+1
Не дешевле к полякам прикрепить два-три экипажа ДПС, чтобы они их «протягивали» до гостишки, чем перелопатить несколько улиц?
+1
Нууу, классно перелопатили. Видно, острая необходимость остановить центр города, ибо ну нет в олимпийском парке инфраструктуры, которая нужна. Только в на Орджоникидзе она есть.
А как молодожены будут рады добираться к загсу, ух. Спасибо.
ул. Орджоникидзе станет на время двухсторонней!Но только для избранных, поскольку висит знак запрета въезда на Соколова. А еще со стороны морпорта к церкви на нее нельзя будет подняться.
А как молодожены будут рады добираться к загсу, ух. Спасибо.
+1
Господи… нападки.
И таких примеров прям целая гора, включая СССР.
В 1980 году СССР принимал летние Олимпийские игры в Москве. Однако эти игры бойкотировались властями большинства ведущих западных стран, включая США, ФРГ и Японию, и спортсменам этих стран пришлось пропустить их.
В 1984 году, в свою очередь, советским спортсменам пришлось пропустить Игры в Лос-Анджелесе, ввиду бойкота этих игр большинством стран соцлагеря.
Какую-то прям священную корову сделали из этих игр.
В 2014-м на соревнованиях в Сочи не было индийского флага. Страну отстранили от соревнований из-за того, что власти вмешивались в дела национального олимпийского комитета. В результате трое индийских спортсменов — лыжник, горнолыжник и саночник — выступали под олимпийским флагом.
И таких примеров прям целая гора, включая СССР.
В 1980 году СССР принимал летние Олимпийские игры в Москве. Однако эти игры бойкотировались властями большинства ведущих западных стран, включая США, ФРГ и Японию, и спортсменам этих стран пришлось пропустить их.
В 1984 году, в свою очередь, советским спортсменам пришлось пропустить Игры в Лос-Анджелесе, ввиду бойкота этих игр большинством стран соцлагеря.
Какую-то прям священную корову сделали из этих игр.
+4
Я правильно понял, что из достижений сына Титова только то, что он просто сын… ибо его имя даже не упоминают. Ох уж эти современные должности сыновей.
0
Каюсь, прощелкал клювом столь простую математику)
+1
Если нет на зачатие условных 3600, то, может, стоит пока повременить?
Да-да, не мое собачье дело, понял.
Да-да, не мое собачье дело, понял.
Спасатели транспортировали лыжника, погибшего во время внетрассового катания / Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России 18
+2
Я уже в третий или четвертый раз смотрю видео в вашем блоге. Раньше такого формата не было и я пока не увидел, чтобы кто-то сказал на эту тему пары слов. В общем, безотносительно трагедий, которые происходят или сложностей при которых нужна помощь спасателей — формат и сами видео отличная иллюстрация и опыт для всех остальных. Спасибо, что выкладываете их.
+1
Какая опытность нужна водителю, чтобы видеть глазами белую линию и не пересекать ее? Отсутствие водительского «аутизма»? Едешь такой, видишь что вываливаешь на встречку и про себя «ну, я ж неопытный, не могу руль крутить, слишком сложно» и дальше едешь. И каждый раз так.
Накормят ли голодного в KFC МАКДОНАЛЬДСЕ и других фастфудах (социальный эксперимент) / Социальные и экономические стороны нашей жизни 16
+8
1. О социальном эксперименте нужно было говорить за несколько мгновений до начала готовки блина. А не ждать пока его сделают. Девушка большой молодец, но все же вы ее на цену блина «наказали». Это не проблема оплатить блин или дать его бесплатно, просто сама суть эксперимента была в отзывчивости людей, а не в получении халявы. Такие маааленькие нюансы обычно используют для подрыва всей идеи.
2. Нужно понимать, что все точки к которым Вы подходили — сетевые. В них работает наемный персонал, который, к сожалению, даже при желании не может действовать не по инструкции. Даже если сотрудник готов сам оплатить обед ребенку или ному лицу — ему просто нельзя этого делать вне кассы, как и нельзя покупать еду самому вне отведенного на это времени.
3. На удивление нормальный звук и съемка, учитывая особенности формата.
4. Хотите понять насколько люди действительно отзывчивы — выкьните неподконтрольную мишуру. Подойдите к людям, которые ничем не заняты, ожидают кого-то или находятся в процессе некой неспешной ходьбы. Ни к тем, кто сейчас ест, занят работой или встречей. А именно к свободным людям. В том же ММ — таких толпы. Попросите их купить Вам еды. Ни денег, ни помощи, ни чего-то другого. Конкретно еды потому чтобы голодны из-за форс-мажорных обстоятельств.
5. Помните, что ребенок или подросток, который не ел несколько дней требует очевидной и понятной легенды и вызывает кучу вопросов, в том числе и совершенно негативных.
2. Нужно понимать, что все точки к которым Вы подходили — сетевые. В них работает наемный персонал, который, к сожалению, даже при желании не может действовать не по инструкции. Даже если сотрудник готов сам оплатить обед ребенку или ному лицу — ему просто нельзя этого делать вне кассы, как и нельзя покупать еду самому вне отведенного на это времени.
3. На удивление нормальный звук и съемка, учитывая особенности формата.
4. Хотите понять насколько люди действительно отзывчивы — выкьните неподконтрольную мишуру. Подойдите к людям, которые ничем не заняты, ожидают кого-то или находятся в процессе некой неспешной ходьбы. Ни к тем, кто сейчас ест, занят работой или встречей. А именно к свободным людям. В том же ММ — таких толпы. Попросите их купить Вам еды. Ни денег, ни помощи, ни чего-то другого. Конкретно еды потому чтобы голодны из-за форс-мажорных обстоятельств.
5. Помните, что ребенок или подросток, который не ел несколько дней требует очевидной и понятной легенды и вызывает кучу вопросов, в том числе и совершенно негативных.
+4
Ох сколько место пустует. Еще пара 25-тиэтажек влезет легко)
25 декабря 2017г проводится Всероссийская акция автомобилистов / Гражданское общество города Сочи 95
+6
А требовать от кого? От нефтянников или гос-ва?

Может просто кто не в курсе, что цена бензина на 63 процента — это налоги и акцизы.

Может просто кто не в курсе, что цена бензина на 63 процента — это налоги и акцизы.
+1
Вырывать слова из контекста — это первый признак скудоумия.
+3
На что менять?Господи, да на очень простую и здоровую логику, в которой «красный = не иди на дорогу» или «красный = не едь». Или переходи дорогу в положенном месте. Это столь сложное знание или оно настолько труднодоступно? Или столь простая вещь вызывает столько полемики в силу чего? Твердолобости, неумения признавать и осознавать очевидные вещи?
Что ни топик, так пешеходы всегда неприкосновенные вне зависимости от степени их глупого и безрассудного поведения. Зато водителя разбирают под микроскопом вплоть до генетического анализа детей и степени чистоты отношений с женой, если вообще не до подстриженных ногтей долюбливаются.
И я искренне не понимаю всего этого страдания. Я каждый день и водитель, и пешеход. И когда я последний — мне лично проще и чистого зеленого подождать, и под машину не идти. Я не понимаю, что должно щелкать в голове и на какой принцип нужно идти чтобы на полном серьезе идти на красный под машины и строить гримасу полную удивления, как у оленя-мужика на видео автора. И меня, как пешехода, в последнюю очередь волнует соблюдает какой-то водитель правила проезда перекрестка или нет, поскольку этот факт ну никак не влияет на мою голову и понимание того, что мне горит красный. И уж тем более, когда горит красный, а я своей гордой рожей иду, я не буду искать виноватых на стороне и называть, утрированно, Нитро мудаком, ибо мудак в такой ситуации — я. Ведь это я по соседственному же желанию подвергаю свою жизнь очевидной опасности, игнорируя очевидные знаки. И это не Пахомов, Путин, пробки или Нитро виноваты. Никто из них не толкал меня идти на красный, правда? Эта вот традиция нашего менталитета искать виноватых на стороне жутко утомляет. Когда, виноват ну кто угодно, кроме тебя. Когда суть и нить беседы уплывает по волнам демагогии, софизма и прочей абсурдности. Когда при очевидной ситуации умудряются оправдать даже того, кого невозможно оправдать. Потому и живем так. Одни ездят на красный, другие ходят на красный и обе категории ждут, что кто-то другой за них прекратить делать эти глупости. Самому ведь умным сложно быть. Но я, например, не хожу на красный и не езжу на красный. Потому что очень хочется жить, желательным целым. И для осознания этой вещи мне не нужна ничья помощь со стороны или какие-либо действия третьих лиц.
+1
Вы все еще не понимаете, что хождение на красный на дорогу НЕ есть правильно. Меняйте уже степень самосознания, пока не пришлось по трагическим стечениям обстоятельств менять способы передвижения на ногах.
+9
задал Президенту вопрос о расселении жителей аварийного жилья. Ответ был такой: «Аварийного жилья в России практически не осталось!»
господин Президент, — это полный обман!
Но всё равно на предстоящих выборах мы будем голосовать за Вас.Ежики кололись и плакали, но продолжали кушать кактус.
+3
Умников, что выехали на зеленый, проехали на зеленый и были вынуждены заканчивать маневр после окончания зеленого. Не по середине перекрестка, к слову, а в его фактическом конце. Вот такой «умник» — разберем под микроскопом его. К моменту, когда загорелся зеленый для пешеходов, автор мог бы закончить маневр за пределами ПП, но мешали ему 7 тел, которые как раз «умники» и идут за 6! секунд до окончания своего красного. Из-за них автор не заканчивает проезд перекрестка за пределами ПП. Но «умник» тут автор. Тела на ПП воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооообше не при делах и все делают верно.
joxi.ru/ZrJgggf15DM8mj
joxi.ru/ZrJgggf15DM8mj
+1
Прочел заголовок. Глянул видео. Первая же мысль: «сейчас автора в говно вкатают, он же на машине». Посмотрел комментарии. Любо-дорого смотреть, надо доколупаться до заезда на перекресток — это важнее хождения на красный. Воистину, гром не грянет…
+1
Конечно, шучу. Можно еще шире глаза выкатить.
Цена весты — от 550к до 778к
Цена поло — от 559к до 904к
Цена Киа Пиканто — от 554к до 859к
Цена соляриса — от 624к до 794к
Цена Фиеста седан — от 633 до 913
Цена Киа Рио — от 694к до 969к
Цена весты — от 550к до 778к
Цена поло — от 559к до 904к
Цена Киа Пиканто — от 554к до 859к
Цена соляриса — от 624к до 794к
Цена Фиеста седан — от 633 до 913
Цена Киа Рио — от 694к до 969к
+1
А по сравнению с авентадором глашка — шлак. Человек выше говорит о прогрессе. Где сначала делали ведра, но научились делать хорошие машины В РАЗНЫХ ценовых категориях. А у нас как делали ведра, так и делают… втягивая их в ценовые категории конкурентов, не выдавая при этом своих технологий и прогресса.


Не вижу причин по которым не нужно убивать двух этих псов.
Endless_666