0
Кто Вам дал право судить кто не адекватен а кто адекватен? Откуда вам знать что то о этих детях, если вы не имеете опыта воспитания такого ребенка?
Вы себе даже представить не можете, на сколько я имею на это право ;) Дело в том, что я сам Аспергер и ребенок мой Аутист. А знаком я с этой проблемой настолько давно, что вы себе и представить не можете — спорю, что 15 лет назад, вы даже слова такого не знали как Аутизм ;)
Извините, если резко, но читая Ваши комментарии, мыгко писать не получается
Почему мои посты такие, надеюсь вам как большому специалисту в области РАС понятно и комментировать ничего не нужно.
Если аутист может отреагировать на прикосновение или на перестановку тумбочки в комнате — не совсем адекватно по мнению многих, то это совсем не означает, что эта реакция и правда не адекватная. Вы изначально нарушаете мировосприятие человека с аутизмом, разрушаете его мир, дергая его за руку или меняя что то против его воли в его окружении, который он создавал долгое время и который для него единственный, который ему очень важен и только который он может воспринимать. Так кто изначально поступает не адекватно, руша мир другого человека? Автор статьи об этом и пишет — если не понимаете, что происходит, то не лезьте, не трогайте ребенка своими руками, не читайте маме лекции на тему как воспитывать ребенка, не городите чепухи по поводу изганния бесов!!! Вы лучше спросите маму, чем вы можете ей помочь и если ничем, то не мешайте маме самой разрулить сложившуюся ситуацию! Если не знаете, как себя вести с ребенком и не понимаете, почему он может повести себя именно так а не иначе, то тоже не рассуждайте на тему и не умничайте, называя все галимотьей и не призывайте «жевать»!
Да снимите вы наконец таки с себя «розовые очки» и взгляните на общество трезво! Никогда, слышите — никогда, проблемы меньшинства не будут волновать общество в целом! Вы думаете, что каждый человек должен проникнуться проблемами семьи аутиста? Да ладно, большинство людей даже примерно понятия не имеют, что это! Поэтому, еще раз призываю снять розовые очки и понять наконец таки, что не общество будет приспосабливаться к жизни в нем аутистов, а аутисты должны приспосабливаться к жизни в нем!
Вы уверены, что Вы абсолютно правы?
Да, я абсолютно уверен, что я прав — потому, что знаю о чем говорю не по наслышке, не судя по своему ребенку — а по себе!
Лучше оглянитесь вокруг и посмотрите, кого больше в нашем Мире — не адекватных людей из числа обычных, либо претендующих на звание обычных, либо из числа детей с РАС? Много Вас на улице оскорбляют люди с РАС, или больше Вы имеете проблем с хамством, грубостью, не адекватностью, рукоприкладством среди обычных людей?
Вы вообще понимаете что вы сравниваете??? Отдаете себе в этом отчет???
Никто не утверждает здесь, что все особые детки гениальны, но что все они уникальны по своему, что все они особо дороги своим родителям
Все люди по природе своей уникальны.
что все они особо дороги своим родителям, что все они имеют такие же права как и Вы и все остальные, и что к каждому из них трудно найти дорогу к общению но искать ее необходимо и найти можно, имея терпение, огромную любовь и желание в семье и огромную поддержку общества — я просто утверждаю!!!
Согласен, частично — увы иногда, при особо тяжелых случаях сделать просто ничего не возможно. И уберите поддержку общества — обществу в 98%, как так помягче сказать: по барабану ваши проблемы, и — это НОРМАЛЬНО!!! У каждого есть свои проблемы и трудности!
Так кто изначально поступает не адекватно, руша мир другого человека?
Причем тут адекватность??? Вы по моему так «ушли в тему», что абсолютно оторвались от реалий! Да поймите же, что на человеке не написано: аутист он или нет, когда обычный человек трогает аутиста и видит его реакцию, тут шок испытывают оба! Причем, кто из них больший, можно поспорить.
Я извиняюсь, что может быть пишу скомкано и сумбурно, но основное, что хотелось бы сказать:
1) Я не говорю, что аутисты потерянные люди — нет это не так!
2) Я нигде не писал и устанавливал, адекватны они или нет;
3) Я призываю трезво, без преукрас со ссылкой на НАДЕЖДУ рассказывать кто такие аутисты на самом деле, чтобы общество достоверно знало и понимало с каким недугом и людьми имеет дело! Чтобы при реальном контакте, люди не удивлялись типа: странно, на привете писали, что аутисты такие милые и спокойные дети, а этот мне клок волос с башки выдрал…
Люди должны понимать, что если Аутист проявил агрессию, то это отнюдь не от того, что вы ему не приятны, а может быть от того, что у него зуб болит или живот, а может просто сильно воды попить захотелось и что в данном случае не сдачи давать нужно этому человечку, а в первую очередь понять и устранить причину агрессии!
И еще, самая большая ошибка родителей детей-аутистов, это то, что они начинают подчеркивать их особенность! Нельзя этого делать! Аутисты народ очень смышленый, я бы даже сказал через чур и непременно начинают на этом играть и пользоваться, что ведет к регрессу: они если и говорили — то престают это делать, если сами ложкой ели — отказываются от нее и т.д.
В данном случае, мама конечно только узнала об этом заболевании и не знала, что делать, а вообще аутист ребенок или нет, ему в любом случае нельзя валяться на полу в аэропорту и вот к тому, чтобы ребенок это понимал и нужно стремиться, а не призывать всех к состраданию, ибо вы его не получите — проверено на собственной шкуре :(
avatar

hogust

  • 22 января 2015, 21:23
0
А что Вы ту называете галимотьей?
Вот эти утверждения:
безобидные и добрые дети
удивительно талантливы!
Если иметь ввиду исключительно синдром Аспергера, то да, Аспергеры не агрессивны и в процентах 30 — талантливы.
А скажите, много ли вы видели Аутистов со средней и тяжелой степенью Аутизма или девочку — аутиста? Сказать, что они не агрессивны..., вы попробуйте прикоснитесь к такому ребенку бдучи не знакомым ему человеком или в его комнате переставьте тумбочку из одного угла в другой… Думаю вы сразу поймете, что я назвал галиматьей!
Я не в коем случае не хочу сказать, что аутисты агрессивны или страдают умственной отсталостью или не талантливы, есть и талантливые и не агрессивные аутисты, но увы их 10-15% всего таких ;(
А вот что я точно против того, когда дилетанты делают дилетантские умозаключения на публичных ресурсах, тем самым вводя в заблуждение людей не имеющих отношения к проблеме и тем самым делают «медвежью услугу» — вот тут я точно, что «иногда лучше жевать, чем говорить!»
avatar

hogust

  • 22 января 2015, 14:28
0
К сожалению с аутизмом нужны деньги и самолет…
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 18:13
0
И, действительно, реабилитация — не дешевое удовольствие!
Анна, слово реабилитация здесь немножко не уместны… К ребенку аутисту более приемлемо слово социализация! А эпотерапия, дельфинотерапия, центры подобные Радуге — это не лечение Аутизма, а вспомогательные инструменты при аутизме. Вы главное ни в коем случае не углядите в этом панацеи! Лечением, нужно заниматься у врача-специалиста, коих у нас на всю нашу Родину 3 человека. Это я говорю именно о Врачах Специалистах в области Аутизма, которые им действительно давно занимаются еще с тех времен, когда в нашей стране о таком заболевании и слыхом не слыхивали и ставили на лево и на право диагнозы шизофрении или умственной отсталости! Вот таких «шпецыалистов» к сожалению полно…
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 18:10
0
У нас (в нашем городе особенно) лечиться очень дорого.
Дорого и бесполезно к тому же, ибо у нас в городе аутизм не лечат в принципе — нет специалистов таких к сожалению…
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 18:02
0
И дорогое и сомнительное.
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 17:58
0
И не надо ничего делать. Это особенные, совершенно безобидные и добрые дети, которые, к тому же, удивительно талантливы!
Вот эту галиматью Вы сами придумали или кто подсказал???
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 17:57
0
В самую точку! Добавить нечего!
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 17:55
0
Бестолочи — его родители! Ели ничего не делать, о конечно само собой ничего «не рассосется»!
avatar

hogust

  • 21 января 2015, 14:14
0
Да прекратите вы ныть то наконец! Сделайте вы уже что нибудь полезное! А то, что не пост — все вам партия какая то виновата. С себя надо начинать товарисч а не ныть и ругать все вокруг.
avatar

hogust

  • 05 января 2015, 21:35
0
Не путайте вызов врача на дом и приезд скорой помощи — это совсем разные вещи!
И сказки не рассказывайте, что скорая ехала долго, к детям с высокой температурой скорая едет максимум 20-30 минут ;)
avatar

hogust

  • 05 января 2015, 21:31
0
Вот они — настоящие, не побоюсь написать это слово с большой буквы — Патриоты! Они не брызжут слюной на страницах привета выискивая недочеты разных людей, они тихо и молча делают свое дело и тем самым делают нашу страну социально ориентированной! Это Люди с Большой буквы!!!
avatar

hogust

  • 05 января 2015, 13:59
0
Они еще не наехали — наедут 29, 30 числа. Но кстати, в городе уже появилось много иногородних автомобилей, сегодня ехал, прям уже в глаза бросается увеличение их числа!
avatar

hogust

  • 26 декабря 2014, 17:42
0
Видимо товарисч из вечно недовольных :) Надписи кстати не американские, а английские :-)
avatar

hogust

  • 26 декабря 2014, 17:39
0
А вы бы еще в РОСКОСМОС написали и ждали бы ответа ну или в Госпожнадзор :)
avatar

hogust

  • 15 декабря 2014, 18:27
0
Проигрыш — это не смертельно, без поражений нет побед! А вот как повели наши «Болельшики» — это настоящее свинство! Когда заклепали наши 4 шайбы, многие просто встали, повернулись своей попой и ушли! Вот это поддержка команды, вот это патриотизм! В тот момент когда команда и так раздавлена морально, нужно еще и фи свое показать! Товарищи — это свинство!!!
avatar

hogust

  • 15 декабря 2014, 17:41
0
Не надо машину бросать тем где не положено: и не эвакуируемым будешь ;)
avatar

hogust

  • 25 августа 2014, 23:43
0
Это ж насколько человеку должно быть не чего делать, чтоб проматнуться по вокзалам, причем даже на «вечно опечатанный балкон», все это отфотографировать и сделать «сногсшибательный» пост на Привете :)))
avatar

hogust

  • 20 августа 2014, 10:16