0
Да то цех(сверху эстакада-она же крыша) по формовке плит. Мини ЖБИ.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 20:54
0
А вот за эту версию действительно куча плюсов и отдельное спасибо за доставленное удовольствие.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 20:51
0
Явно задал вопрос типичный «КУБАНОИД», ещё принято подобных персонажей обозначать старинно-новомодным словом «БЫДЛО». Вы привыкли к пикникам на речке и в лесу. Теперь нагло переносите, переехав в наши края, подобную привычку проводить время у моря. Но есть маленький ньюанс. Пляж — это открытая территория и по мимо вашей «хотелки» откушать там шашлычёк, запивая его горячительными, на пляж в основном ходят люди купаться, загарать и поглощать лёгкими, столь целебный морской воздух. Люди приходят, я здесь вы: со своими мангалами или открытым кострищем, над пляжем стелется аромат шашлыка, выпивающая и гагочущая компания, визжащие дети. Это и выглядит «БЫДЛЯЧЕСТВОМ» во всей красе. Вы лично уверены, что посторонние люди испытывают комфорт от такого соседства? Я лишь упомяну ещё о зачастую оставляемом мусоре, разбитом стекле, окурках и догорающем кострище. К вопросу, а как же вы тут раньше жили без шашлыков у моря и на пляжной полосе — отвечу. Раньше, максимум, что позволяло себе, по настоящему местное население, так это пожарить морских устриц и желательно на листе. Аромат, хочу заметить, совсем не как от шашлыков. Так-что решать вам. Оставаться для нас — понаехавшими или задуматься о сказанном мною. А шашлык рекомендую выезжать на наши речки. Удовольствие действительно получите и не будите раздражать местное население. Да и не надо выезжать на пляжную полосу на своих машинах. Приблизительно по тем же причинам. Это просто мерзко и цинично. Всего вам доброго — имярек.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 19:57
0
Тогда мне понятна Ваша некоторая отстранённость от основного посыла моей статьи. Заметка прежде всего говорит о складывающейся тенденции и рассчитана на людей, которые регулярно пользуются этим шоссе. Про разметку, которая неожиданно оканчивается — поясню: ГОСТ предусматривает, как основную разрешающую обгон разметку 1.5, так и разметку предупреждающую о скором окончании зоны обгона. Последняя вообще ни где на этой дороге не применяется. Так же по все тому же ГОСТу непосредственно в точке перехода прерывистой разметки в сплошную осевую должен устанавливаться знак — конец зоны обгона. Его чаще всего либо вообще нет, либо стоят уже в зоне нанесения сплошной линии, тем самым дезорентируя водителя. И я смею утверждать, что подобное происходит намеренно. Ведь следят и контролируют расстановку дорожных знаков профессионалы. От сюда отсылаю Вас к вопросу о наличии коррупции. Хотя можно и утверждать, что её у нас нет, как и искусственно создаваемой для её осуществления условий. С наилучшими пожеланиями, как и с предложением лично проехать по Черноморскому шоссе — имярек.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 14:44
0
Это был мой первый опыт прямого общения с коллегами по сайту. Тема, поднятая в блоге, как понятно, лично меня явно тревожит. Из-за того, как я понимаю, что в основном здесь общаются жители Сочи, то нет смысла столь глубоко «закапываться» — вот, как было, а вот, как стало. Тенденция, для тех кто за рулём, понятна. И ещё раз спасибо всем, кто по существу высказался по поднятой мною теме. И таких оказалось более чем достаточно. Значит мой посыл попал в наболевшую точку. Я, отнюдь, не рассчитовал, что все должны, как один и во всём поддержать меня. Но меня немного смущает явное пустозвонство и нарочитая попытка увести разговор на переферийную сторону. О чем я и написал по завершении общей дискуссии по моей статье. Перечитайте свои комментарии и вы многое поймёте из написанного мною выше и специально для вас. Всего доброго — имярек.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 14:21
0
Культуру надо развивать с себя, тогда и люди к вам потянутся. С начала выложите фотографии в правильном ракурсе. А не хаотично. Это разве не относится к вопросу культуры-культуры отношения к собеседнику! Сам посыл правилен. Успеха. — (трудно создать и поддерживать культуру общежития, когда пришлые и понаехавшие составляют подавляющее большинство, а не как в том небольшом посёлке, со своими давно устоявшимися взаимоотношениями.) Удачи с повышением культурного уровня на всех фронтах.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 13:49
0
А умения и видео регистратора, как и навигатора в машине нет. Не говоря о бите и прочих " узко хирургических" инструментах. Может не надо вам комплексовать, да и вести себя так, что бы не провацировать на агрессию окружающих? Мир не столь страшен. Удачи.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 13:09
0
Действительно, зачем возить с собой? Я, хоть и не работник подобных органов, но вопросы к подобным «доморощенным и всегда готовым Рембо» тоже задал. А писал я, что ни разу не видел прогуливающихся людей с битами. А вы видели?
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 13:02
0
Завидуете? Телефон любому «приветовцу» в личку и коты уже не беспокоят.
avatar

drynyj1

  • 11 апреля 2014, 12:12
0
...«Настоящих „буйных“ нынче мало — вот и нету вожаков!»…
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 19:16
0
Простите, если Вы живёте в Сочи, то наверняка приходилось ездить по Черноморскому шоссе. Речь, как раз и идёт о том, что вполне осознано уменьшают зоны обгона не учитывая ГОСТ в пользу условного водителя.(ГОСТ, который и так далеко не справедливый к современным условиям) А если и ссылаются, так исключительно на рост числа ДТП. Но, позвольте, «настоящему джигиту» необязательно дожидаться прерывистой разметки и разрешающего обгон знака. А вот как раз законопослушный водитель и не ожидает выезда на встречу(его полосу), коль везде сплошная. И в то же время — именно постоянная сплошная провоцирует эмоционального водителя стать «джигитом». Где надо и, где как раз, ни в коем случае — нельзя. А конец обгона не совпадающий с соответствующим знаком? Мой текст как раз и был о порочной обстановке сложивщейся на этой дороге и от той коррупционной системы сложившейся во многом благодаря подобной организации дорожного движения. И впечатление, что осознано созданной и постоянно подправляемой в свою сторону, со словами о БДД.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 18:51
0
Извините, теперь, в свою очередь, уже я не согласен с Вами. Слово менталитет известно и за него легко прятать различные, прошу прошения, «хотелки» людей от власти(в данном случае выпад не в ваш адрес). Прошу дать более развёрнутую рецензию на мою статью и по возможности предметно. Основной посыл(если упрощённо) — то какого чёрта всё меньше и меньше разрешающих знаков! Где та степень разумности? — с уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 17:15
0
Спасибо за правку в моём тексте. Полностью согласен. «Заложил фугас» намеренно, да бы оценить уровень в компетенции собеседников. Хотя принципиально, на посыл моей заметки, данная помарка определяющего значения не имела. Ещё раз спасибо за внимательность, а ещё и за корректность в Вашем стиле обращения в отношении моей «оплошности». — имярек.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 16:56
0
Курорт — это экзотичность конкретной местности, дарящая возможность для отдыха и восстановления приезжающих на него или возможность всё и вся продать? Вопрос адрессуется к Администрации и Прокуратуре? Или под экзотикой теперь понимается — проросшее через крышу ларька-кафе дерево?!
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 14:34
0
Вот и спасибо, в другой раз сразу, именно так и оформляйте заявленный блог. Люди к вам и потянутся. Успехов.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 14:18
0
А может быть он сделал им гнустное предложение(в средней Азии это бывает) и школьники были вынуждены от него отказаться. Форма отказа была выражена в эмоциональной и в произвольной форме, с некоторым «легким» перебором.(осуждаю) — это лишь возможная версия, ведь никого из вас там и рядом небыло.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 14:09
0
А от себя описать и с душой тяжело?! Или сухость-если, что, то сюда-вам больше прибавит сторонников. Нежнее надо быть. Нежнее. Тем более, блог носит немного рекламный характер о людях энтузиастах, которые всё делают сами и на «свои».
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 12:42
0
Последовательность в принятие решений Администрацией Адлерского района на лицо. Видимо принят стратегический курс на повсеместное внедрених «зелёных» технологий! — Аромат деревьев изнутри заполняет помещение. Курортник обязан будет ахнуть! Хай-тек однако!
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 12:34
0
Давно так не улыбался, прочитав вашу метаморфозу о вариации прихода белочки. Если подкрепите фотографией(елочки, не обязательно дожидаться той или иной белочки), то буду признателен.
avatar

drynyj1

  • 10 апреля 2014, 12:00