0
А я подхожу к вопросу со стороны безопасности для людей. Все пытаются переложить проблемы на водителя. Не досмотрел, не успел, не держал. Такой-сякой. Давайте ему отрежем мизинец, чтоб в следующий раз умнее был. А то, что условия не создали для нормальной оценки ситуации — пофиг. Я бы гаишников наказывал за такие вещи.

как бы там ни было, но именно водитель управляет средством повышенной опасности. А стало быть несёт ответственность, порой и уголовную, за любые свои действия на дороге.

это безотносительно того, насколько устаревшие и опасные подходы применяются при проектировке дорожной сети. Но, вроде как и наши потихоньку подхватывают европейские тренды по комфортной и безопасной городской среде. Дорога должна быть понятной, читаемой и безопасной для всех, без возможности превращать её в гоночную магистраль и стихийную парковку.

Велосипедисты, мамочки, сумчатые, все молча ходят.

а какой у них ещё выбор, не телепортироваться же.
Особенно с таким результатом.
ещё один повод задуматься, а так ли удобны такие вот переходы.

ну да ладно, что то мы уже сильно ушли от темы топика…
avatar

ekv

  • 12 февраля 2021, 17:42
0
в этом то и дело… индивидуальные лайфхаки и ухищрения для обмана «системы», потому что спроектировано чёрти как. Ещё хуже, когда там многие закономерно пытаются перейти на красный свет, все мы знаем, к чему это порой приводит. И винят потом всех кого угодно, но не проектировщиков безобразия.
avatar

ekv

  • 12 февраля 2021, 16:50
0
не соглашусь с Вами, Я один из тех противников. НаДземные и подземные переходы в черте города — это форменное издевательство даже над здоровыми людьми. Не говоря об инвалидах, велосипедистах, пожилых, мамах с колясками, людьми с сумками и так далее. Просто поставьте себя на место пользователей этих сооружений. Кроме того, подземный переход — безумно дорог в строительстве и эксплуатации, а надземный ко всему прочему портит облик города. А всё ради чего?.. Чтобы пробка переехала к следующему «бутылочному горлышку»? так весь город — одно бутылочное горлышко… Не будет пробки перед Хинкальной, Курортный в час пик начнёт стоять не от Дендрария, а уже от стадиона…
avatar

ekv

  • 12 февраля 2021, 14:21
0
тоже самое хочется сказать про светофорные фазы для пешеходов на переходе через улицу Роз и к отделу полиции на Горького. 2-3 минуты ожидания, чтобы перейти крохотную 2-3-х полосную дорогу в самом центре города, фактически напротив вокзала. Серьёзно?..
avatar

ekv

  • 12 февраля 2021, 13:30
+2
других способов физически снижать скорость и дисциплинировать водителей пока ещё не придумали ни в одной стране…

у нас лежачий полицейский нередко получается в виде горбыля на дороге, на котором позвоночник в трусы рассыпается даже на небольшой скорости. Но есть и хорошие примеры, например, на Конституции напротив поликлиники: плавный и неплохо успокаивает траффик.
avatar

ekv

  • 12 февраля 2021, 13:28
+2
1. Водитель автобуса торопыга, начудил с перестроениями, вероятно, увидев, что №43 собрался останавливаться на остановке. При схожих обстоятельствах, этот торопыга мог и сбить пешеходку;
2. Водителя легковушки по-человечески жалко, он ехал аккуратно, мониторил пешеходов и сделал то, что должен был сделать любой нормальный водитель в городе, хоть и резко тормозил;
3. Это ещё один яркий пример — насколько у нас наплевательски относятся к безопасности. Конкретно это место само по себе очень дурное. Что в купе с болванами, которым «79 по ПДД ехать можно» делает его ещё опаснее. В этом месте, как и во многих других должен быть приподнятный переход, чтобы все перед ним немного притормаживали, это было на уровне рефлекса. Вероятно и этого ДТП не случилось бы. На стоянии в легендарной пробке это никак не скажется, а на свободной дороге будет дисциплинировать. Да и у пешеходов в дождь ноги суше будут.
avatar

ekv

  • 12 февраля 2021, 12:16
+2
если в городе поубавится личного автотранспорта, именно те, кто развозят предметы первой необходимости и те, кто физически не могут обойтись без автомобиля, первыми вздохнут спокойно.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 20:04
+1
основная причина заторов и хаоса — абсолютный переизбыток личного автотранспорта в городе.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 20:00
+2
современный город должен проектироваться для людей, а не для автомобилей. Тем более курортный, куда приезжают туристы. Ещё бОльшая автомобилизация — тупиковый путь, который породит ещё больше проблем. Нравится Вам это или нет.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 19:58
+1
в центре города, тем более там, где огромный пешеходный трафик, должны быть только наземные переходы. Для полного погружения рекомендую вылезти из салона автомобиля и побегать по лестницам вверх вниз с велосипедом или тяжёлой ношей. Если Вы, сидя в автомобиле не видите проблемы, это не значит, что её не существует.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 18:26
+2
о ЛИЧНОМ БЛАГЕ пекутся те, кто покупают машину, чтобы возить воздух. Те, кто устраивают и жалуются на стихийные парковки и пробки в нерезиновом центре. Те, из-за кого общественный транспорт в часы пик ходит чёрти как, а пешеходам приходится обходить припаркованные на тротуаре автомобили. Я, конечно же, не говорю о тех, кто в силу объективных причин не может отказаться от личного автотранспорта, но и они заинтересованы, чтобы центр не был захламлён автотранспортом.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 18:21
+1
подписываюсь под каждым словом. В некоторых странах, где в плане развития комфортной среды продвинулись несколько дальше нас (и с которых было бы здорово брать пример), уже давно строительство подземных переходов признано дорогОй градостроительной ошибкой, а существующие подземные переходы закапываются.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 09:35
0
согласен, курортному городу нужно больше пешеходных зон, приоритет должен быть для пешеходов, велосипедов и общественного транспорта; личный автотранспорт должен быть на последнем месте. Но вот ещё один подземный переход (безумно дорогой к тому же) — это очередная зона отчуждения, ставящая крест на комфортной городской среде. Это некомфортно и для здорового человека, не говоря уже о пенсионерах, инвалидах, мамах с колясками, велосипедистах, самокатчиках, людей с сумками или тележками, коих очень и очень много прогуливается со стороны Навагинской к морю и обратно.
avatar

ekv

  • 08 февраля 2021, 09:30
+1
со стороны Кубанского кольца в направлении Виноградной двухсторонняя дорога, внезапно превращающаяся в одностороннюю. Кроме очевидного варианта «беспредельщик», сдуру мог не увидеть кирпич и начудить…
avatar

ekv

  • 03 февраля 2021, 18:26
0
думаю, что порше со всей дури ударился капотом о торчащий бетонный «бордюр» 20-ю метрами левее от места, где его сфотографировали (где начинается лесенка), а только потом уже ударил ниве в задний бампер, выкатив её с парковки. Поэтому и такие несопоставимые повреждения.
avatar

ekv

  • 20 января 2021, 09:14
+1
какая там может быть возможность, кроме спила деревьев, создающих хоть какой-то буфер от шума и пыли, и уширения проезжей части вплотную к тротуарам, на радость пешеходам и жителям, чьи окна смотрят на проезжую часть?

самое главное, что потом, когда здесь станет чуть легче передвигаться на авто, а из-за увеличившейся пропускной способности Донской — Виноградная, Гагарина и т.д. ещё больше встанут в пробках? весь город — это одно большое бутылочное горлышко, уже давно исчерпавшее ресурс на количество автомобилей.

P.S.: к слову, про разрешение левых поворотов на Донской категорически согласен.
avatar

ekv

  • 09 января 2021, 12:50
0
заборы за редким исключением никак не способствуют защите пешеходов, это театр безопасности:

1. заборы не могут обеспечить даже свою изначально заложенную функцию по причине большого числа участков, где физически нельзя перегородить (остановки, заезды, повороты);
2. от прыгунов через забор это никак не спасёт; если в каком-то месте систематически переходят дорогу, то это повод задуматься, а в правильных ли местах и в достаточном ли количестве расположены зебры?
3. забор съедает значительное пространство на тротуаре (в случае с Курортным и некоторыми другими улицами добавляются ещё и фонарные столбы посреди тротуара), что ещё больше усугубляет и без того плачевную ситуацию с тротуарами;
4. заборы — это трата наших с Вами бюджетных средств на установку и обслуживание, почему то на ремонт тротуаров вечно «денег нет»;
5. сама бытующая концепция — «давайте всё запретим, а не сделаем по уму» лично мне кажется откровенно человеконенавистнической;
6. эти заборы опасны для велосипедистов (теперь ещё и самокатчиков). Есть риск или рулём попасть в ограждение, либо быть сбитым автомобилем из-за невозможности прижаться максимально вправо;
7. забор усыпляет бдительность водителей, создавая иллюзию скоростной магистрали (в черте города);
8. забор не позволяет припарковать автомобиль вплотную к краю проезжей части;
9. забор вынуждает водителя припарковавшегося нарушать и рисковать, идя по проезжей части до ближайшего «разрыва», либо перепрыгивать препятствие;
10. при дтп такой забор очень опасен, было много случаев, когда водителя или пассажира нанизывало на забор, как на шампур. Что будет, если шрапнель улетит в пешехода и думать не хочется;
11. про их внешний вид — без комментариев…
avatar

ekv

  • 08 января 2021, 16:30
+1
после этого видео точно отреагируют: вместо необходимого пешеходного перехода поставят забор на Горького, чтобы не перебегали там дорогу. Запрещать же проще, чем голову включать. А разметкой для слепых не пользуются, потому что на таких тротуарах и зрячему убиться как раз плюнуть.
avatar

ekv

  • 06 января 2021, 16:13
+5
понятно же, все должны скинуться на парковочку отдельно взятым индивидам в центре пешеходного курортного города, где земля в дефиците на вес золота. А скинувшимся из своих налогов дальше ломать ноги по узким тротуарам и ходить по обочинам, лавировать между припаркованных авто, потому что на тротуара и велополосы опять свободного места или денег не хватило.
avatar

ekv

  • 25 декабря 2020, 07:35
+1
общественный транспорт страдает в первую очередь от переизбытка автомобилей, пробок ими создаваемых и безобразной парковки…
avatar

ekv

  • 24 декабря 2020, 18:53