Дмитрий, я даже не хочу вступать в с Вами в полемику и спор о том где Вы вообще не чего не знаете…
1. Вы подключены не по технологии GPON — а просто «классикой»
2. Вы не можете знать, что у нас занимает основную часть каналов и когда они загружены или нет.
3. Вы меряете скорость графой скачивания торрента?
4. Почему вы судите в проф.компетентности людей которых к Вам послали — поверьте, они знают о маршрутах, пингах и прочих телекомовских штучек — больше Вас.
5. Хотите они прийдут к Вам ночью?
6. Почему Вы начали «хаить» нас только тогда когда Ваш абонемент подходит к концу? (31.01.2019)
Выложите скрины Ваших замеров скоростей и мы посмотрим на «дефицит» канала…
— Очень много вопросов, но нет ответов…
Будем очень рады если Вы создадите еще одну новость о нас, ведь плохой пиар — тоже реклама…
(замер производился в 18 часов по wi-fi на абонентском тарифе в 300 мегабит)
0
Вообщем из выше изложенного.
Мои специалисты были у Дмитрия.
Дмитрий проверяет скорость торрентом встроенный в браузер, в период «его проблемы» он сделал скрины скорости — 12 Мб скачивание, что значит х8=96+(погрешность и кривизна дополнения) = 120 Мбит.
Проверили speedtest — скорость по тарифу — 150
Попросили Дмитрия еще наблюдать, перезвоним ему на следующей неделе.
Мои специалисты были у Дмитрия.
Дмитрий проверяет скорость торрентом встроенный в браузер, в период «его проблемы» он сделал скрины скорости — 12 Мб скачивание, что значит х8=96+(погрешность и кривизна дополнения) = 120 Мбит.
Проверили speedtest — скорость по тарифу — 150
Попросили Дмитрия еще наблюдать, перезвоним ему на следующей неделе.
0
Шепните мне Ваш номер договора, чтоб я опознал Вас и мы более конструктивно пообщаемся.
0
Префецит — превышение доходов над расходами.
Скорость интернета падает или ресурса к которому Вы обращаетесь?
Внешних каналов у нас достаточно, чтоб Всем по «соточке» выдать, вечерних нагрузок в прайм-тайм не испытываем…
Жаль, что Вы уходите к Билайну, у нас то оплата списывается ровно пропорционально расчетному периоду и большая экономия при покупки абонемента на год.
НО! давайте все таки разберемся над Вашей проблемой.
Скорость интернета падает или ресурса к которому Вы обращаетесь?
Внешних каналов у нас достаточно, чтоб Всем по «соточке» выдать, вечерних нагрузок в прайм-тайм не испытываем…
Жаль, что Вы уходите к Билайну, у нас то оплата списывается ровно пропорционально расчетному периоду и большая экономия при покупки абонемента на год.
НО! давайте все таки разберемся над Вашей проблемой.
0
Дмитрий, подскажите Ваш договор и я разберусь в Вшей проблеме/вопросе
+1
ваш кандидат — как раз номер заломан…
+1
наберите меня на номер +79384412001 (в понедельник)
посмотрим по камерам dtel.ru что и кто выезжал
посмотрим по камерам dtel.ru что и кто выезжал
+2
это не перепост, а Вас просто поставили на телефонный флуд — Сайт...
терпите месяц (выключенный тел), срок заряженной оплаты пройдет — успокоются
терпите месяц (выключенный тел), срок заряженной оплаты пройдет — успокоются
+1
девочка жива, медики ей занимаются
0
после освидетельствования сообщу…
0
скорее несоблюдение норм…
+1
питание выключено на ДК — камеры не работают
было видно кто и что — полиция разберется
было видно кто и что — полиция разберется
0
сухая пальмовая ветка
+2
Мои подозрения подтвердились. Несоблюдения норм пожаробезопасности и просто безалаберность.
Красиво оформил коктель — красиво «горело»
фото с vk.com/cocktail_bar
Красиво оформил коктель — красиво «горело»
фото с vk.com/cocktail_bar
+2
Ну тогда пожелаю Вам удачи!
0
По факту пока просто сбор подписчиков, потом реклама за деньги
1. прекращайте использовать Эмоджи
2. Группируйте новости
3. Делайте полные ссылки на юзеров у кого Вы дернули фото, а то @user читается только в инстаграме (или в той же самой с.сети)
4. Канал ведут сочинцы?
1. прекращайте использовать Эмоджи
2. Группируйте новости
3. Делайте полные ссылки на юзеров у кого Вы дернули фото, а то @user читается только в инстаграме (или в той же самой с.сети)
4. Канал ведут сочинцы?
0
+1
с 22 до 23
не одна хонда к данному дому не подъезжала
была нива (приехала и уехала)
не одна хонда к данному дому не подъезжала
была нива (приехала и уехала)
Оператор, идет Вам на встречу и пытается решить Вашу проблему — именно Вашу.
Проблем может быть много, от роутора абонента, типа передачи сигнала (lan/wi-fi), ограничения диапазонов 2.4/5 ГГц… внешних факторов много…
Звонков от Вас в техподдержку нет, регистрации обращений нет…
На данный момент это похоже, просто на вброс в массы
PsyhoTM