0
Ну да, мало ли что взорвалось. Из окна было похоже что горит дом. Но на месте пострадавших не было.
0
Вы меня простите, но я работал во многих структурах и отрослях, и не встречал более пупых людей, чем сотрудников службы безопасности.
0
Сегодня на работу пришла ориентировка, судя по ней, мы все попадаем под описание!!!
0
Раньше ездил только через Шаумян. Года 2 назад, когда обрушился участок дороги Туапсе-Джугба, туда поперли грузовики и дорогу разбили. На самом перевале, как то ночью, налетел на большой камень. Благо защита картера стоит. Так что я больше туда ни колесом. Самый оптимальный проезд описан в пред идущем комментарии ZMike.
0
В марте месяце заканчивалась страховка, пошел по привычке в Росгосстрах, тот что в центре Адлера. Девушка смотрит мои документы, а я ей намекаю про скидку за безаварийную езду, она отвечает, что такую скидку у них отменили, и мало того, я еще должен купить полис страхования здоровья. Я начинаю возмущаться, звоню на горячую линию. Там мне как на заезженной пластинки говорили одно и то же (раз 10 повторили):«Перед вами сидит опытный менеджер, который видит ваши документы и предлагает оптимальный способ страхования». я объясняю, какой оптимальный способ? что он видит, стаж? который 15 лет, и машина которой 2 года. Мне нужен только полис ОСАГО, здоровье я страховать не хочу, это навязывание услуг, что противоречит законам РФ. На горячей лини сказали что нужно разбираться с местным руководством филиала. Естественно руководства не было на месте. Я забрал документы и поехал в другую компанию.
По дороге еще раз позвонил на горячую линию, еще раз 5 прослушал заученную фразу менеджера-обезьяны, и подал официальную жалобу.
Застраховал свою ответственность в Уралсибе, получив скидку за безаварийную езду. Разница с Росстрахом составила порядка 2 т.р.
Через месяц звоню на горячую линию узнать ответ на мою жалобу. Называю 5 цифр заявки, в менеджер в ответ говорит, что номера жалоб у них шестизначные!!! Я начинаю ругаться. Меня переключили на другого менеджера, тот другой нашел мою заявку по 5 цифрам и ответил: «Мы не можем дать вам ответ по вашей жалобе». «Почему?». «По техническим причинам...». «И что мне теперь делать?». «Подать жалобу еще раз». После этого диалога, они услышали много матов в свою сторону. А я на всегда забыл об этой компании.
Кстати, по слухам, она вообще банкрот. Но это только слухи, 100% информации у меня нет.
По дороге еще раз позвонил на горячую линию, еще раз 5 прослушал заученную фразу менеджера-обезьяны, и подал официальную жалобу.
Застраховал свою ответственность в Уралсибе, получив скидку за безаварийную езду. Разница с Росстрахом составила порядка 2 т.р.
Через месяц звоню на горячую линию узнать ответ на мою жалобу. Называю 5 цифр заявки, в менеджер в ответ говорит, что номера жалоб у них шестизначные!!! Я начинаю ругаться. Меня переключили на другого менеджера, тот другой нашел мою заявку по 5 цифрам и ответил: «Мы не можем дать вам ответ по вашей жалобе». «Почему?». «По техническим причинам...». «И что мне теперь делать?». «Подать жалобу еще раз». После этого диалога, они услышали много матов в свою сторону. А я на всегда забыл об этой компании.
Кстати, по слухам, она вообще банкрот. Но это только слухи, 100% информации у меня нет.
0
Общался с знакомыми сотрудниками банка, которые работают в этой сфере более 20 лет, они объяснили, что вопрос решился довольно быстро из за того что пошла волна жалоб. Ведь по телефону горячей линии отрицали факт воровства. Обычно, если нет жалоб, Сбербанк свои косяки сам не устраняет. У меня была похожая ситуация с оплатой кредита, списали больше чем нужно, я промолчал, думал, в следующий рас спишут меньше, но все так и забылось…
0
Только что проверил баланс карты!!!
Снятые проценты вернулись обратно!!!
Снятые проценты вернулись обратно!!!
0
На мой запрос Оргкомитет прислал ответ:
Уважаемый (-ая) Иван,
Благодарим Вас за обращение.
Комиссия за покупку билетов по карте не взимается.
Пожалуйста, пришлите нам на электронный адрес service@ticketing.sochi2014.com какой-либо документ, подтверждающий списание дополнительной комиссии при покупке билетов на сайте www.tickets.sochi2014.com.
С уважением,
Евгения Медведкова
support@ticketing.sochi2014.com
— Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
Адрес: 119017 Россия, Москва,
ул. Большая Ордынка д. 40 стр.3
Сбербанк пока молчит!!!
Уважаемый (-ая) Иван,
Благодарим Вас за обращение.
Комиссия за покупку билетов по карте не взимается.
Пожалуйста, пришлите нам на электронный адрес service@ticketing.sochi2014.com какой-либо документ, подтверждающий списание дополнительной комиссии при покупке билетов на сайте www.tickets.sochi2014.com.
С уважением,
Евгения Медведкова
support@ticketing.sochi2014.com
— Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
Адрес: 119017 Россия, Москва,
ул. Большая Ордынка д. 40 стр.3
Сбербанк пока молчит!!!
0
Орг. комитет снять не может, т.к. на телефон приходит СМС для подтверждения платежа, в которой указывается сумма, которая будет переведена на другой счет, поэтому проворовался Сбербанк.
0
Звонил знакомым сотрудникам Сбербанка, сказали что это нормальная практика, списывают в надежде, что никто не заметит.
А сбербанк онлайн расширенную выписку за вчерашний день вообще не выдает!!!
А сбербанк онлайн расширенную выписку за вчерашний день вообще не выдает!!!


Zakharka