0
Смысл ходить на Ачишхо есть в ЛЮБОЕ время — каждый раз там всё выглядит по-разному, и всегда там прекрасно.
Но если разговор был именно «за грибы», то тогда ДА, вопросов нет. Нахрен она нужна, Природа эта, когда есть грибы? ;)
avatar

Gennadius

  • 13 сентября 2015, 11:07
0

Глубина снежного покрова на Ачишхо в среднем 4-5 метров. Известен рекорд — 7 метров. Но старожилы рассказывали и про 11!!! Поэтому лес на фото так выглядит — несколько месяцев под таким слоем снега «выгнули» деревья.
avatar

Gennadius

  • 13 сентября 2015, 11:04
0
Именно так — на «ниве» до Хмелёвских полян, дальше спокойненько ножками до так назыв. «верхнего цирка» с ацангуарами. Если на вершину, то скорее всего понадобится ночёвка у водопадов.
«Грибников» уже нет — теперь проезд\проход на Ачишхо надо оформлять на кордоне заповедника «Лаура». И денежки платить. Правда, небольшие. Но «грибникам» всё — «кислород перекрыт». Теперь их отлавливают и сдают «на органы». :)
Ещё мои фото: так наз. «поляна метеостанции» (которой уже нет, к сожалению) весной:

Та же поляна на закате:
avatar

Gennadius

  • 13 сентября 2015, 11:00
0

Это всё там же — виды с хребта Ачишхо.
avatar

Gennadius

  • 13 сентября 2015, 09:28
0
Могу предложить симпатичным каприкорнам поход на Ачишхо. Про Ахун потом и вспоминать не будут.
avatar

Gennadius

  • 13 сентября 2015, 09:26
0
Да нету там уже ни лебедей, ни нутрий… Даже от самого-то великолепнейшего парка мало что осталось после урагана и «отчуждения» большой части его территории.
avatar

Gennadius

  • 08 сентября 2015, 12:37
0
«Южные культуры» вообще напоминал местами субтропический лес… И кроме «лавочек и тебя» там были ещё лебеди и нутрии.
avatar

Gennadius

  • 07 сентября 2015, 12:54
0
А главное — какие исконно русские названия! «Пахнет яблоком и мёдом, на полях весёлый спас..»… моб его ять…
avatar

Gennadius

  • 04 сентября 2015, 17:05
0
И кстати, — раз уж тема изначально была о временах неолита\бронзового века, — есть вот такая тайна: с наступления бронзового века современные антропологи наблюдают некий резкий скачок в анатомии многих народов, именно переходящих в эту фазу развития. Если в неолите люди были весьма грацильными, то с начала бронзового века происходит «брутализация» в строении человека — резко увеличивается средний рост, люди делаются мощнее, выше, сильнее физически. И как правило, это именно «верхушка» тогдашнего общества. Вспомните, что многие фараоны Нового Царства Египта были двухметровыми гигантами — Рамсес II, Тутмос III, Яхмос I, Рамсес III. Такими же двухметровыми (или почти) силачами были ВСЕ «цари-жрецы» анакты, могилы которых были раскопаны в шахтных гробницах Микен как Шлиманом, так и после него. В то время как простой люд был в среднем 166-170 см ростом. Антропологи могут предположить только то, что власть была захвачена неким совершенно другим народом, пришедшим неведомо откуда.
Но Атлантида тут всё же ни при чём — это, скорее всего, первая в письменной истории попытка изобразить утопическое государство. Примерно то же впоследствии сделали Кампанелла, Томас Мор, Фрэнсис Бэкон, Иван Ефремов, Олдос Хаксли и проч.
avatar

Gennadius

  • 04 сентября 2015, 10:27
0
«Далее фактом является то что назначение мегалитических построек для нашей цивилизации загадка.
Ни у кого же не вызывает вопросов назначение римских развалин (хотя бы в Помпеях) — потому что это наша цивилизация, с понятным нам мышлением и технологией. „

А вот тут я с Вами соглашусь: да, дело об стоит именно так. Или примерно так. Те же рисунки Наски НИКАК необъяснимы с точки зрения нашей логики и наших знанийю Все объяснения — ерунда. Особенно забавное — про то, что это были знаки для пра-инкских “парапланеристов», летательные аппараты которых таскали специально обученные ручные кондоры!!! Хотя, это возможно была просто шутка…
Да, и насчёт Баальбека тоже соглашусь — циклопичность его блоков непонятна. Зачем ТАКИЕ,- совершенно избыточные для цивилизаций ТОГО времени,- весА и размеры? Абсолютно непонятно и многое в Теотиуакане и Мачу-Пикчу. Непонятно назначение многих мегалитов — менгиров и кромлехов. Да и наши дольмены тоже та ещё загадка — чем они служили? Но всё же «официальная наука» в таких случаях просто отвечает — «мы не знаем», а не выдумывает сказочные гипотезы про инопланетян и земные цивилизации, опередившие своё время. Понятное дело — человеку всегда хочется получить ответы на вопросы. Но такой эвгемеризм не служит поиску Истины.
avatar

Gennadius

  • 04 сентября 2015, 10:09
0
Получил извещение на почту о таком вот комменте на мои посты:
«Вы ибанулись? Где Гёбекли-тепе? И где Черное море? Где раннебронзовый век и там 5 000 лет разницы»
Догадываюсь кто это написал, т.к. сам этот пост потёрли, видимо. Ну да ладно, на «сам дурак» давно не реагирую.
О временном разрыве между строительством Гёбекли-Тепе началом бронзового века осведомлён. Наверное, торопился, и поэтому написал несколько сумбурно. Имелось ввиду то, что народы, говорившие на пра-западнокавказских языках уже в неолите (время Гёбекли-Тепе) населяли Малую Азию. Видимо, там же сложился и сам их язык, и произошло разделение на западную и восточную ветви всей языковой группы. А вот исходное место формирования самого народа неизвестно. Вероятнее всего это Междуречье, или где-то рядом. Остаётся только удивляться тому что адыго-абхазские языки оказываются родственными бирмано-китайским, енисейским (кеты) и языкам на-дене, на которых говорят сейчас племена индейцев атапасской группы Северной Америки — апачи, навахо, тлинкиты и проч.
avatar

Gennadius

  • 04 сентября 2015, 09:53
0
«Мы в детстве умели шлифовать камень о камень, а египтяне за сотни лет догадаться никак не могли?»
Не то чтобы не могли — им это просто незачем было делать, т.к. «неизвестные отцы» дали им супер-пилы, которые хранили жрецы-кладовщики.
Но вот что очень интересно: например, колхидских бронзовых топоров 2-го тысячелетия до н.э. найдено уже, наверное, несколько тысяч. А НИ ОДНОЙ супер-пилы не найдено ВООБЩЕ. А ведь должна была бы хоть одна сохраниться. Ну если не пила, то «супер-сверло» какое-нибудь, или там супер-кувадла. И этого нет :(…
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 21:19
0
В смысле, я об этом:
«Ой! Блин-н-н-н! Сейчас начнётся высадка АНУНАКОВ с планеты Небиру!!»
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 17:40
0
Всё это безумно интересно, но не по теме. И не требует никаких доказательств — просто «верьте мне, люди! Мамой клянусь так и было!».
Всё, прекращаем общение.
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 17:38
0
«но официальная археология твердит о неких инках построивших все это.»
Да действительно — что она там знает эта тупая и косная «официальная археология»! ;)
Вот товарищи уфологи всё запросто разъясняют — прилетели с Сириуса (Альдебарана, Ориона, Андромэды — по вкусу) зеленоватые и разумноватые рептилоиды, и всё всем построили.
Одно никто не может объяснить: ЗАЧЕМ было межзвёздной цивилизации (буде таковая была и посещала Землю), владеющей даже нам, сегодняшним людям, недоступными технологиями, строить каменные стены каким-то дикарям? И рисовать картинки в пустыне Наска. Чтобы не промахнуться при посадке своего звездолёта? :) Тогда на Землю они точно случайно попали: «ну, промашка вышла — обмишулились малость — парсека на три по карте».
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 15:38
0
«Вообще-то доказательств наличия развитой цивилизации в прошлом навалом по всему миру»
Всё, дальше без комментариев. НЛОшный бред необсуждаем априори. Именно ввиду наличия «навала» т.н. «доказательств».
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 15:31
0
Я сам ходил в этот садик! Он был именно на территории нынешнего «Хайята», или как там его… А на углу Морского переулка и ул. Орджоникидзе было кафе, перед которым в 1960-е годы стояли кусты, подстриженные в виде разных животных. В центре клумбы был куст «Слон». Есть фото, но не могу его отсканировать.
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 15:25
0
«Скорее всего возраст куда больше и это вообще допотопное сооружение.»
А что, уже кем-то ТОЧНО установлено время «Великого Потопа»? :)

«Потому что столбы были изначально установлены какой-то относительно продвинутой цивилизацией, а потому уже деградировавшие потомки стеночки достроили.»
Вы, коллега, я смотрю, сторонник гипотезы регресса человеческого общества? А что, у Вас есть какие-то доказательства в пользу существования этой самой «относительно продвинутой цивилизации» до-гёбеклитепейского времени?
avatar

Gennadius

  • 02 сентября 2015, 14:21