0
А почему не обратитесь в ЖКХ с вопросом?
0
Какие же у Ростелекома есть дела такие, как не обслуживание своих потенциальных клиентов? Платит он десять тысяч или семьсот рублей — он клиент, условия договора обязаны выполняться. Это раз.
Два, человек написал, что его обращения летят в тар-та-ра-ры. Если вам плевать на сервис и то, как вас обслуживают, то это ваши проблемы, так? Кто-то ведь должен за себя постоять.
Два, человек написал, что его обращения летят в тар-та-ра-ры. Если вам плевать на сервис и то, как вас обслуживают, то это ваши проблемы, так? Кто-то ведь должен за себя постоять.
0
Хах, мне тоже уведомлялка пришла а-ля «Дорогой клиент, мы решили сократить ряд архивных тарифов и подключить вас на более популярный...». Жаль расставаться с компанией, проблем с ними не было десять лет, но делать комбек в каменный век — глупость дикая. При неплохой конкуренции с более дешевыми пакетами услуг, они просядут нехило.
+1
Так Медведев решил выделить пенсионерам с барского бюджетного плеча по пять тысяч, но как одноразовую подачку.
+1
внимательнее нужно читать документы купли-продажи перед тем как подписывать. мелким шрифтом в одном из уймы пунктов можно любой бред накалякать.
цирк какой-то. а что за застройщик не известно?
цирк какой-то. а что за застройщик не известно?
0
а сколько обращений было от жильцов с этим вопросом? вы же знаете, надо хорошо так достать кого-нибудь из администрации, тогда и зашевелятся. другие детские площадки мало-мальски облагораживают.


MalinaYakovleva