0
А я как написала? :)
Увидели различия, сфоткали ценник, потом на стойку
avatar

Igorevna

  • 18 января 2018, 17:57
0
Это факт :D
Вопрос пустяковый, а некоторые еще на кассе орать на весь магазин начинают :D :D :D
avatar

Igorevna

  • 18 января 2018, 09:11
+2
Никогда не скандалила — не люблю я это дело. Нервы тратишь, выглядишь при этом ужасно, все на тебя смотрят — фу-фу-фу!..
Просто спокойно просила продать товар по ценнику. Это делается либо на инфо-стойке (в больших магазинах), либо на кассе (если магазин небольшой и инфо-стойка отсутствует)
Видим различия в цене в чеке, идём своими ножками к ценнику, убеждаемся в своей правоте. Фоткаем ценник. Идём на инфо-стойку и говорим примерно следующее: «Здравствуйте. Я бы хотела приобрести „тут название товара“ по вот этой цене *показываем фотку*. В чеке цена отличается». После чего администратор зала с вами идёт к ценнику, чтобы убедиться в вашей правоте, извиняется, отводит вас на кассу, где вам возвращают разницу (чек правда, забирают иногда) и пока вы с ним не попрощаетесь еще несколько раз извиняется. Всё :)
avatar

Igorevna

  • 18 января 2018, 09:10
0
Если на ценнике (== в оферте) указан срок окончания действия данной цены, то какие претензии к магазину?
Он условия оферты изложил (по рублю, но маленькие и до определенного числа), вы согласились, но потом на кассе передумали? :D
avatar

Igorevna

  • 18 января 2018, 09:04
+5
Детский сад, штаны на лямках
Ценник — официальное предложение-оферта. Их сложности вас не интересуют. Они обязаны продать вам товар по цене, указанной в оферте. Просто нужно быть чуть настойчивее :)
avatar

Igorevna

  • 17 января 2018, 15:19
0
Плюс один
Всегда продают по цене, указанной на ценнике
avatar

Igorevna

  • 17 января 2018, 15:14
0
Вчера забежала в Л'Этуаль в Олимпе. Эх… Сейчас огорчу многих :)

Боюсь разочаровать топикстартера и желающих «слить чернуху» в комментариях (ну как же — Привет и без омерзительной грязи :)))

Скидка в 50%, обещанная в ноябре, честная.
В чеке пробивается полная стоимость товара, после — считается скидка.
Если сравнивать цены с другими магазинами, то никто их особо не завышал (где-то чуть ниже, где-то чуть выше). Возможно, ТС давно не была в магазинах и не знает, что сколько теперь стоит? :)
Ниже привожу полные цены из чека. От них была сделана скидка в 50%

Revlon Photoready AirBrush Effect — 686
Пудра Revlon Photoready — 509
Vivienne Sabo жидкая подводка — 277
Карандаш Vivienne Sabo — 247
Тушь MaxFactor — 714

Половинчатые цены от указанных выше меня полностью устраивают :)

Для жаждущих чернухи и попрыгать в лужах грязи, дабы обрызгать и себя и окружающих своей злобой, завистью, желчью и ненавистью, могу приложить скан чека (он измят, правда, изрядно, но цел)
avatar

Igorevna

  • 01 декабря 2015, 09:07
0
Присоединяюсь к рекомендациям ksen и afganets получить доступ в личный кабинет. Это делается один раз за один визит собственника жилья
avatar

Igorevna

  • 26 ноября 2015, 09:22
0
Судя по фотографии, это как раз въезд на территорию возле «Магнита»
И «всегда» его там не было.
Разубедите меня :)
avatar

Igorevna

  • 24 ноября 2015, 11:49
0
Погодите, вы поставили шлагбаум перед въездом на стоянку возле «Магнита», который находится в вашем доме, и аптеки напротив?
avatar

Igorevna

  • 24 ноября 2015, 11:02
0
Согласна
Но чаще все-таки сдают на Макаренко — пробок нет :)))

Можно на Пластунке сфоткать маршруты экзаменов и их исследовать тщательно, но вообще-то все тонкости должен быть рассказать инструктор… Равно как и бороться за своего ученика.
Раньше именно так и было (в одной из автошкол точно) — если инструктор считал, что подопечного покарали по чем зря, то мог сам поспорить с инспектором :)
avatar

Igorevna

  • 18 июня 2015, 13:01
0
Про баллы за «неуверенное владение органами управления» я узнала, когда мне протокол отдали
А то, что по мнению гаишника я ввела в заблуждение других участников движения — на месте :)
avatar

Igorevna

  • 18 июня 2015, 12:58
0
Еще совет — погуляй по Макаренко. Посмотри, где какие знаки прячутся в кустах. Подумай, где тебе можно остановиться, где и как развернуться.
avatar

Igorevna

  • 18 июня 2015, 12:21
0
Знак указывает на одно, а по факту дорога идет прямо :)

Будет карать, настаивай на том, что водитель должен пользоваться поворотниками, если он собирается менять направление движения. В противном случае — он вводит в заблуждение других участников движения.
Направление ты не меняешь. Значит показывать изменение движения не должна.
Раздел 8.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…
8.2.… При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
avatar

Igorevna

  • 18 июня 2015, 12:20
0
ВОА, 2012
С первого раза без взятки, после утреннего мартовского снегопада >_<

Баллы за
1. неуверенное владение органами управления (не с первого раза развернулась в выбранном месте — снег мешал (он меня потом чуть ли не весь экзамен по Макаренко гонял «выберите место и развернитесь»), в пределах допустимого скатилась с горки на этом перекрестке )
2. развернулась от края проезжей части (сначала взяла правее, потом уже развернулась, поворотники, все дела, но гаишник сказал, что я ввела в заблуждение других участников движения; после экзамена с мужем обсуждали, решили, что я могла бы сказать, что поворот налево и разворот разрешаются с правой полосы или с крайнего правого положения, если габариты не позволяют развернуться с левой полосы или из крайнего левого положения, но после драки, как известно...)

«Узкие места» на Макаренко (о которых помню и рассказывали)

Поворот налево на этом перекрестке. Знака односторонее движение нет. Значит ты должна предположить, что там двусторонее. Выделяешь две полосы мысленно (свою и встречную), прижимаешься к левому краю «своей полосы» и поворачиваешь. На правую полосу! Т.к. левая — встречка!

Поворот налево здесь. Карают за встречку. Ты должна проехать чуть дальше люка и только потом повернуть. Срезать углы категорически нельзя.

Не любят, если мало пользуешься зеркалами при развороте — бди заднее зеркало и не забывай про боковые!

Есть два указания: «выберите место и остановитесь» и «остановитесь здесь»
В первом случае — включаем голову и ищем место
Во втором — можно не думать. Если будет карать, смело говоришь, что водитель или кандидат в водители обязан остановиться в том месте, где ему указывает сотрудник ГИБДД, даже если это противоречит правилам.

* * *

На 60 лет ВЛКСМ тебя «завалили»
Инструктору, сидящему в авто, было пофиг, видимо. Включая на этом перекрестке правый поворотник ты вводишь в заблуждение других участников движения — сразу за ним заезд во двор + ты не меняешь направление движения.
avatar

Igorevna

  • 17 июня 2015, 15:52
0
Груз нужно отслеживать. Для этого и придуман сервис
Груз задержался? Звоните, пишите, узнавайте.
Звоните в Сочи, звоните в Москву, звоните в тот город, где груз застрял
Все телефоны легко можно узнать — вплоть до сотовых телефонов сотрудников.

Шевелиться надо, а не на пятой точке ровно сидеть!
avatar

Igorevna

  • 27 февраля 2015, 10:01
0
Если вы не понимаете разницу между поквартирной карточкой и домовой книгой, то мне с вами разговаривать не о чем
avatar

Igorevna

  • 21 августа 2014, 10:02
0
И не нужно на меня злиться за то, что я не стояла несколько дней в очередях.

Это ВЫ не стали требовать свое законное право подать документы назначенное время и в назначенный день.

Это ВЫ постеснялись

Это ВЫ зачем-то платили дополнительно за заполнение бланков, которое вам должны были предоставить бесплатно

Если вам и нужно на кого-то обижаться, то только на себя :)

Встали бы по-раньше, были бы в первой десятке. Проблем-то? :)

И кстати, когда в Сочи отменили любую регистрацию через ГУ перед ОИ, мы с мужем встречали рассвет под окнами Хостинского ФМС, чтобы прописать одного из членов семьи.
Ничего. Не развалились. В листке были пятыми, в результате документы подали первыми, поскольку предыдущие товарищи не были готовы. Других членов семьи прописывали позже и только через ГУ без необходимости вставать ни свет ни заря.
avatar

Igorevna

  • 20 августа 2014, 14:24
0
Вам несколько человек написали свой опыт получения этих «услуг» со всеми подробностями
А можно где еще несколько кроме вас?

Домовая книга по закону не входит в обязательный перечень документов,

Прежде чем утверждать, что домовая книга не требуется при регистрации в частном доме, ознакомьтесь с приказом ФМС «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
В частности, с пунктом 56

56. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют карточку регистрации по форме N 9 (приложение N 9 к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 (приложение N 10 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 (приложение N 11 к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 2 к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним (приложение N 12 к Регламенту) — на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут.

Поквартирные карточки ведутся только для многоквартирного дома. Для частного дома ведется домовая книга. И согласно регламенту сотрудник ФМС обязан сделать соответствующие отметки. Нет домовой книги — он не может выполнить регламент, а раз не может выполнить регламент, значит не может оказать услугу

Вас «немного уставший специалист, практикующий странный индивидуальный подход к клиентам, оформил быстро, меня нет, вы не считаете, что это он в другой вселенной?

Нет. Ваши специалисты — в вашей вселенной, мои — в моей.
У меня с ГУ пока все получается замечательно (ТТТ) (специалисты достаточно приветливы, стараются решить все вопросы быстро, хотя иногда приходится поднапрячься), а у вас все как-то сложно, трудно и ничем не отличается от обычного способа получения услуг.
Если вы намекаете на какую-то личную заинтересованность сотрудников ФМС, то вы жестоко ошибаетесь. Ни с кем лично не знакома. Просто стараюсь приходить максимально подготовленной, чтобы не тратить ни своё, ни чужое время. Мне не трудно снять копии и подготовить все документы заранее, а специалисту с другой стороны окошка не нужно делать лишние движения.
Попробуйте повернуться к миру лицом, а не… э… спиной. Тогда может и лица в государственных конторах станут по-приветливее и жизнь, глядишь, наладится.
avatar

Igorevna

  • 20 августа 2014, 14:11
0
Заметьте, я не спорю, что получение паспорта через МФЦ — это хорошо. Мы документы на недвижимость оформляли в МФЦ, а не напрямую в Росреестре. Небо и земля.

Я просто вам намекаю на то, что ваше суждение о том, как происходит оказание услуг через ГУ, сформировано во вселенной, параллельной той, где живет моя семья
avatar

Igorevna

  • 20 августа 2014, 12:27