+1
Идите в школу. Учителем.
+4
тогда, идите тоже, тем же направлением.
0
Начиналось ) Если вы про Советские республики Закавказья.
Нужно определить карту дискуссии политическую, топографическую, ещё там какую ни будь. Определиться, что будем называть Кавказом, горный хребет или территорию вокруг него. Если чисто географически, мы тогда, тоже наверное закавказье, за хребтом находимся, смотря от куда смотреть)
Нужно определить карту дискуссии политическую, топографическую, ещё там какую ни будь. Определиться, что будем называть Кавказом, горный хребет или территорию вокруг него. Если чисто географически, мы тогда, тоже наверное закавказье, за хребтом находимся, смотря от куда смотреть)
+3
Или я уже стар стал запамятовал, но кажется, опоры две зимы подряд падали со снегом.
0
на юге.
Речь о Черноморском побережье идёт. В Грузии тогда.
Речь о Черноморском побережье идёт. В Грузии тогда.
+1
ну. а что не так? У нас даже участок железной дороги назывался Северокавказским СкЖД, когда МПС было, теперь не знаю, мож переименовали. По сути он у нас и есть северный, почти. Море чёрное с севера на юг идёт по длинной его части. А не с запада на восток, как многие приезжие думают. Ну не совсем так прямолинейно всё ну как-то так. У меня тройбан был заслуженный в советской школе, географичка-зверь) на шару не прокатишь.
+6
мдя, прям праздник какойто, и всё бы ничего, еслиб работал я в тёплом оффисе, так нет же, железяки согреваю )) Снежок, ещё ничего, не так холодно и сыро.
Вот в девяностые, жесть была, когда без света радио на стенке слушали, и снег и мороз, весь комплект, гуляли все, и взрослые и дети.
Вот в девяностые, жесть была, когда без света радио на стенке слушали, и снег и мороз, весь комплект, гуляли все, и взрослые и дети.
Хорошая новость для тех, кто боится летать. Поезд из Москвы в Сочи теперь примчится за 20 часов / Новости Сочи 29
0
В Кисловодск, ещё печальней. Поезд из Сочи вечером выезжает, а ночью оттормаживается, с продолжительными остановками, чтоб к утру до конечной доехать, но это мало помогает- 5 утра тоже не самое удачное время прибытия в чужой город, но лучше, чем три часа -ночи))
+1
Понимаю. Но, с обработкой интересней. Картину рукописную, чем то напоминает. И труба пластиковая замаскировалась Справа, только, объект, напоминающий гараж, картинку портит, Но… из песни слов не выкинуть. )
0
Классные фото и тема хорошая. Одну картину, с котом, сохранил на память )
+1
А мне, и не только мне, за декабрь счёт на отпление не пришёл в квиташке. Видимо, не сосчитали ещё. В следуещий раз, обрадют, кругленькой суммой долга.
Не знаю, как на почте, в сбере, на макаренко к примеру, с очередями не было проблем. Работаю там рядом. Пользуюсь иногда. Там операторов в достатке.
Хотя онлайн, спору нет. Удобней, если работает, конечно.
Не знаю, как на почте, в сбере, на макаренко к примеру, с очередями не было проблем. Работаю там рядом. Пользуюсь иногда. Там операторов в достатке.
Хотя онлайн, спору нет. Удобней, если работает, конечно.
Хорошая новость для тех, кто боится летать. Поезд из Москвы в Сочи теперь примчится за 20 часов / Новости Сочи 29
+1
Тариф, наверное, конский будет. У них, чем медленней поезд, тем дешевле. Хотя, что мне? это ж для обычных людей. Для москвичей- хорошая новость.
Как только-так сразу! Труба в море ожидаемо становится монументом МУП "Водоканал" / Экологические проблемы Сочи 73
0
этим летом. Один раз, только, в августе, в море купался. В районе Красного штурма, через ежи перелазил, они все лысые, гладенькие. Даже зелень кто то слизал)
Как только-так сразу! Труба в море ожидаемо становится монументом МУП "Водоканал" / Экологические проблемы Сочи 73
0
Все мидии, там же, где самшит. Сожрала, какая-то, приезжая на олимпиаду, гастарбайтерская живность. Там бабочка, тут рапан. Ахунеть. Боюсь не вырастут.
То-ли дело в юности. В носках, или кедах купались, кто на что горазд, чтоб об мидии не порезаться. когда, по всяким ежам и прочим волнозащитным сооружениям лазали.
То-ли дело в юности. В носках, или кедах купались, кто на что горазд, чтоб об мидии не порезаться. когда, по всяким ежам и прочим волнозащитным сооружениям лазали.
Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154 (копипаст) / Новости Сочи 28
0
Ну. всё правильно. Они все, в последнее время, по этой, только взлетают, вдоль зданий аэровокзала. Раньше и садились на неё, во всяком случае, когда я в последний раз летал в 2007 году, то же на 154ом.
Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154 (копипаст) / Новости Сочи 28
+1
готов вам поверить. Всё может быть, эксперт этот гражданский, скорей всего, у военных своё мнение. а сказал- Альфред Малиновский
вице-президент профсоюза летного состава России.
«Я часто замечал, что при характеристике летчиков ВВС по части транспортной авиации завышены оценки. Скажу, что 3 тысячи часов — это небольшой общий налет, а если из него еще вычесть все то, что он налетал на других типах и оставить на Ту-154, особенно в качестве командира воздушного судна, то это будет маленький налет, маленький опыт. И вообще, в гражданской авиации опытный летчик — это налет где-то 5-7 тысяч, а очень опытный — это минимум 10 тысяч часов налет, причем на данном типе тысяча часов налета в качестве командира воздушного судна — это достаточный опыт. Думаю, что у Волкова этого налета не было. Вообще говоря, в транспортной авиации ВВС налет небольшой, у них нет надобности летать с такой интенсивностью, как летает гражданская авиация. И этот малый опыт сказывается на контроле, что могло и произойти в данном полете. Потому что транспортные полеты с большой загрузкой на лайнерах связаны с огромным комплексом факторов, которые должен учитывать летчик. Опытный летчик учитывает все: центровка, загрузка предельная. Причем должен сказать: гражданская авиация в гражданских аэропортах, целые службы работают по контролю загрузки — как загрузить самолет, чтобы не превысить взлетную допустимую массу, как разместить пассажиров, если это не полная загрузка. Работают центровщики, рассчитывая по графикам. Далее контроль ведут проводники, рассаживая пассажиров так, чтобы центровка была допустимой в пределах нормы, чтобы не было при взлете увода на кабрирование, что в данном полете вероятнее всего. Ну, я могу возразить себе: а как же они долетели из Чкаловского до Сочи? Да, слава богу, долетели, но ведь в Сочи службы аэропорта не допускались, пассажиры могли пересесть со своих мест, на которых они сидели раньше, пересесть в заднюю часть, мог сместиться груз в виде инструментов музыкальных и так далее в хвостовую часть. Все это работало на то, чтобы самолет взлетал с запредельной задней центровкой. В этом случае задирается нос, самолет теряет скорость и начинает сваливание и снижение, он не может набирать высоту. Почему это происходит? Да потому, что не хватило вот этого опыта, многостороннего опыта транспортных полетов, подготовки к полету, размещения груза и так далее. А контроль был отдан на откуп экипажу. Туда же не все допускались, это особая стоянка военная, это обслуживание своими техниками и так далее. Предположение такое».
вице-президент профсоюза летного состава России.
«Я часто замечал, что при характеристике летчиков ВВС по части транспортной авиации завышены оценки. Скажу, что 3 тысячи часов — это небольшой общий налет, а если из него еще вычесть все то, что он налетал на других типах и оставить на Ту-154, особенно в качестве командира воздушного судна, то это будет маленький налет, маленький опыт. И вообще, в гражданской авиации опытный летчик — это налет где-то 5-7 тысяч, а очень опытный — это минимум 10 тысяч часов налет, причем на данном типе тысяча часов налета в качестве командира воздушного судна — это достаточный опыт. Думаю, что у Волкова этого налета не было. Вообще говоря, в транспортной авиации ВВС налет небольшой, у них нет надобности летать с такой интенсивностью, как летает гражданская авиация. И этот малый опыт сказывается на контроле, что могло и произойти в данном полете. Потому что транспортные полеты с большой загрузкой на лайнерах связаны с огромным комплексом факторов, которые должен учитывать летчик. Опытный летчик учитывает все: центровка, загрузка предельная. Причем должен сказать: гражданская авиация в гражданских аэропортах, целые службы работают по контролю загрузки — как загрузить самолет, чтобы не превысить взлетную допустимую массу, как разместить пассажиров, если это не полная загрузка. Работают центровщики, рассчитывая по графикам. Далее контроль ведут проводники, рассаживая пассажиров так, чтобы центровка была допустимой в пределах нормы, чтобы не было при взлете увода на кабрирование, что в данном полете вероятнее всего. Ну, я могу возразить себе: а как же они долетели из Чкаловского до Сочи? Да, слава богу, долетели, но ведь в Сочи службы аэропорта не допускались, пассажиры могли пересесть со своих мест, на которых они сидели раньше, пересесть в заднюю часть, мог сместиться груз в виде инструментов музыкальных и так далее в хвостовую часть. Все это работало на то, чтобы самолет взлетал с запредельной задней центровкой. В этом случае задирается нос, самолет теряет скорость и начинает сваливание и снижение, он не может набирать высоту. Почему это происходит? Да потому, что не хватило вот этого опыта, многостороннего опыта транспортных полетов, подготовки к полету, размещения груза и так далее. А контроль был отдан на откуп экипажу. Туда же не все допускались, это особая стоянка военная, это обслуживание своими техниками и так далее. Предположение такое».
Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154 (копипаст) / Новости Сочи 28
0
Сколько, не смотрел На ФлайРадар 24, там хорошо наш аэропорт нарисован. Все самолёты садятся на А, взлетают по В. Раз видел, два самолёта шли на посадку один за другим. Первый уже сел и покинул полосу, второй, не стал садится ушёл правее через Черешню на разворот.
Интересно, иногда. за ними наблюдать. Но, там -гражданские борты.
Интересно, иногда. за ними наблюдать. Но, там -гражданские борты.
Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154 (копипаст) / Новости Сочи 28
+1
Там не так, как перегруз, а не правильную центровку подозревают, я так понял, исходя из показаний этого чудака, который видел как самолёт падает с задранным носом.
Мне, больше реальной, версия, одного уважаемого эксперта, видится.
У вояк, в отличии от гражданских, нет такого большого налёта и опыта в транспортных перевозках. и нет служб, как у гражданских, которые следят за правильной загрузкой и размещением пассажиров. Там всё экипаж контролировал, они могли не учесть. каких то роковых мелочей, может пассажиры или груз куда переместились после стоянки. И налёт, именно на 154ом, в качестве командира, у лётчика был не велик.
Хотя, там два экипажа летели. Неужели не могли проконтролировать? Жить всем хочется.
Наверное скажут так. Роковое стечение обстоятельств. Метал устал. и.т.д. Чтоб никого не обидеть. Царствие им небесное.
Мне, больше реальной, версия, одного уважаемого эксперта, видится.
У вояк, в отличии от гражданских, нет такого большого налёта и опыта в транспортных перевозках. и нет служб, как у гражданских, которые следят за правильной загрузкой и размещением пассажиров. Там всё экипаж контролировал, они могли не учесть. каких то роковых мелочей, может пассажиры или груз куда переместились после стоянки. И налёт, именно на 154ом, в качестве командира, у лётчика был не велик.
Хотя, там два экипажа летели. Неужели не могли проконтролировать? Жить всем хочется.
Наверное скажут так. Роковое стечение обстоятельств. Метал устал. и.т.д. Чтоб никого не обидеть. Царствие им небесное.


diagas