+1
Да и налоги наверное где-нибудь в другой стране… у тех, кто по 3 млн получает… А налоги тех, кто по 300 рублей получает, как обычно в родной стране остаются. Вот и бюджет такой хлюпенький. А если его еще и «поделить» между имеющими к нему доступ, то совсем ничего для других людей не остается.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 11:39
+2
Тогда заменяйте слово «местные» на какое нибудь другое слово
С какой стати. Это слово не нами придумано. Местный человек — это всегда был тот, кто оставил свое потомство или кто имеет корни в этом городе. Лет через пять тут местных будет уже не 350 тысяч, а с полмиллиона, а может и больше.
Теперь у вас жители Абхазии оказались виноваты
А в чем они виноваты? Кто сказал, что они в чем-то виноваты? Вы уж не передергивайте там на эмоциях своих.
Рабочих мест понастроили капец сколько за последние 5 лет
Ага и не особо туда местных собственно и брали. Был у меня наглядный пример, и не один. Когда приходя на такой вот объект сталкиваешься с проблемой, что денег нет, их хватает после всяких откатов только рабочим из Узбекистана, Дагестана и подобным. А местному работать за 100 рублей в день никак нельзя, у местных семьи надо кормить тут, а не в Узбекистане, где 100 долларов хватает на безбедную жизнь на целый месяц.
Зачем местные за приезжими работу за копейки переделывают
Конечно, никто и не берется переделывать работу за гроши. Но Вы-то, наверное, знаете, что переделки делать гораздо сложней и соответственно цена их будет гораздо дороже… А платить за переделки не особо кидаются, вот и получается, что более сложная работа оплачивается, как обычная. А куда деться местному? Ему, повторяю, семью надо кормить.
сдавать свое жилье втридорога,
Это где такое? Раньше моя бабушка за копейки отдыхающих пускала, и к ней приезжали одни и те же люди десятилетиями. А кто сейчас сдает жилье? Те же, кто приехал, вложил капитал в кучу квартир и теперь сдает их в аренду.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 11:34
+2
Эта тема очень трудна для понимания… Где деньги? Непонятно, кто эти деньги тут зарабатывает и как. Соответственно, не понятно куда идут налоги, и кто их вообще платит. Вот рыба гниет с головы — это же не просто так когда-то кем-то сказано было. А ведь все понимают, что город нищий, несмотря на наличие тысяч отдыхающих, потому что непонятно, кто имеет доход от этих отдыхающих. А администрации города наплевать, ей их зарплаты для жизни ихней хватает, видимо. Только они подзабыли о своем предназначении на постах правления городом. Только и занимаются уничтожением своих горожан, наверное только эту цель они и видят.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 11:15
+1
Не забывайте, что бедный люд просто не способен купить в Сочи жилье, хоть и какое-нибудь зачуханное. Вот в моей семье тоже есть пару-тройку машин импортных… И они стоят дешевле новой приоры. К тому же Сочи всегда был на первом месте по количеству автомобилей на душу населения. Чего уж тут рассуждать… много и семерок и уазиков. Я вот даже не задумывалась, сколько в Сочи крутых машин, я даже не знаю, что может быть круче Делики. Вот как-то так.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 11:08
+1
Мы проехали полстраны, специально по местным дорогам, видели уровень жизни людей. Конечно, не айс. Но народ живет, и нам даже становилось интересно, как они там выживают? Оказалось все банально просто, выживают, как и все мы. Мы привыкли жить по возможностям, и они живут также. А вот наличие мясных магазинов мы и вправду в деревнях не видели, там это мясо они, видимо, не в магазинах берут… Поэтому я и написала, что происходит обмен продуктами. И с этим я наяву столкнулась. А супермаркеты — это не показатель хорошей жизни, к сожалению.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 11:00
+5
Ага, зуммер, Вы как всегда правы. Ну-ка всем по дереву на каждом балконе.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 10:47
+5
Вы, видимо, не очень внимательно прочитали мой комментарий. Я не говорю, что беды от приезжих, но как-то получается так… Местные до сих пор не могут вылезти их общаг и бараков — это те, кто город строил еще со времен царя гороха. А Вы мне про Адлер пишите, где основная масса людей из Абхазии. Вы, видимо не знаете, что все беженцы из Абхазии, когда там шла война, прекрасно обосновались в Сочи и давно живут в собственных домах на сочинской земле.
Волгоград тут ну никак нельзя ставить в сравнение, там в Волгограде другой менталитет (кстати, не самый добрый народ там). Возможно, что с работой там тоже не гуд. А где в нынешней стране с работой хорошо? Вот только в Волгоград люди пачками не едут, едут они в Сочи. Я не говорю, что не надо сюда приезжать, я говорю, что надо город делать удобным для всех. А это значит, что строить надо по уму, разрешения выдавать по уму. Ну нельзя же выстроить город и не дать людям этого города средства для жизни!!! А что является средством для жизни — правильно, работа. Раньше некоторые местные подрабатывали, сдавая отдыхающим свое жилье, и всем хватало, потому что был более-менее постоянный уровень проживающих людей в городе. Была некая даже гармония. Сейчас такой вид заработка остался, но появились другие «отдыхающие», которые купили здесь жилье и никак не могут найти себе работу. И они ни в чем не виноваты. Они имеют такое же право на жизнь в этом городе, но из-за них, порой местные вообще лишаются и той работы, которая у них была. Посмотрите на строительную индустрию в Сочи. Приехали, настроили, а кто строил? Правильно, дешевая сила, приехавшая откуда-то. А кто электрики, отделочники, сантехники? Правильно, дешевая сила, далекая от понимания работы отделочника, электрика… Они тут так настроили и смылись, что местные после них за копейки их работу переделывают. Так что не проще винить приезжих, проще за ними работу переделывать, но уже почти бесплатно. А кому это понравится? Кушать местные тоже хотят.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 10:46
0
А почему бы и нет. Такой флешмоб организовать…
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 09:11
+3
Совершенно верно, хурма у нас растет, но уровень жизни у нас ниже. Поэтому и стараются ее продать подороже, чтобы выжить. Люди приезжие этого не понимают, а сочинцам дорого… кушать такую хурму. Но мы привыкли, и кушаем эту хурму, как нечто изысканное, по чуть-чуть, хотя сам Бог велел нам кушать хурму тут досыта…
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 09:08
+7
Сочинцы любят жаловаться на все подряд и винить приезжих
Напрасно Вы так о сочинцах, они крым-рым и медные трубы уже прошли, они адаптированные. Сочинцы наоборот уже привыкли к дорогим ценам. Их «тренируют» этими ценами еще со времен СССР. Скорей жалуются как раз новые сочинцы (которые недавно ими стали). А сочинцы, которые живут тут по 50 и более лет, всегда задавались вопросом, почему здесь в Сочи все было дорого, да так и не нашли ответа. Потому что эти цены держались высокими исключительно из-за отдыхающих. Так и привыкли выживать, кто за счет отдыхающих, кто за счет работы в двух-трех местах… А вот с работой тут как раз не мед… и зарплата тут тоже не мед по сравнению с ценами, и услуги ЖКХ тоже не мед… Вот платят люди бешеные деньги за вывоз мусора, а его не вывозят, а складывают под нос тем, кто платит… Вот и где логика?
Кстати, застроили хаотично город именно приезжие, именно они не думали о людях, именно они думали только о своих карманах, и продолжают также не думать о людях. А купившие у них так называемое жилье тоже не думают, что это так называемое жилье еще надо адаптировать к коммуникациям города, которые к этому так называемому жилью совсем не приспособлено. Вот и выходит, что приезжие вроде не виноваты, а вроде все беды от них…
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 09:05
+5
Да, Сочи оказался вполне резиновым городом. Рынок, тудым-сюдым… Но никто не подумал, что рынок — это не только жилье, это еще и работа и инфраструктура. Блин, 21 век, а у нас об этом даже и не думают. В СССР думали, а сейчас как будто мозг высох у этих строителей-организаторов курортного мегаполиса. И это камень в огород администрации. Это она должна была в первую очередь думать о том, как правильно застраивать город. Пример наглядный — больница в Красной Поляне — там скоро врачи будут работать вахтовым методом, потому что нет жилья, нет инфраструктуры в этой поляне… Зато в Сочи настроено непонятного жилья куча, которое либо уже аварийное, либо не узаконенное, либо просто пустует по причине дороговизны. Эконом классы — квартиры типа 24 кв.м. распроданы, и их огромное количество (уже переваливает за 100 тыс.). А это еще 150 тысяч машин уже к нашим сочинским. А дороги, а парковки, а стоянки… — про них начисто забыли.
Насчет помойки — пофигизм это со стороны администрации, ее преступная халатность. В ее ведении находится организация санитарного благополучия населения. На то она и администрация, чтобы руководить. Сваливать все на туристов — это признавать свою неспособность руководить городом.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 08:52
+2
Кому-то «порядок» -это 10-20 рублей. И если всего понемногу набрать, вот и выйдет вам покупка на порядок дешевле. А это весьма ощутимо для кошелька обычного сочинца.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 08:38
+2
Я не соглашусь насчет Самары. У нас там живут родственники, они питаются исключительно фермерскими продуктами (рыбой, молоком, овощами, мясом). Там есть выбор. Фермеры обмениваются продукцией. А вот у нас выбора нет. Вышел на рынок — и сплошная Турция.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 08:36
+2
Да, начиная с Набережных Челнов, у людей много своего автопрома. Но это не потому, что люди там беднее, а потому, что там эти заводы находятся. Но даже в деревнях ближе к северу там вполне себе пользуются спросом именно внедорожники, типа Мицубиси Л-200. А пиво и копченая колбаса — это не признак, по которому можно судить об обеспеченности всего населения.
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 08:33
+4
Не были они одинаковыми… Я была в 1977 году в Ленинграде, привезла с собой огромную сумку овощей и фруктов, понимая, что еду на север с юга, и думая, что там нет этих овощей и фруктов. Но когда увидела цены на эти продукты в Ленинграде, то поняла, что зря эту сумку тащила с собой. Цены были дешевле, некоторые на уровне с Сочи. Вот тогда мне в голову пришел вопрос, а почему на юге, где все это растет под ногами, цены дороже, чем там, куда это привозят? Оказалось, что овощи и фрукты там прекрасно растут свои (я по наивности думала, что растет все только у нас).
Это делалось для тех действительных 4-5 миллионов отдыхающих,
Вот это и было плохо для местных, которые не имели столько доходов. Я имею в виду тех, кто работал в санаториях, а не тех, кто постоянно пускал отдыхающих за деньги. Тогда дороговизну объясняли трудностью доставки. А сейчас чем объясняют? Казалось бы, все растет и выращивается тут же (на Кубани), но качество некоторых продуктов оказывается несколько не впечатляющим. Мне, например, очень понравилось, что, начиная с Саратовской области и до самого севера страны, на полях пасутся стада коров. А вот на Кубани я коров, пасущихся на пастбищах, так ни разу и не встретила… Там есть рыба в реках, а у нас… увы. Там в сентябре еще трава зеленая и сочная по колено, а у нас… ее уже нет. Помидоры там — объедение, сочные, сладкие, кислые… на любой вкус, и, главное, не из Турции…
avatar

magnolia2013

  • 29 ноября 2016, 08:29
+2
ну и… чем они будут платить, банкроты если?
Мусорный памир — мусором… Как раньше платили зарплату гвоздями, простынями, халатами и посудой…
avatar

magnolia2013

  • 28 ноября 2016, 22:24
+1
Да равенство — это здорово, но есть категория людей, которым просто необходимы льготы.
avatar

magnolia2013

  • 28 ноября 2016, 22:19
+2
И чтобы депутатам там легко и шикарно дышалось.
avatar

magnolia2013

  • 28 ноября 2016, 22:02
+2
Вообще то сочинцы в большинстве обеспеченные люди,
И что, теперь необеспеченным местным сочинцам давиться слюной? Сочи всегда был дорогим городом, даже дороже, чем Ленинград при СССР. Так теперь по накатанной..., хотя уже нет тех трудностей в доставке товаров, какие были при СССР.
avatar

magnolia2013

  • 28 ноября 2016, 22:00