+1
А что вы реально проход на пляж закрыли для жителей на время ЧМ?
+4
Уныла и не интересна работа медийщиков ООО с целевой аудиторией. Стратегия, что аудитория дебилы (об этом свидетельствуют ключевые посылы: идите разберитесь, вот вам абвгдейка, вот вам смс, боритесь за нашу прибыль) проигрышна для любого бизнеса. Жаль, что манипуляции выбраны преимущественно для людей старшего возраста, так как в силу возрастных особенностей они плдкинутся. Улучшение имиджа компании, манипулирующей пенсионерами, можно не ждать. Жаль, но smmщик Мупа при таком раскладе может просто ждать на берегу, когда проплывет… Эх, для меня по выстраиванию работы с аудиторией ООО, по умению выстраивать диалоги с грамотным пощиционированием, к сожалению, уже Rip.
+5
Этот случай работы информационной службы ооошки уже в семинар записан для студентов PR. Как можно усилиями собственных медийщиков убить репутацию компании. За каких то смешных полгода своими собственными силами и речами лояльную аудиторию превратить в оппозиционную
+3
Набережная Сочи
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31
Видео очень избирательно показывает одну сторону. Хайпанули молодчики.
Не часто бывает. Но столько хороших отзывов об учителе читаю первый раз, в разрезе ситуации.
Если выкинуть стоны «яжемать», все остальные о нем очень приличные.
buldanesh