0
По количеству китайцев-туристов есть более трезвые цифры специалиста: «До конца 2015 года может приехать до 30 тысяч китайских туристов». Формулировка — осторожная: «может приехать».

Что касается "30 тысяч рублей за недельный отдых" — это, вообще-то, история еще прошлого, 2014 года, и цифры — от ответственного лица: "… стоимость тура выходного дня на курорте не должна превышать 10 тысяч рублей. Неделя отдыха обойдется туристам максимум в 30 тысяч рублей".

С той поры рубль гавкнулся более, чем в два раза и продолжает катастрофически валиться. Однако читаем: «За сравнительно небольшие деньги — около тридцати тысяч рублей с перелетом, столько будет стоить для жителей Китая недельный тур». С перелетом.... Правда, этот более чем официальный источник осторожно подстраховывается: "… сообщает администрация российского курорта".
avatar

gevladi

  • 27 января 2015, 12:11
0
Сомневаюсь, что кто-то дает инструкции фотографу-любителю. Просто в поисках заказов он сам давно выбрал позицию «нос по ветру». Сейчас это — доказательство полезности для Сочи затрат на ЗОИ-2014.
avatar

gevladi

  • 27 января 2015, 11:13
0
Из ЕС Греция не выйдет, они не настолько самоубийцы. Она даже не хочет из-за победы своих «левых» на выборах покинуть «зону евро». Первое, что сделают левые радикалы — вернут минимальную зарплату в 751 евро. Сравните с нашими цифрами.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 22:40
0
Не мучайтесь объяснять, Смагин не понимает предмета разговора. И ему не с чем сравнивать, он нигде не был и ничего не видел.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 22:22
0
Нет. Берите выше, на Александра Ткачева. Как-то странно у них со Смагиным данные расходятся.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 18:49
0
Вот только что узнал, что курорты горного кластера Сочи после окончания «каникул» загружены на 67%… Информация со ссылкой на осведомленного человека. Про «100%» он не дал информацию.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 18:19
0
Кстати, ушлые турки на фоне проблем с рублем начали срочно расширять свои горнолыжные туристические места. Были Паландокен и Улудаг, а сейчас усиленно зовут русских в Сарыкамыш и Карталкая. Принципы те же: демпинг цен, «всё включено» до ски-пасса и инструктора, подъемник прямо от дверей отеля, инструкторы на горе — русские, и т.д.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 15:33
0
Немножко совсем наоборот. В СПб есть даже такая форма турбизнеса: за Вами (прямо к дому) заедет утречком комфортабельный мини-вэнчик. Он отвезет Вас в «Лапу» (Лаппеенранту, делов-то два часа в дороге). Он же повозит Вас по Лапе, где Вы закупите продуктов на пару недель. Везде в ТЦ — русские, даже продавцы. Заодно накупите бытовую химию, одежку, если надо.

Очень популярны молочные продукты и рыба, это просто в сотнях вариантов. Ну и деликатесы, кофе, какао.

И — к вечеру Вас так же точно доставят домой к подъезду со всеми баулами. Ести хотите — на финской границе быстренько получите назад их финские налоги на купленное, это процентов пятнадцать. СтОит такая турпоездка полторы тысячи рублей.

И еще забавней: из той же Лапы можно от их дешевых турфирм слетать, скажем, в Испанию или Черногорию. Туда-сюда билет евро 200.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 14:48
0
Круглогодичным Сочи был раньше, причем ТОЛЬКО благодаря своей санаторной базе. Попробуйте привести здесь перечень закрытых, разрушенных санаториев и прочих потерь (скажем, в Хосте, о которой выше упоминают), и многое сразу прояснится.

На «зимние каникулы» ряд госмонополистов отправили сюда своих сотрудников, причем за счет этих организаций (включен был, очевидно, «админресурс»). Но на круглый год никакого «админресурса» не хватит. Да и летом, как в прошедшем году, его вектор опять зарядят на Крым.

И что-то незаметно, чтобы пяти миллионам гослюдей, которым закрыли выезд из России на привычный им зарубеж, так уж глянулся местный отдых. Растворяются где-то на Алтае, в средней полосе, на Южном Урале, даже в Казань с бОльшей охотой едут.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 14:02
0
Вы неправы. Смагин — не еврей, я его многократно замечал на Морском, 2. Евреи — умные.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 12:49
0
Причем сделали это настолько ловко, что и в самом деле не заметили.
avatar

gevladi

  • 26 января 2015, 12:45
0
Меня, как человека до крайности простого и в еде воздержанного, «Магниты» абсолютно устраивают. Сам я, естественно, обременен только функцией извозчика, выбирает жена. От неё никаких сетований на «заплесневелые...» не слышал. А если бы услышал, то… «не нравится — не бери». Она тоже комплексами показного псевдогурманства не страдает.

Да и сам Галицкий с его принципами мне симпатичен и понятен.
avatar

gevladi

  • 23 января 2015, 14:58
0
Насколько я понимаю, совсем скоро запретные российские самосанкции в виде эмбарго на ввоз продуктов в РФ будут вынужденно отменены. И, скажем, умнейший человек Галицкий не хуже меня это понимает. Что и вызывает текущую ценовую политику в «Магнитах». А кто не понимает — вскоре останется с нереализованными из-за задранных цен тысячами тонн продуктов.
avatar

gevladi

  • 23 января 2015, 13:19
0
Кстати, с Германией и свободой слова в ней всё хорошо. Особенно на телевидении. Печатные издания или аналитичны, академичны, или уж откровенно на потребу. Но представить, чтобы в городе с населением как в Сочи, и просто не было пару-тройку десятков местных ежедневных газет?

Представь, в Сочи (где сегодня нет ни одной местной ежедневной газеты) — пяток армянских и штук двадцать русских… Еще раз: местных ежедневных. Да, их тут и читать-то некому. Вот с этого и начинается свобода слова — это когда в ней есть потребность.
avatar

gevladi

  • 19 января 2015, 14:18
0
Вячеслав, я вовсе не про нынешнего мэра. «Проекция», если она полная — это, скажем, избрание мэром Сочи человека (как в примере Латыниной), родившегося в какой-то далекой стране. Армении, например. Ну и далее по приведенному примеру.
avatar

gevladi

  • 19 января 2015, 13:54
0
Вячеслав, у Вас тут так интересно по теме, как оказалось…

Вот, мне кажется, по ней же один показательный пример (там и про свободу, и про...):

"… я думаю, лучше всего сказал об исламистах мэр города Роттердама. Он сказал следующее, — я его процитирую: «Мне кажется непредставимым, что можно быть против свободы. Но если вы против свободы, ради бога – соберите свои манатки и валите отсюда. Если вам не нравится жить в Европе, потому что какие-то карикатуристы, которые вам не нравятся, издают газету, могу ли я вам сказать: катитесь на… три буквы?» И мэр сказал, какие это буквы. И, почему я цитирую именно мэра города Роттердама – потому что мэра зовут Ахмад Абу Талиб, он родился в Марокко. Он сын имама. И это замечательный пример, что нет никаких генетических у мусульманина ценностей, что вот он родился мусульманином, и поэтому он будет убивать всех, кто против Аллаха, ходить многоженцем и так далее. Точно так же, как нет никаких генетических у христианина ценностей, что он будет сжигать всех, кто против Христа, и кто говорит, что Земля вертится".

Прочел это на днях у Юлии Латыниной. И, сразу же, чтобы еще раз не отвлекаться: к её творчеству отношусь очень уважительно. К Навальному, и вообще ко всем, кого сверху зачислили в «пятую колонну» и здесь упоминали — тоже.

А по названному примеру позвольте всё то же спроецировать… ну, скажем, на «олимпийскую столицу». Заменив национальности, естественно. И ответ про свободу с несвободой аж закричит.
avatar

gevladi

  • 19 января 2015, 12:20
0
Приведенная здесь информация про «Новую волну» и Сочи была размещена пять дней назад на краснодарском рупоре официоза, поэтому ей доверять можно.

Начало было положено в латвийском МИДе еще летом, когда их министр указал, что «в связи с событиями на Украине проведение фестиваля в этом году в Юрмале, с его точки зрения, неуместно». Тут же от горячих голов последовали опрометчивые контрвыступления — перенести именно в Крым, в Ялту. Но… наши какие-то попсовики завозражали — испугались отрешения от Шенгена.

Для Юрмалы с населением (на треть — русского) в 10 раз меньше сочинского — это потеря, но небольшая, никаких «40 млн евро» там никогда не было. Кроме попсы были зрители, как раз русские, местные. Для попсы — да, это Европа, терять место тусовки жалко… Но — сказали «в Сочи!», значит… Люди-то они зависимые.
avatar

gevladi

  • 11 января 2015, 12:43
0
Про тарифы чуть-чуть Вас поправлю: для городского ж/д транспорта они совсем иные, в Сочи таких никогда не было. Они, проще говоря, такие, как в метро (еще раз: устанавливаются они не РЖД, а региональной властью и местным самоуправлением). Ну, к примеру: Москва, метро, до 70 поездок в месяц — 36 рб поездка. Там, конечно, протяженность линий побольше сочинских. Но, тем не менее, представьте: из Лазаревской до центра и вообще куда угодно в Сочи — 36 рублей. Это даже дешевле, чем в СССР было (65 коп.).

Вот в чем главная прелесть городской железной дороги.

Почти три года назад так транслировал пресловутый Смагин тогдашние заманухи:
«В Сочи создадут систему внутригородского ж\д-транспорта.… Принявшие участие в заседании Общественного совета руководители ОАО «РЖД» и администрации Сочи дали на эти вопросы исчерпывающий ответ. Главное резюме связанных с этим обсуждений и комментариев можно свести к одному: железнодорожный транспорт в олимпийской столице станет городским… после Олимпиады новые стальные дороги, в качестве наследия Игр, перейдут на службу сочинцам и гостям круглогодичного курорта. Благодаря городскому железнодорожному транспорту, жители самых отдаленных районов и сёл почувствуют себя настоящими сочинцами… по территории Сочи будут курсировать свыше 30 электропоездов «Ласточка»...».

… Конечно, всё равно "настанут времена иные", и всё равно будет в Сочи городская железная дорога.

Просто иные должны прийти лица, принимающие решения.
avatar

gevladi

  • 10 января 2015, 10:51
0
Заглянул в свою старую тему(три с половиной года уже!) — и увидел Ваш комментарий. Да, всё правильно… Единственно, что изменилось — условия. Теперь они кризисные и, вроде бы, должны вызвать интерес к срочной перестройке внутригородского общественного транспорта.

Это я уже просто и внятно акцентирую: город распадается на части из-за отсутствия городской железной дороги. Будет у нее статус именно городской — и Министерство транспорта РФ никуда не денется, тарифы будут аналогичными применяемым в метрополитенах. Тарифы на метро устанавливаются органами государственной и местной власти.

Кстати, по ссылке уже давно висит довольно любопытный «список городов РФ, в которых планируется или уже идет строительство нового метро». Естественно, в условиях глубокого экономического кризиса он стал фикцией, но в случае с Сочи является интересным всё с той же точки зрения на городскую железную дорогу.
avatar

gevladi

  • 09 января 2015, 11:08
0
Азия мы
Да, географически. Но дело не в этом. Здесь никто, по-моему, не написал простое слово: «армяне». Не хочу особо акцентировать, но нигде в Азии (налетался) — ничего подобного.

А непосредственно по теме посмотрите результат расследования одного известного в городе человека:

"… сильнее всего мэра Сочи возмущают собственные подчиненные — оборотни с красными книжечками сотрудников администрации. Они внедрились в город, чтобы переманивать отдыхающих из Сочи в Абхазию. Гостей в братскую республику увозили прямо из адлерского аэропорта, куда сочинских таксистов не пускали.
Анатолий Пахомов, глава администрации г.Сочи:
«Организовали целую мошенническую группировку, которая устраивает зверинец, пассажиров выхватывает, бегает за ними. Оказывается, этим администрация занимается! „
avatar

gevladi

  • 08 января 2015, 22:55