0
Маркетинг так и прет!
А что делать если БС не выдает трафика или выдает его мизерно мало?
avatar

chegevara22

  • 19 января 2017, 17:51
+3
Трубить во все колокола! ОНФ, ЕР, ЛДПР подключать! Приемная губернатора, приемная главы ЮФО!
avatar

chegevara22

  • 19 января 2017, 17:44
0
Ув. Автор! А про реконструкцию Трамплинов в прошлом году которые тоже Юг-Спорту принадлежат ОНФ не знает? Реконструкция систем безопасности и из безопасности была прописана изолента с определенными свойствами (характеристиками)!!! На размер ленты и на!!! Внимание! АДГЕЗИЮ!!! КАРЛ, Адгезию изоленты!!! Наверное ей собирались крепить все и вся! При этом технических параметров самой реконструируемой системы не было!!! Я понимаю, что там покрытия австрийские, что там трамплины офигенные, но изолента с адгезией! Адгезия — прилипание (лат.).
avatar

chegevara22

  • 19 января 2017, 13:30
0
Школьный охранник фиксирует паспортные данные или иной документ и пропускает! Он Не полиция, не ФСБ и не Росгвардия! А к директору в период зачисления первоклашек так вообще по внешнему виду оценивают и вперед!
avatar

chegevara22

  • 18 января 2017, 11:29
0
А вот теперь как опыт Сочи распространят на МОСКВУ, Питер и пр!!! В Москве если приехал к родственникам в период ЧМ или КФ то становиться на учет? НЕ помрут там МФЦ сразу???
avatar

chegevara22

  • 18 января 2017, 10:55
0
Надо читать законопроект!
Здесь в выдержках фразы вырваны из контекста!
avatar

chegevara22

  • 17 января 2017, 17:03
+2
Вот по автобусам вопрос! Это предложение от кого? У кого автобусы с «Эра-ГЛОНАСС»? А почему не ставится вопрос про проверку наличия на мусоровозах «ЭРА-Глонасс»?!
Последний пункт жесть! Куда возить отдыхающих летом на экскурсии? Стадион показывать? Или в Красной поляне поставят плакат с эмблемой и привяжут к футболу!? Кто-то хочет под себя бизнесы перестроить!
avatar

chegevara22

  • 17 января 2017, 14:34
+3
А системе торможения пофигу какой лифт, если она исправна!!!
avatar

chegevara22

  • 10 января 2017, 23:04
+5
Предлагаю написать коллективное письмо председателю Думы РФ г-ну. Володину о проверке деятельности Ростехнадзора прокуратурой и счетной палатой на предмет выполнения возложенных на Ростехнадзор государством обязанностей!
А также проверки ФАС энергетиков на предмет правомерности и правильности расчета тарифов на электроснабжение! И по результатам проверки поставить вопрос о профессиональной пригодности руководителя Ростехнадзора и нарушений в ценообразовании энергокомпаниями! Нет ли среди энергетиков и Ростехнадзора сговора?
И вообще когда буде принята программа повышения энергоэффективности в России?
Когда Ростехнадзор разработает правила присоединения личных источников энергии (ветряков, солнечных панелей, и прочего) к сетям энергоснабжающих организаций!
Подобным письмом Ростехнадзор хочет снять с себя ответственность за возможные новые несчастия по вине их недосмотра!
Нам говорят, что газ — это национальное достояние! А мы его не видим! Ни газа ни достояния! (
avatar

chegevara22

  • 30 декабря 2016, 16:12
+3
Я не вижу гранитного слоя. Обычный искусственный камень. Обычно изнашиваемые покрытия покрывают износостойким слоем сверху. Он должен отличаться от нижнего так как иначе строители могут перепутать при монтаже.
avatar

chegevara22

  • 29 декабря 2016, 08:47
0
Это сухими буквами РЛЭ. А чтобы желудки пассажиров и вестибулярные аппараты не подвергать «воспарению» 2-й пилот по команде (рекомендации, просьбе) КВС убирал закрылки в 2-3 приема. Что не давало «просадки» лайнеру!)))
avatar

chegevara22

  • 27 декабря 2016, 20:07
0
Краснодар-Уфа-Краснодар. Экипаж чуток расслабился и КВС на спор 2-х пацанов взял в рейс.
avatar

chegevara22

  • 27 декабря 2016, 19:24
0
Блин! Если закрылки убирать резко и без остановки на неустановившемся скоростном режиме, то возможна просадка ВС. Если убирать порционно (шажками), то и просадки можно не заметить или ее не будет!
avatar

chegevara22

  • 27 декабря 2016, 16:47
+4
Стоимость 38 ремонтов может составить лишь 10% от стоимости новой плитки и ее укладки! У нас НЕ ЛЮБЯТ и НЕ УМЕЮТ беречь и эксплуатировать имеющееся! И на эксплуатации НЕ ЗАРАБОТАТЬ! А вот СДЕЛАТЬ НОВОЕ можно всегда за совсем другие деньги! По сметам ремонт стоит копейки, а строительство нового дорожает каждый год вслед за инфляцией!
avatar

chegevara22

  • 23 декабря 2016, 15:24
0
1.Ранее зимнее утро 2010 года. Еще с вечера решили, поедем в Сочи, из Адлера, уже не помню за чем. Дорога была не многолюдна, пустынна почти. На улице был небольшой мороз -3-5 по Цельсию! Изредка, на эстакадах особенно, стояли машины на аварийке. При нас на мосту что у комплекса Спутник ВАЗ-99 закрутило и сделав 3 оборота он затормозил о ВАЗ-2106, в который сбоку въехала еще одна машина. Всего за путь из Адлера в Сочи мы насчитали 7 или 8 аварий. Мы ехали на новенькой Skoda Fabia на зимней резине «липучке»! Месяцем ранее, моя мама настояла, чтобы я купил зимние шины и даже подкинула финансов на китайские диски так как они оказались дешевле рублей на 600 каждый, чем стальные колеса у официалов. Шины были «липучка».
2. 2-мя годами ранее на автомобиле ВАЗ-2105 обутым в зимние шины «липучки» я «успешно» бесконтрольно и неумолимо скользил на встречу другой машине выехав (стартовав) из поворота на главную дорогу! ВАЗу было глубоко наплевать на мороз в -15, на зимнюю «липучку» на колесах, на работу педалью тормоза и повороты руля! Машина ехала, куда ей вздумается! Судя по всему под колесами был лед! Прекратилось все только тогда, когда колеса зацепились за голый асфальт! Глаза встречного водителя были полны ужаса и радости, что я остановился! А я собрал душу из своих пяток и поехал на работу! Дело было в Краснодаре.
Почему в первом случае «липучка» успешно справилась, а во втором подвела?
Эксплуатируя в Сочи 3 зимы подряд ФФ-2,5 на шипованной резине, я ни разу не испытывал проблем с тормозным путем. Я правда ни когда и не лихачил! Но точно могу сказать, что зимняя «липучка», в теплую погоду при резком торможении легко срывается в юз! А с шиповками такого не было!
avatar

chegevara22

  • 21 декабря 2016, 20:18
+3
«Статистика наука молодая» так шутили мы, студенты, на экзаменах с преподавателями!
«Эксперты» они из каких-то миров, экзопланет наверное собрались!
Что мэр Сочи, что мэр Краснодара оба не заслуживают мест в рейтингах!
Краснодар за новые дома, без инфраструктуры, за затопления после дождей!
Сочи за общий бардак, за неконтролируемую застройку и пляжи, за «кому не нравится, могут уезжать!» Уже за это Пахомову 2-ка!
avatar

chegevara22

  • 21 декабря 2016, 16:05
+5
Кроме того, Анатолий Пахомов запомнился активизацией борьбы с незаконно воздвигнутыми объектами. Он выступил с весьма интересным предложением передавать выявленный самострой в ведение города. Безусловно, это явится серьезным стимулом для муниципалитетов в борьбе с правонарушениями в данной сфере. Среди прочих позитивных факторов эксперты отметили открытие в Сочи Центра поддержки детей-инвалидов и их родителей, большую работу мэрии по озеленению города, обустройству его набережных, открытие новых участков транспортных артерий, завершение реконструкции стадиона «Фишт».
Это «Заслуги» мера?
avatar

chegevara22

  • 21 декабря 2016, 11:47
+1
А как же быть когда знаки 80 показывают? Значит можно ехать вплоть до 109! А это уже больше 90!
avatar

chegevara22

  • 20 декабря 2016, 10:19
+2
Подозреваю что это «Черноморье» рулит! Судя по тому что не все знаки-табло синхронизированы или это в ручную делается или нарушены связи. Крестики остаются после работ в тоннелях, почему, см. Выше! Проблема ещё и в том, что если стараешься соблюдать 40, ехать не более 59, то летчики наровят догнать и подбить!!!
avatar

chegevara22

  • 19 декабря 2016, 23:39