Про автобусы, светофоры и парковки. Управлению транспорта и всея администрации псто / Стена плача 76
0
Зайдите на сайт. tdog2014.com/
Про автобусы, светофоры и парковки. Управлению транспорта и всея администрации псто / Стена плача 76
0
Вы невнимательны.
С середины января 2014 управление светофорными объектами было передано ТДОИ.
С середины января 2014 управление светофорными объектами было передано ТДОИ.
0
Вам лень писать? Под лежачий камень вода не течет. Вы в этой ветке уже много написали, давно могли бы запрос оформить. Я лично писал 2 письма в ГИБДД, ответили только на одно.
0
Вы так здорово все расписали и по разметке и по знакам. Но почему на форуме?
Возьмите извлечения из ГОСТов по знакам и разметке и напишите официальное письмо в Администрацию и в ГИБДД. Они должны официально ответить в течение 30 дней.
Почему им не пишите, а пишете тут?
Возьмите извлечения из ГОСТов по знакам и разметке и напишите официальное письмо в Администрацию и в ГИБДД. Они должны официально ответить в течение 30 дней.
Почему им не пишите, а пишете тут?
0
Я не живу в Сочи, я командировочный. Для «джигитов» правила не писаны, но ведь ПДД существуют, зачем тогда ПДД, если есть «джигиты»? Вопрос риторический.
«Где надо и, где как раз, ни в коем случае — нельзя. А конец обгона не совпадающий с соответствующим знаком?» этот тезис я не понял.
Про коррупцию и прочее — это демагогия.
«Где надо и, где как раз, ни в коем случае — нельзя. А конец обгона не совпадающий с соответствующим знаком?» этот тезис я не понял.
Про коррупцию и прочее — это демагогия.
Ул. Московская: странный знак и работа эвакуаторов... посоветуйте, что делать? / Автомобильный Сочи 41
0
По Орджоникидзе полоса для маршрутных т.с. в попутном направлении. Соответственно, знак 5.14.
0
На счет «всё меньше и меньше разрешающих знаков!» — не могу никак прокомментировать ибо не следил в продолжительном периоде времени за каким-либо участками дорог.
По поводу менталитета. На сколько я понимаю, в ЕС водители больше соблюдают ПДД, нежели в РФ, то есть если у них там на горных дорогах прерывистая, но при этом видимость ограниченная, то они не идут на обгон. Соответственно, если у нас прерывистая и видимость ограниченная, то водитель пытается рискнуть.
Кроме того, если Вы считаете, что с годами прерывистую на таких участках заменяют на сплошную, то это может быть обусловлено ростом числа ДТП.
При этом, крайняя редакция ГОСТа по разметке была выпущена в 2013 г., но существенных изменений с советских времен по дорожной разметке (местам нанесения и длине линий) выявлено не было.
Я соглашусь с Вами, что с советских времен количество и динамичность авто очень сильно изменилась и было бы не плохо пересмотреть нормативную документацию с этой точки зрения, но увы и ах…
По поводу менталитета. На сколько я понимаю, в ЕС водители больше соблюдают ПДД, нежели в РФ, то есть если у них там на горных дорогах прерывистая, но при этом видимость ограниченная, то они не идут на обгон. Соответственно, если у нас прерывистая и видимость ограниченная, то водитель пытается рискнуть.
Кроме того, если Вы считаете, что с годами прерывистую на таких участках заменяют на сплошную, то это может быть обусловлено ростом числа ДТП.
При этом, крайняя редакция ГОСТа по разметке была выпущена в 2013 г., но существенных изменений с советских времен по дорожной разметке (местам нанесения и длине линий) выявлено не было.
Я соглашусь с Вами, что с советских времен количество и динамичность авто очень сильно изменилась и было бы не плохо пересмотреть нормативную документацию с этой точки зрения, но увы и ах…
0
Всегда пожалуйста. Просто я преподаю ПДД, и мне такое «режет» глаз.
А по поводу смысла заметки, к сожалению, с Вами не согласен. Особую роль, в том числе, играет менталитет граждан. А ГОСТ по разметке у нас старый, хоть и редакция 2013 года.
А по поводу смысла заметки, к сожалению, с Вами не согласен. Особую роль, в том числе, играет менталитет граждан. А ГОСТ по разметке у нас старый, хоть и редакция 2013 года.
0
Почитайте ПДД, там все есть:
1. При повороте вы должны пропустить пешеходов при любом сигнале светофора.
2. После пропуска пешеходов не дожидаясь зеленого Вы можете проехать пеш. переход.
ПДД $13. Вы вообще ПДД читали хоть раз?!
1. При повороте вы должны пропустить пешеходов при любом сигнале светофора.
2. После пропуска пешеходов не дожидаясь зеленого Вы можете проехать пеш. переход.
ПДД $13. Вы вообще ПДД читали хоть раз?!
0
Автор, «классическая прерывистая»" — это 1.5, а не 1.2.2. 1.2.2 обозначает край проезжей части.
0
Видео. Автоураган-Вс:
— Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
— Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
— Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
— Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
0
Это не «наш» сайт.
Мы делаем АСУ ДД Дублера.
Автоураган-ВС и Автоураган-КС.
«да и причем тут вобще автоураган АПК ??? они номера распознают а не скорость меряют! не знаете чего пишите!»
Вот Вы не знаете, а пишите. И много тут на форуме вас таких «зантаков»…
Мы делаем АСУ ДД Дублера.
Автоураган-ВС и Автоураган-КС.
«да и причем тут вобще автоураган АПК ??? они номера распознают а не скорость меряют! не знаете чего пишите!»
Вот Вы не знаете, а пишите. И много тут на форуме вас таких «зантаков»…
0
0
Вообще-то на дублере установлены АПК «Автоураган».
Ул. Московская: странный знак и работа эвакуаторов... посоветуйте, что делать? / Автомобильный Сочи 41
0
Люди, читайте ПДД!!!
5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Где тут про 1 полосу?! Почитайте п.п. 12.4 ПДД РФ, вы что-то нарушили.
Как вы садитесь за руль, ге зная ничего?!!!
5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Где тут про 1 полосу?! Почитайте п.п. 12.4 ПДД РФ, вы что-то нарушили.
Как вы садитесь за руль, ге зная ничего?!!!
0
Согласен, на фото в топике видно, что пешеходам горит зеленый. Но сигнала транспортного светофора не видно.
0
Это что за перекресток? Можно точный адрес?
0
Выяснилась причина того, что написал автор в топике.пешеходы нарушают. Объясняю почему:
На данном переходе есть вызывная кнопка пешеходной фазы и табло обратного отсчета времени. Табло самообучаемо и включается при трех равных циклах (например, когда з раза подряд была пешеходная фаза).
Например, пешеходная фаза была 3 раза подряд, табло запомнило время до вкл. зеленого. А на четвертом цикле кнопку не нажали. Табло отсчитывает время до начала пешеходной фазы и выключается, т.к. кнопку не нажали.
Пешеходы смотрят на табло, которое отсчитало, например, до 0 секунд и начинают идти не глядя на светофор. Еще раз повторюсь, табло отсчитало до 0 и выключилось. Но пешеходный светофор по прежнему горит красным.
На данном переходе есть вызывная кнопка пешеходной фазы и табло обратного отсчета времени. Табло самообучаемо и включается при трех равных циклах (например, когда з раза подряд была пешеходная фаза).
Например, пешеходная фаза была 3 раза подряд, табло запомнило время до вкл. зеленого. А на четвертом цикле кнопку не нажали. Табло отсчитывает время до начала пешеходной фазы и выключается, т.к. кнопку не нажали.
Пешеходы смотрят на табло, которое отсчитало, например, до 0 секунд и начинают идти не глядя на светофор. Еще раз повторюсь, табло отсчитало до 0 и выключилось. Но пешеходный светофор по прежнему горит красным.
0
не верно. Различают рег. и нерег. перекресток, а также рег. и нерег. пеш. переход.
Fedane