0
учитывая последние события
А что «последние события»? Нашла в инете информацию что якобы да, купили квартиры для сирот с недостатками, но Пермяков доблестно и сразу потребовал от застройщика устранения недостатков и они были устранены. Скорее всего «доказательства» уже состряпали и Пермяков весь в белом ;)
Подозреваю, что соскочит, тем более что у него еще со здоровьем проблемы.
Паламарчук тоже уже проходил подобное. Не удивлюсь, если еще и мэром станет :)))))))))
avatar

also1987

  • 13 мая 2018, 19:38
0
Все абсолютно проблемное
полностью поддерживаю Ваш комментарий.
avatar

also1987

  • 13 мая 2018, 19:32
0
с трудом всё-таки заработать на крышу над головой реально
Не хочу ввязываться в спор. Только замечу, что такая схема работает для молодых, у кого есть время попахать на ростовщиков лет 20-30, а следовательно для здоровых и желательно бездетных или же со здоровыми детьми. А через 30 лет с трудом купленная халупа 30 квадратных метров или развалится, или придумают как снести, чтобы дети тоже в беспросветное рабство впряглись.

Ну и насчет «купить в другом городе» еще колодяжка сказал «Кубань большая», я думаю из Сочи местных рано или поздно выдавят в лучшем случае на большую Кубань.
avatar

also1987

  • 13 мая 2018, 19:31
+1
мое мнение — нужно было полицию вызвать и пусть уже официально составляют протокол и «спрашивают у администрации»
avatar

also1987

  • 13 мая 2018, 18:55
0
Конструктивной не заметила.
avatar

also1987

  • 11 мая 2018, 14:33
+1
по проблеме ничего посоветовать не могу, не в теме. это нужно изучать.
а вот как жалобы написать и как добиваться ответов по предмету жалобы — это могу.
avatar

also1987

  • 11 мая 2018, 14:32
+1
А что предметом беседы было обсуждение «существуете ли вы для него конкретно»?!
Он предмет визита вообще понимал?!

Вы всегда такие беседы фиксируйте хотя бы на аудио, а лучше прямую трансляцию на ютуб. во всей его красе пусть народ увидит.

Я такое не спускаю. Знаю несколько людей, которые б с удовольствием меня бы пришили, если б им за это ничего не было и ТО ТАК НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ общаться.
avatar

also1987

  • 11 мая 2018, 14:30
+3
Прочла всё полностью. В шоке!
поражаюсь вашему долготерпению. Попинали они вас знатно.
«ВАС ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!»
Это вообще фраза мразины. Он вообще КТО такой? «Для меня» — пуп земли! Персонаж потерялся в пространстве и во времени и не осознаёт свою функцию на данный момент времени! Просто я в шоке!

если откликнутся правоохранительные органы. Или официальные лица
Эти точно не откликнутся, 100 %, им по фигу.
А вот пресса может, штурмуйте всех. Я бы посоветовала направить почтой на федеральный канал письменное сообщение и приложить доказательства.

«… откуда взялись эти бумажки? А может здесь вообще все подписи поддельные.
Мда-аааа, а самое интересное как эксперты стряпают заказные экспертизы я знаю.

Конечно, по-хорошему, эта вся история требует хороштх мотивированных жалоб на всех, в том числе нужно в чувство привести вот эту тварь, которая разговаривает не как служащий народу, а как император.
avatar

also1987

  • 11 мая 2018, 14:26
+5
Скупой платит дважды
Почему скупой-то? Вы что думаете на з/п 20 тысяч можно законную квартиру за 5 млн. покупать?!
Откуда у людей деньги, если они не ворьё!
Причём тут жадность!!!

И где гарантия что за 5, 10 млн квартира законная?! Нужно будет, завтра самое законное признают незаконным.

Предположу, что вы просто не сталкивались с тем, КАК стряпают нужное те, кто должен служить народу!

Очень вас прошу не оскорблять людей вот так огульно. У нас бОльшая часть страны чтобы 20-30 тыс заработать пашет по 12 часов. А после 30-ти на свалку.
avatar

also1987

  • 11 мая 2018, 14:19
+3
просьба принять меры
Ещё раз не поленюсь повторить — «принять меры» — это ни о чём! Нужно четко формулировать какие конкретно меры предусмотрены законом, вот их и требовать принять.
советую с сайта Президента РФ и генпрокуратуры
Сверху начинать бесполезное занятие. Начинать нужно снизу в порядке подчинённости. Получили ответ в районной прокуратуре, всё равно какой, какого содержания, НЕ НАДО уговаривать район дать нормальный, законный ответ, НЕ НАДО ввязываться с ними в переписку которая будет длиться годами, а сразу обжаловать вышестоящему. А для этого первоначальное заявление должно быть внятно и обоснованно сформулированно, не «принять неизвестно какие меры на усмотрение тех, для кого НАС ВСЕХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ», а конкретно «мне такое право предоставлено таким-то законом, таких-то мурлом созданы препятсятвия к осуществлению моих прав, требую в соответствии с тем-то восстановить моё право на то-то путём того-то».

Нужно сразу понимать КАК будет обжаловать отписной талон нижестоящих.
Только с телегой отписулек можно заявить в ГП, но и там НАС ВСЕХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, увы, а поэтому там сделают только то, что СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ НЕ СДЕЛАТЬ.

И дальше с телегой, когда ГП не делает — к президенту, в совет федерации они же назначают прокурора в ГП, так пусть тогда уволят со службы по отрицательным мотивам.
avatar

also1987

  • 11 мая 2018, 14:14
+1
Поддержите мое начинание
Прочла комментарии… хах «поддержали» :)))
avatar

also1987

  • 10 мая 2018, 13:06
0
по Закону
В законе много чего понаписано. И что с того?
avatar

also1987

  • 06 мая 2018, 14:54
0
по Закону
так это по закону ж!
я считаю представление — простой бумажкой. и не факт, что каждый раз, когда заявителя уведомляют о его внесении, оно реально вносится!
а тем более, оно исполняется.

Это нужно еще побегать и проверить реально ли вносилось, а потом реально ли исполнено. И можно смело выходить на второй круг.
avatar

also1987

  • 06 мая 2018, 14:53
0
ВС определил что УК не попадают
а что за постановление ВС, можете назвать?
иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций
УК не является таковой «иной организацией»?
avatar

also1987

  • 06 мая 2018, 14:50
0
отвечайте на заявления вовремя
а если не отвечают, то заявление о признаках правонарушения по 5.59 КоАП и ответ будут на дом приносить ;) чётко с боем курантов.
avatar

also1987

  • 05 мая 2018, 22:16
0
внести представление об устранении нарушений закона.
Григорий, и что вам от их представления? Лично я к «представлениям» отношусь очень скептически, обычно их вносят когда заявитель достал, чтобы отстал, но реально ничего не происходит. Возможно и самих представлений не существует. Или созвонятся, поржут вместе, типа «прости, брат, надо было успокоить заявителя, пусть ждёт „устранения“ до второго пришествия».

Вы ведь грамотный человек, если есть признаки нарушения закона, так и сообщайте о признаках правонарушения или преступления. Порядок рассмотрения и последствия другие. Это уже будет не бумажка представление, а конкретная проблема у нарушителя закона, если он является таковым.
avatar

also1987

  • 05 мая 2018, 22:13
0
по моему на 1/6 части суши с такими ресурсами бедных быть не должно.А богатым можно с нашей медициной загнуться на раз! Я тут про социальную ответственность государства, а не про то как вы лично где то чего то урвали…

Полностью поддерживаю!
avatar

also1987

  • 26 апреля 2018, 18:03
+1
Не будет покупателей — не будет и строителей.
Не будут вводить в эксплуатацию *овно, не будут брать дичайшие взятки разрешалы, будут осуществлять контроль за качеством строительства и ввод в эксплуатацию только надлежаще построенных объектов, то не будет и говностроев!
Нашли крайнего — народ!
avatar

also1987

  • 26 апреля 2018, 18:01
0
вы украдете
такие как вы
Вы сами своими покупками
А потом плачете
Вам не кажется что это перебор? Вы лично меня и мою ситуацию знаете, чтобы так меня поливать? Лично я ничего в принципе не покупала!
avatar

also1987

  • 26 апреля 2018, 17:58
+4
Значит......
*опа нам!
Лично я в тупике. Просто не знаю что делать. Жизнь уже не жалко, итак большой кусок просто жрут разные (тут мат) кто должен признавать, защищать и обеспечивать.
Поэтому буду стремиться к тому, чтобы лично Путин сказал мне что они все молодцы, круто договариваются.
avatar

also1987

  • 26 апреля 2018, 17:54