0
Добрый день посетителям Привета! По указанной ситуации хотелось бы дать пояснения, как общего характера, так и по данной ситуации. Заявитель kotte20 обратилась в МАУ МФЦ г. Сочи с перечнем документов, необходимых для предоставления в стороннюю организацию. Консультант МФЦ, изучив список документов необходимых заявителю, зарегистрировал ее в электронную очередь к сотрудникам сторонних организаций, а именно: окно № 13 – ГорИВЦ, окно № 14 – ГУП КК «Краевая техническая инвентаризация-Краевое БТИ», находящихся в МФЦ г. Сочи на основании договоров аренды площадей, которые заняты предоставлением услуг указанных организации в МФЦ. Голосовым оповещением были вызваны номера электронной очереди под которыми была зарегистрирована заявитель, но заявитель с такими номерами на прием к соответствующим окнам не подошел. По результатам анализа записей аудио и видеонаблюдения и информационной системы МФЦ выявлено, что в эти окна не было зарегистрированных ранее посетителей, поэтому вызов электронной очереди прозвучал сразу. Заявитель на вызов не отреагировал. Далее заявитель была повторно зарегистрирована в электронную очередь, но вновь не явилась на прием. После чего заявителю было предложено подойти без вызова электронной очереди к специалисту ГорИВЦ. Так как у заявителя не было в наличии документа, удостоверяющего личность, что является обязательным документом для получения услуг в МФЦ г. Сочи, специалист не имел возможности принять заявление на предоставление услуги. Не смотря на указанные несообразности сотрудник ГорИВЦ принял документы к исполнению при условии предоставления недостающих документов, в том числе квитанции оплаты услуг.
Дополнительно сообщаю, что для удобства оплаты ряда ГОСУДАРСТВЕННЫХ услуг МАУ МФЦ города Сочи заключен договор аренды с ООО «Единая платежная система», осуществляющего деятельность платежного агента под брендом «Точка оплаты». Руководством ООО ЕПС установлен график работы с 8:00 до 17:00. Оплата через автоматизированные терминалы Сбербанка услуг ГорИВЦ не возможна, по причине отказа руководства Сбербанка введения в терминалы банковских реквизитов МУП ГорИВЦ.
Из анализа записей аудио и видеонаблюдения также было установлено, что ни один из сотрудников МФЦ г. Сочи не позволял себе несдержанной и, тем более, хамской формы общения с заявителем.
Обращаю внимание всех посетителей МФЦ на то, что при отсутствии очередных заявителей в любое из окон МФЦ вызов вновь зарегистрированного заявителя осуществляется моментально. Именно поэтому от терминалов самостоятельной регистрации в электронной очереди (зоны консультации) вызов может быть не слышно. На это обращено внимание руководителя IT-отдела МФЦ и в планируемые на конец февраля мероприятия по модернизации внутренних структурированных кабельных сетей включен пункт о необходимости установки дополнительного динамика оповещения о вызове очередного заявителя в зоне консультации.
С уважением, директор МАУ МФЦ города Сочи Кнышев Владимир Валерьевич
avatar

kap

  • 06 февраля 2014, 16:04
0
МФЦ в Адлерском районе планируется к открытию в конце 2014 года, находиться будет по Ул Кирова 53 (между администрацией района и налоговой). В данный момент построена «коробка» здания, исходя из объема финансирования внутренние работы по отделке и оборудованию в данный момент приостановлены.
avatar

kap

  • 03 февраля 2014, 15:00
0
МАУ МФЦ города Сочи приносит свои извинения жителям города Сочи в связи со сложившейся ситуацией. В настоящее время работает дублер сайта с тем же функционалом по адресу: мфцсочи.рф/ По основному адресу работа сайта будет возобновлена в течении нескольких дней. С уважением, директор МАУ МФЦ города Сочи Кнышев В. В.
avatar

kap

  • 01 ноября 2012, 16:35
0
Кто знает что день грядущий нам готовит:-) Но на данном этапе информатизация, как общества в целом, так и конкретных властных структур, исполняющих услуги, находятся на таком уровне, что необходимость в МФЦ, как органе, полномочном по закону, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ предоставление услуг не отпадет еще несколько лет точно. Вообще это две параллельные ветви возможностей получения государственнх и муниципальных услуг, такой вариант удобен для различных слоев население, т.к. далеко не все являются продвинутыми пользователями ПК и им несомненно удобнее получить услуги в МФЦ.
avatar

kap

  • 31 августа 2012, 10:08
0
В данном случае оптимально, если заявителем выступит мать всех троих детей, если она при этом соответствует требованиям к кругу заявителей, согласно краевому закону и административному регламенту. В Вашем случае необходимо усыновление старшего ребенка.
avatar

kap

  • 31 августа 2012, 09:57
0
вы ответили сами себе: «органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов должны осуществлять ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)» МФЦ города Сочи не является органом местного самоуправления согласно Федерального закона № 131-ФЗ «О местном самоуправлении»
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 16:15
0
требования ст.ст. 15, 16, как и всей главы 4 210-ФЗ в МФЦ города Сочи соблюдаются
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 15:25
0
кстати регистрация ребенка не является обязательным требованием при подаче зявления
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 14:28
0
Мы будем рады Вас видеть
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 14:27
0
Данный вопрос не относится к компетенции МФЦ, четко прописаной в Федеральном законе № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года и Постановлении Правительства РФ № 796 от 03.10.2009 года «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 14:27
0
нет, сейчас нет смысла писать, сессия утверждает просто перечень, подлежащий предоставлению. Регламент предусматривает принятие заявлений исключительно в МФЦ, поэтому необходимо в день публикации решения ГСС обратиться в МФЦ с заявлением. Создание и ведение каких либо очередей (по аналогии с очередями на жилье) 532м краевым законом не предусмотрено. Сессия ГСС состоится 27.09.12 соответственно публикация ожидается или 29.09 или 01.10. Дополнительную информацию мы будем давать 28.09 после получения данных о дате публикации по тел 29-88-100, 29-88-133
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 14:18
0
Я бы и сам хотел чтобы открытие в Адлере случилось быстрее. На данный момент заключен муниципальный контракт на строительство здания МФЦ. По нему срок окончания строительства 01 декабря этого года. Заказчиком строительства является администрация города, в лице департамента строительства. По моим наблюдениям, указанный срок будет нарушен, вопрос насколько.
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 13:55
0
На данную услугу действует административный регламент, утвержденный постановление Главы города Сочи № 179 от 09.02.2012 года (текст имеется на сайте администрации города sochiadm.ru) Согласно этому регламенту перечень участков для предоставления семьям, имеющих трех и более детей, утверждается на сессии Городского собрания Сочи. После публикации в СМИ МФЦ начинает прием документов. От заявителя требуется паспорт и копия, копия паспорта супруга, и оригиналы и копии свидетельств о рождении (или паспорта+ свидетельства о рождении) детей. Требования к лицам имеющим право на получение участка сформулированы в указаном регламенте. Последнее утверждение перечня участков было 20.03.2012 года. На все участки заявления уже приняты. Ближайшее утверждение планируется на сессии ГСС в сентябре. По предварительной информации утвердят около 50 участков.
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 13:51
0
По поводу Росреестра и услуг по госрегистрации: На данном этапе выдача документов осуществляется на Кубанской (или в соответствующих районах) в связи с дефицитом «окон» в МФЦ, кто был последнее время в МФЦ наверное обратил внимание на проводимую реконструкцию зоны приема документов, в результате которой количество «окон» приема увеличится на пять штук. В связи с этим мы ведем переговоры с Управлением Росреестра по увеличению количества услуг. Предварительная информация такова: в МФЦ будет осуществляться или выдача готовых документов, или выдача сведений из Единого госреестра прав (выписок из ЕГРП). Что касается возможности внеадресного приема документов, вопрос зависит, к сожалению, не от нас, и даже не от власти муниципального образования. Реализация этого возможна только при наличии электронного документооборота в рамках СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия) которая имеет соответствующие степени защиты и возможности проверки передаваемой информации. Внедрением данной системы занимается администрация Краснодарского края. На сегодняшний день система проходит тестовые испытания в Краснодаре. Нам обещают внедрить ее до конца этого готова. Ждем:-)
avatar

kap

  • 28 августа 2012, 13:35
0
Уважаемые блогеры! Я готов рассмотреть каждый случай хамства или иного некомпетентного поведения сотрудников МФЦ индивидуально. Служебный телефон: 2988-130 ( к сожалению не всегда на месте), личная почта: kap2000@list.ru. Моя позиция за два года с момента моего выхода на Привет не изменилась, я реагирую на конкретные факты и события. В дискуссиях на общие темы не участвую. На все конкретные вопросы, поставленные сегодня в блоге, я отвечу завтра.
avatar

kap

  • 27 августа 2012, 20:06
0
абсолютно с вами согласен, но на данном этапе развития информационных систем об этом приходится только мечтать, как минимум из-за разноподчиненности. Госуслуги.ру разработаны и подчиняются Минкомсвязи РФ и у них, насколько, я знаю планов подобных нет.
avatar

kap

  • 20 июля 2012, 09:59
0
поверьте в этой части мы пробовали различные варианты и они себя пока не оправдали. Существующая система фиксации времени подачи документов себя оправдывдвает и в данный момент существует только в двух МФЦ в крае, у нас и в ст. Динской, в остальных МФЦ «живая» очередь с неизвестным временем подачи документов и обретением «свободы» от данной процедуры. Что касается очередей утром, то я отнесу это к ментальности людей, приквыкших пораньше занимать очереди куда-либо, в то время как на протяжении нескольких недель можно прийти и к 10 часам и даже к 14 и спокойно сдать документы, либо сразу, либо в фиксированное время позже в этот же день.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 20:08
0
в МФЦ запись в электронную очередь именно Росреестра производится при предъявлении паспорта, без должного развития системы электронных подписей в интернете подобную иднтификацию пока организовать невозможно. А посреднику совершенно несложно в интернете указать фамилию стороны сделки, т.к. документы, в большинстве случаев, находятся у него, по факту оказывалось что стороны не ведали о способе записи (соответствующий опрос проводился сотрудниками МФЦ и Росреестра)
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 17:55
0
К сожелению мера вынужденная, при тестовом запуске системы предварительной записи в интернете зарегистрировались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посредники, в результате чего граждане не могли в этот день попасть на прием, в частности в Росреестр (юстицию по общеупотребимому), даже обратившись непосредственно в МФЦ. Пока ищем критерии доступности для ВСЕХ данной услуги.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 17:28
0
Я поставлю задачу перед разработчиками. Кроме того все пожелания и претензии к работе могут быть высланы на электронную почту: sochimfc@gmail.com Все входящие сообщения просматриваю лично.
avatar

kap

  • 19 июля 2012, 17:20