0
я не вижу, я знаю!
И в чем она????
Я поменяла врача без проблем за 15 минут, а у меня не было даже конфликтной ситуации. Родственница поменяла еще и консультацию — тоже без всяких заморочек.
Точно вы что-то не так знаете.
avatar

KattySun

  • 14 июня 2012, 08:04
0
встала на учет на Абрикосовую. Все прошло благополучно, все бесплатно и отношение просто на высшем уровне
Там действительно все замечательно. Не знаю уж чья заслуга. А если и случаются накладки — то все решается спокойно и доброжелательно. Сюда многие из центра переводятся.
avatar

KattySun

  • 13 июня 2012, 20:28
0
он их бесплатно выдавать обязаны
серьезно????
Я покупаю каждый раз в аптеке.
avatar

KattySun

  • 12 июня 2012, 18:58
0
Поставила "+" за поднятую проблему, хотя написано действительно муторно.
Ситуация убила. Стою на учете во 2 ЖК (Макаренко) у меня вопросов ни к врачам, ни к медсестрам, слава Богу, не возникает. Никто не хамит, в регистратуре так вообще все как-то по-домашнему. Врача поменяла до постановки на учет (личный бзик) — просто подошла к заведующей, а потом к врачу, у которого хотела наблюдаться. И все. УЗИ первое платное, но я на тот момент на учете еще не стояла. Дальше — без проблем, бесплатно по времени 2 сделала, все по срокам. Анализы платно — гормоны (сама просила, да они и не обязательные) и инфекции (нет финансирования). На гепатит выдают бесплатно только 3 или 4 беременным от врача в месяц — больше не финансируют, как мне объяснили. Остальные анализы — бесплатно. На патологию тоже попала бесплатно в роддом по срокам. В ЖК с удовольствием захожу — спасибо персоналу и заведующей (доводилось общаться).
Tasja, поменяйте врача, может поможет. Нет — пишите от себя жалобу в управление здравоохранения края. Описывайте все с именами и фамилиями. Если есть вопросы по платности тех или иных анализов попробуйте прозвонить в свою страховую. И главное, не нервничайте — берегите малыша и себя.
avatar

KattySun

  • 12 июня 2012, 15:25
0
Знаю ))) причем не только при общении с медиками
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 15:25
0
Абсолютно согласна со всем. Я так и не поняла за что «благодарила» (деньги мы передавали уже после выписки), скорее просто отпустила ситуацию на волю родных — если вам так легче, платите. И врачей в роддоме встречала замечательных. Надеюсь сейчас мне не придется разочаровываться.
Напрягает, что при посещении медиков сначала нужно сообщить, что особа ты нервная, с интернетом знакомая и т.п.
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 14:49
0
«Горячая линия» администрации Сочинского роддома (МБУЗ Городская больница №9 )
+7 962 884 8888
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 12:03
0
где фамилии врачей, о претензиям к которым Вы пишете
Извините, если свои мысли выразила сумбурно. У меня на настоящий момент претензий к врачам нет. К тем, что были — разбирались по факту, в том числе звонками и обращениями к глав.врачам. Насколько я знаю, на тот момент никаких серьезных мер принято не было, кроме того, что на нас обратили внимание и перестали отмахиваться.
Мне кажется неплохо было бы создать что-то вроде базы телефонов горячих линий по медицинским вопросам, куда можно оперативно обратится в случае вымогательства в мед учреждениях, наплевательского отношения и т.п.
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 11:30
0
Телефоны управления здравоохранения Сочи надо проверить. Я месяца 2 назад столкнулась с тем, что у них номера поменялись, а на официальных сайтах это никак не отразилось ((( Вопрос был пустяковый, но часа 2 потратила, чтобы найти действующие номера. Возможно сейчас исправили все. В будни наберу.
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 11:05
0
Оно конечно интресное предложение. Но как жителю этих самых чертовых кулисек, хотелось бы знать: ждать нам пополнения и заодно какого-то внимания администрации или нет (((
avatar

KattySun

  • 01 апреля 2012, 20:25
0
для дач это еще и процедуру прописки упростить должно по идее и перевод земель в другую категорию.
avatar

KattySun

  • 21 марта 2012, 13:10