1. Вы подключены не по технологии GPON — а просто «классикой»
2. Вы не можете знать, что у нас занимает основную часть каналов и когда они загружены или нет.
3. Вы меряете скорость графой скачивания торрента?
4. Почему вы судите в проф.компетентности людей которых к Вам послали — поверьте, они знают о маршрутах, пингах и прочих телекомовских штучек — больше Вас.
5. Хотите они прийдут к Вам ночью?
6. Почему Вы начали «хаить» нас только тогда когда Ваш абонемент подходит к концу? (31.01.2019)
Выложите скрины Ваших замеров скоростей и мы посмотрим на «дефицит» канала…
— Очень много вопросов, но нет ответов…
Будем очень рады если Вы создадите еще одну новость о нас, ведь плохой пиар — тоже реклама…
(замер производился в 18 часов по wi-fi на абонентском тарифе в 300 мегабит)



Оператор, идет Вам на встречу и пытается решить Вашу проблему — именно Вашу.
Проблем может быть много, от роутора абонента, типа передачи сигнала (lan/wi-fi), ограничения диапазонов 2.4/5 ГГц… внешних факторов много…
Звонков от Вас в техподдержку нет, регистрации обращений нет…
На данный момент это похоже, просто на вброс в массы
PsyhoTM