0
Интересная тема, про полицию. Ни где не нашёл данных, о местонахождении сочинского отделения УСБ. Это вообще, как невидимка какая-то. А сочинскую полицию, давно уже пора разогнать-пересажать.
0
В вашей головной проблеме я не виноват — лечитесь! Что здесь можно ещё сказать?
Будет настроение поумнеть, вот адреса:
Ботало несчастное…
Будет настроение поумнеть, вот адреса:
Поверка счетчиков воды без снятия центр
Ольга Сергеевна (Наша Справка)
Здравствуйте!
По данному выопросу обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Центр Стандартизации, Метрологии и Испытаний, ФБУ
354003, Краснодарский край, Сочи г., ул. Краснодонская, 34а
Телефон: +7 (862) 266-95-39
Управляющая компания Домсервис
Краснодарский край, Большой Сочи Хостинский р-н, Сочи г., ул. Вишневая, 29
Телефон: +7 (8622) 98-28-54
Сайт: домкомсервис.рф
Югстройсервис
354000, Краснодарский край, Сочи г., ул. Островского, 67
Телефон: +7 (862) 237-85-50
Сайт: ugstroyservis.ru
БКС-Премьер
354000, Краснодарский край, Сочи г., ул. Воровского, 1/2
Телефон: 8 (800) 100-55-44
Сайт: www.bcs.ru
Управляющая компания АСКА
Краснодарский край, Сочи г., Донской пер., 22
Телефон: +7 (862) 259-01-17
Сайт: uk-aska.ru Your text to link...
Ботало несчастное…
0
Но несколько вопросов ответить не могут.Могут — под пиво пишем, или под водочку?
0
Хорошая система. Я педальку поставил. Нажал — потекла, отпустил…
Семья 5ть человек, двое детей, огород, цветы в доме. Летом 5ть -7мь кубов, зимой в три укладывались. И это с ежедневным полосканием в душе, всей семьёй!
А соседи… по 12 — 28 расход, плюс… утечка… кто-то из трёх семей — ворует…
Семья 5ть человек, двое детей, огород, цветы в доме. Летом 5ть -7мь кубов, зимой в три укладывались. И это с ежедневным полосканием в душе, всей семьёй!
А соседи… по 12 — 28 расход, плюс… утечка… кто-то из трёх семей — ворует…
0
А потом еще раз забрать.
А за один раз, не катит?
Каких только отговорок не придумывают…
0
какого черта я буду месяц ждать проверки
Вот ещё не встречался с месячной проверкой!
Всю эту муру, с заменой счётчиков, придумывают торгаши, ради прибыли продаж.
За 45ть лет — третий водомер. Один, был заводской брак, и один… ну, просто — морально устарел. А покупать каждый раз новый, — плодить торгашей, и бездельников.
+2
Деньги некуда девать?
В чём причина, такой заинтересованности? Обычно проблема бывает в родителях, потому и спрашиваю.
В чём причина, такой заинтересованности? Обычно проблема бывает в родителях, потому и спрашиваю.
0
Что за ерунда? У нас общий счётчик проверили за полдня, опломбировали, и поставили. Для чего переплачивать, если современные счётчики ломаются и текут, очень редко? Да они и раньше-то. Не очень ломались. Если ты сам туда не лезешь. Хоть электро, хоть водо, работают долгие годы.
Ну, а тот, кто каждый раз новый покупает, не очень хороший человек. Страна и так одни водомеры и эл. счётчики выпускает. Нафига они кому-то нужны?
Вот и рекламируют замену, для — ради — продаж!
Ну, а тот, кто каждый раз новый покупает, не очень хороший человек. Страна и так одни водомеры и эл. счётчики выпускает. Нафига они кому-то нужны?
Вот и рекламируют замену, для — ради — продаж!
+1
Вот у нас стоит общий водомер, и плюс у каждого свой. И идёт постоянная «утечка» воды. Ворують сволочи! Причём, я даже знаю кто, и для ради чего!
А как выявить, может расскажете???
Устраиваем, всеобщую проверку, по дворам. перекрываем краны, во дворы… В этом дворе самоход общего счётчика останавливается. Ломится к ним в дом прикажите? Ведь, когда открывают, всё у них нормально, оба счётчика показывают одинаковый расход!
И такая ситуация, не только на нашей ветке. Ведь это-же очень просто: гонят самогон, вода идёт проточная, положили магнитик, и… общий — крутит, у них нет! А платят — СОСЕДИ!
Ставить свой водомер, на сегодня — дурдом. Пока водоканал не разгонят, и городскую мафию, не пересажают, порядка в этом деле не будет!
Так, что… думаю артезианца ставить. Условия позволяют, вода очень близко, и хорошая, а главное… бесплатно, и без придурков…
А как выявить, может расскажете???
Устраиваем, всеобщую проверку, по дворам. перекрываем краны, во дворы… В этом дворе самоход общего счётчика останавливается. Ломится к ним в дом прикажите? Ведь, когда открывают, всё у них нормально, оба счётчика показывают одинаковый расход!
И такая ситуация, не только на нашей ветке. Ведь это-же очень просто: гонят самогон, вода идёт проточная, положили магнитик, и… общий — крутит, у них нет! А платят — СОСЕДИ!
Ставить свой водомер, на сегодня — дурдом. Пока водоканал не разгонят, и городскую мафию, не пересажают, порядка в этом деле не будет!
Так, что… думаю артезианца ставить. Условия позволяют, вода очень близко, и хорошая, а главное… бесплатно, и без придурков…
0
За 59 лет никаких проблем
Это получается, типа бандитской «малины» — куча притонов, и в каком искать… ?))) В общежитиях есть номера комнат. Их только в бараках не было. Поскольку были только дощатые перегородки, если ещё были.
Получается — назад, в прошлое!!!
По моему: правильным путём идёте — товарищи!
Переселиться в барак, за свои деньги… КРУТО!!! А главное, какой простор творчеству бандитов даёт — выкупил-отжал кусок земли, слепил коробку, впихнул — легковерных, и… продолжай дальше!
А чего? Люди за свои деньги, сами себя, превращают в практически бесправных…
Зависимых от воли «хозяина»…
0
Ой брехня…
Сгорел вводной автомат. Позвонил по тел, указанному в квитанции. Сказали — меняй, и вызови мастера — опломбировать. Поменял, опломбировали без проблем.
А вообще, для приборов учёта, есть сроки поверки. На самом приборе есть дата последней поверки. А в паспорте, указан срок, через который прибор подлежит проверке.
А вообще, тот, кто приходит, выдаёт только предписание. И принуждать ни к чему не может. Если начинает диктовать свою волю — МОШЕННИК!
Всё так просто.
Надеюсь достаточно понятно объяснил. Телефон Кубаньэнергосбыт:
8-800-100-1552 Звонок — бесплатный. Это диспетчерская служба, если возникают вопросы. Звоните, диспетчера всё вам расскажут.
Сгорел вводной автомат. Позвонил по тел, указанному в квитанции. Сказали — меняй, и вызови мастера — опломбировать. Поменял, опломбировали без проблем.
А вообще, для приборов учёта, есть сроки поверки. На самом приборе есть дата последней поверки. А в паспорте, указан срок, через который прибор подлежит проверке.
Для каждого вида электрического счётчика становлен определённый временной (межповерочный) интервал, в течение которого его показания признаются правильными и действительными:
для механических индукционных приборов с дисками этот срок составляет не более восьми лет;
срок поверки современного электронного электросчётчика в зависимости от модели может составлять до 16 лет.
Периодичность поверки электросчетчиков (межповерочный интервал) приводится в техническом паспорте на электросчетчик.
При проведении поверки метрологической службой либо делается отметка в паспорте прибора или выписывается свидетельство о поверке. Your text to link...
А вообще, тот, кто приходит, выдаёт только предписание. И принуждать ни к чему не может. Если начинает диктовать свою волю — МОШЕННИК!
Всё так просто.
Надеюсь достаточно понятно объяснил. Телефон Кубаньэнергосбыт:
8-800-100-1552 Звонок — бесплатный. Это диспетчерская служба, если возникают вопросы. Звоните, диспетчера всё вам расскажут.
0
ну так это же Сочи )))) не завидую курьерам и почтальонам )))
+1
да здравствует самое гуманное законодательство!!!
0
ну вот, тут только забрезжила надежда… пфффф…
0
ага, остаётся только всех собрать, всем решить и всем разделить. А вот это как раз обычно и проблемно. Да ещё и в многоэтажке.
0
но с самовольной нумерацией… понятно.


Lotos