0
двушка сорок пять квадратов стиралка, кондей двенашка, СВЧ, холодильник, котел, два конвекционных нагревателя, ЭВМ tower, 2 ноута телевизор пылесос раз в неделю. Кондей летом, конвекционники осенью, весна, котел когда ГВ отключают. 4 человека живут 6 зарегистрированы. От 190 до 300КВ/ч набегает.
avatar

chegevara22

  • 14 ноября 2016, 13:14
+1
Масляные радиаторы имеют низкий КПД и опасны в эксплуатации. Есть конвекционные типа NOBO с термостатами. КПД выше на десятки процентов. За счет терморегулятора можно прямо выставлять желаемую температуру в помещении! НЕ ожего опасны! За счет конвекции очень эффективны и меньше жрут электричества. По итогам личной эксплуатации.
avatar

chegevara22

  • 14 ноября 2016, 12:41
0
МТС рассмотрела 10 ноября запрос. Причем только письменный! Устный запрос на отмену MTS Music и просьбу прекратить автоподключения слили! И ответили письменно! Письменно Карл! Ни SMS, ни позвонить и сообщить, мол мы вам отправили ответ! «Мы не нашли признаков необоснованных списаний со счета!» Вы можете использовать документ в качестве официального ответа и прилагать его при обращении в контролирующие органы! Уроды!
avatar

chegevara22

  • 13 ноября 2016, 21:24
0
На Кардываче бывали. А вот на турьи погранцы не пущают.
avatar

chegevara22

  • 11 ноября 2016, 16:18
0
Если все же пойдете в офис зла)) то требуйте контакты их службы безопасности и пишите заявление о расследовании как карта зарегенная в 2009 году на ваши данные оказалаь не у вас, где она фиксируется, в каком городе зоны ответственности МТС! В заявлении указывайте, что не оформляли таких номеров и что небыли в городе по причине (какой). По хорошему ССБ может черта лысого найти но не очень любит. EMEI телефона с которого карта звонила тоже могут пробить, даже локацию с хорошей точностью если в городе. И не забудьте сканы заявлений с их подписями и печатями себе оставить!!!
avatar

chegevara22

  • 11 ноября 2016, 14:01
+1
Это местное кназькотворство! До следующей прямой — горячей линии с президентом. Я думаю что АК там просто местная местных властей, вот они и решили «подзаработать».
А керосин я привел для примера. «Базелу» вон, регулярно дают по ушам, а ничего еще вертится!
avatar

chegevara22

  • 11 ноября 2016, 13:38
+1
Власть на всех местах говорит о приватизации! Мол это «светлый путь» для предприятий! Но я считаю (с оглядкой на мировой опыт), что должно что то быть государево и оно должно приносить прибыль! За счет этой прибыли может и должен формироваться бюджет в том числе! Но у нас все с перекосом, все надежда на «дядю» даже в правительствах! И все «звоночки» которые прозвучали (Пикалево, отсутствие запасов авиакеросина для ВТА на коммерческих аэродромах, для примера) не намек нашим руководителям!
avatar

chegevara22

  • 11 ноября 2016, 12:19
0
Я думаю что по логике МТС это все прописано в Договоре! Но его не дают читать простым смертным!(
avatar

chegevara22

  • 10 ноября 2016, 16:24
0
Не волнуйтесь! Я только высказал предположения! Не мог же я знать, что Вы как и я помните Кубань-GSM да еще тарифные планы серии «Джинс»! (недавно где то у себя видел синенькую симку)
Идите в МТС не в РТК а именно в МТС и уточняйте! Может Вас кто-то троллит?! Сумма может увеличиваться и могут возникнуть неприятности! Раз Вы так все хорошо помните, вспомните как sim карты раздавали в обмен на копию паспорта и как потом некоторые удивлялись на кого оформлены их договоры!?
avatar

chegevara22

  • 10 ноября 2016, 11:07
+1
Где тут наши активисты? Давайте напишем петицию с просьбой-требованием разрешить, упростить возможность подключения альтернативных источников энергии в домах! Ведь может собраться дом и посчитать проект оснащения и подключения солнечных батарей на крышу или ветряков если район позволяет! Это сделать и сейчас можно, но подключить в сеть города стоит больших трудов!
Я как инженер понимаю правительство, что мощности генерации растут медленно, а потребителей быстро! Но надо как-то давать гражданам самим что ли позаботится о себе! А то и сам не развиваю и вам нельзя! Было бы хорошо летом в солнечную погоду питать кондиционеры, хоть частично, от «своего» электричества!
avatar

chegevara22

  • 10 ноября 2016, 10:55
0
Про профи в рядах МТС вы правы от части! Как в Эстонке в 2013 году БС работала только в диапазоне 3G — 1800МГц месяц почти! Все 2-х диапазонные телефоны в округе раскупили! Выручку за пол-года сделали! Как я ругался с техподдержкой, как надо мной в 0890 смеялись! «Не может быть чтобы у нас БС работала в 3G только!» Как на 4 часа в 2008 году уронили 2G связь в центре Сочи! Как хендовер выключили от Адлера до Сочи! Как в районе Аэропорта Адлер МТС базовая несущую давала, а звонки не проходили! Ну да профи!
И не все высоты занял МТС. Я лично монтировал кабинеты МТС на сайтах Билайна в Сочи.
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 22:10
0
Могу предположить, что на вас висит номер которым вы не пользовались более 3-х месяцев. Паспорт в руки и в офис МТС (РТК) и выяснять что к чему! Или на северную, но рваться за стойку, дверку внутрь для получения консультации!
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 22:00
0
Родственница побывала еще раз в офисе РТК и там ее отговорили разрывать договор с МТС. Попросили подождать до разрешения спора! А он не разрешен!
Вот тут я под столом точно! То есть если расторгнуть договор то и вопрос перестанут рассматривать?
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 21:57
0
Я написал это все так подробно, с мыслью, что может кто задумается и проверит у себя доп услуги, почитает отчет о трате денег за месяц.
Заблокирует подключение доп услуг которые ему не нужны!
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 15:28
+1
Автоответчики оставляют номера заявок или запросов. А эти сверистелки нет!
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 15:25
0
Уроды!
КАк я перекрашу дверь подъезда, так какойнить урод наклеит свою фигню!
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 14:38
+2
По информации которую мне сообщили в офисе ВСК в Адлере
— «Вам надо было за 30 дней написать заявление чтобы мы вас застраховали по ОСАГО у нас». А сейчас если вам лениво ждать, то по номеру вашего ПТС мы вам подберем компанию!
Подобрали страховую и еще сверху, обязаловку, но я с нивелировал ее взяв нужную мне страховку.
В тоже время государев транспорт страхуют без 30 дневных гандикапов! По обращению!
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 11:30
0
Добрый день Евгения!
Проблема описана в заявлении и в устной заявке.
Номеров (тикетов) ни МТС ни РТК несообщают.
Как я уже сказал выше сначала очередь на специалиста, потом рассмотрение специалиста, а потом только решение и сообщение о нем клиенту.
Я понимаю, что МТС большая бюрократическая машина, иначе бы она не стала большой, но почему нельзя заморозить проблему, «повесить ее» до получения решения от специалиста, а надо унижать клиента, грозить ему? Это же не сторонняя услуга, а услуга материнской компании!
Вот этот момент больше всего задевает.
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 11:14
0
Лично я ушел от этого оператора в прошлом году, когда возникла проблема в том, что нельзя держать активированные sim карты оператора МТС с нулевым или отрицательным балансом. А сотрудники РТК специально активируют их при продаже. Они угрожают судами и прочими карами. Рассылают эти угрозы на все номера с еще положительным балансом чем очень напрягают старшие поколения семьи. Я пользовался МТС с 2002 года и по 2015. Мне казалось, что это хороший показатель, чтобы относится к такому абоненту как к хотя бы старому знакомому, но у поставщика услуг другие планы.
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 10:44
0
Да и я тоже через меню МТС в SMS режиме пытался весь контент сбросить. Мне система сказала «у вас нет контента!».
avatar

chegevara22

  • 09 ноября 2016, 10:38