоречу, все правильно. Сейчас пока новая редакция не вступила в силу. Если имеется только один знак круговое движение — то тот кто въезжает на круг, тот и прав. (Действует правило проезда перекрёстков равнозначных дорог — помеха справа), если перед кругом два знака круговое и уступи дорогу, то приоритет у того кто уже на круге, т.е. при въезде на круг надо уступить дорогу, а на кругу правило помехи справа уже не действует.
avatar

mman

  • 31 октября 2017, 06:49
+3
На сайте прокуратуры еще 2 абзаца

В отношении подрядчика материалы проверки прокуратурой города направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании.

Надзорная работа в указанном направлении продолжается.
avatar

mman

  • 30 октября 2017, 21:19
+1
Поясню в настоящим момент действует правило:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Т.е. один знак
Приоритет у того кто въезжает на круг



Несколько знаков

или

Приоритет у того кто на круге


Теперь будет так

Приоритет в любом случае у тех кто на круге
avatar

mman

  • 30 октября 2017, 18:47
+4
По данному факту прокуратурой в отношении директора департамента городского хозяйства администрации г. Сочи возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора), по результатам рассмотрения которого виновному лицу назначен штраф.
там санкцией статьи или штраф от 2 000 до 3 000 тысяч предусмотрен или дисквалификация на срок от шести месяцев до одного года.
Получается отделались штрафом — т.е. «положить» на законные требования прокурора — 3 000 рублей.
avatar

mman

  • 29 октября 2017, 18:24
0
Попробуйте задать диапазон поиска — за неделю или за месяц и так просмотреть. Бывает фио ответчика с ошибкой написано. Хотя дел вывалится много.
avatar

mman

  • 29 октября 2017, 18:15