0
Да что там о ГАЗелях… У меня машина сухой массой 2870, а полной 3500. И это просто внедорожник… Мне тоже нельзя…
avatar

Shuxer1980

  • 30 сентября 2015, 13:49
0
Да не обращайте Вы внимания. Сидят какие-то интернет-дроч***ры и умничают глядя в монитор и карты. А сами отродясь там не были и никогда не будут. Дальше собственного подъезда небось и не выходили-то никогда, ибо очень боязно. Так что наплюйте.
avatar

Shuxer1980

  • 24 сентября 2015, 16:12
0
Да вариантов ушлости море. Но речь-то в посте не о том.
avatar

Shuxer1980

  • 14 августа 2015, 12:11
0
Да не будет у вас никто из мировых жалобу принимать. Им проще облаять вас и отправить в районный по подсудности. Поверьте. Делать им больше нечего, чтобы жалобы пересылать в районные суды. Они вас туда отправят нарочно нести.)))
avatar

Shuxer1980

  • 14 августа 2015, 11:54
0
Нет, Вы не путайте. Мировой судья рассматривает данную категорию дел в качестве суда первой инстанции. Он не рассматривает жалобы на постановления административного органа. А вот обжаловать постановление мирового судьи да, можно в районный суд. Но в этом случае, после вынесения решения районным судом, постановление мирового судьи, в отличие от постановления административного органа, вступает в законную силу немедленно, и штраф (если в качестве наказания назначен именно штраф) подлежит уплате в течения 60 дней. В случае же, если обжалуется постановление административного органа (ГАИ например), то после вынесения решения районным судом, оно не вступает в законную силу немедленно, поскольку решение районного суда может быть обжаловано в 10-дневный срок в Краснодарский краевой суд. Вот, кажется развернуто теперь расписал.
avatar

Shuxer1980

  • 14 августа 2015, 08:03
0
Практически исключено.
avatar

Shuxer1980

  • 14 августа 2015, 07:59
0
Постановление ГИБДД не обжалуется в мировой суд, не вводите граждан в заблуждение. Постановление может быть обжаловано либо в вышестоящие подразделения ГИБДД, либо в районный суд по месту рассмотрения дела. В остальном Вы абсолютно правы. Штраф надо оплатить в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу. При этом решение районного суда может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 дней.
avatar

Shuxer1980

  • 13 августа 2015, 12:38
0
Цена часов на руке Пескова ориентировочно 40-50 тысяч долларов.
lombard-perspectiva.ru/clock/richard-mille-watches-rm-010-rg-04080552/
А то устроил Навальный «ромашка».
avatar

Shuxer1980

  • 05 августа 2015, 11:25
0
Понтийский правда «падла» редкостная. Я из-за него один раз капитально надкостницу на правой голени упорол.
avatar

Shuxer1980

  • 19 июня 2015, 08:28
0
Ну вообще да, Вы правы, рога, только мохнатые и мягкие)))
avatar

Shuxer1980

  • 17 июня 2015, 12:37
0
Фотографии как и всегда потрясающе. Но можно маленькую правку? На самом деле пока «рога» мягкие, это не рога, это — панты, они очень ценятся. Но ценят больше всего панты Маралов и Пятнистых оленей, наших благородных кавказских не так, в них мало того самого «целебного» вещества — пантокрина. У кавказских оленей панты появляются раньше, потому что рога они «скидывают» раньше. Отвердеют они ближе к августу. Хотя я не раз видел уже полноценные твердые рога к концу июня — началу июля. Извините если что не так.
avatar

Shuxer1980

  • 17 июня 2015, 12:26
0
Да Вы гений, батенька! Даже такую умную фразу как явка с повинной знаете!!! Гениально! Почитайте хотя бы комментарий к Уголовному кодексу, может хоть немного просветитесь в части квалификации преступлений. А что касаемо кипячусь или нет, просто глаз режет, когда люди пытаются что-то говорить, ничего в этом, судя по всему, не понимая.
avatar

Shuxer1980

  • 05 мая 2015, 15:18
0
Учите мат часть, как Вы сами выразились. Практика… В 2006 году судили преступника убившего председателя казачьего общества Сочи. Потом расчленил ножовкой тело. И что-то я не помню там второй части 105.
avatar

Shuxer1980

  • 05 мая 2015, 14:51
0
Повторяю еще раз — если убил, а ПОТОМ расчленил с целью сокрытия следов преступления, непосредственно — трупа, то это ч.1 ст.105 УК РФ. Если убивал отделяя от нее части тела и именно от этого она скончалась — убийство с особой жестокостью. Не путайте эти понятия.
avatar

Shuxer1980

  • 05 мая 2015, 14:46
0
Читайте выше то, что написано — то что на фотографии. Об этом я и сказал. Если будут другие трупы — это другая песня.
avatar

Shuxer1980

  • 05 мая 2015, 14:42
0
А что это по-Вашему? Если тело расчленили с целью сокрытия следов — то это чистой воды ч.1 ст.105 УК РФ, если же она умерла именно от того, что ее расчленяли, то это уже будет п. «д» ч.2 ст.105 УК РФ — как убийство совершенное с особой жестокостью. Вот она и мат.часть.
avatar

Shuxer1980

  • 05 мая 2015, 14:37
0
Вы кстати зря так реагируете. Не могу сказать по поводу жлобства в материальном плане, но то что водители из Незалежной абсолютно по-хамски ездят по дорогам, совершенно бескультурно, никакого уважения к окружающим, это факт.
avatar

Shuxer1980

  • 28 апреля 2015, 12:39