Можно, и бланк должны выдать гознаковский. Ну это в теории.
На практике пошел в первый день действия нового полиса вписывать жену. Очередь на вписывание там отдельная(слава богу, т.к. на оформление там жутчайшие очереди). На этом все хорошее закончилось. Я предоставил все документы, девушка покривилась что у меня еосаго, чего то там вводила и говорит что по моему полису еще не прошла оплата и она ничего с ним сделать не может(а полис то уже действовал на тот момент), приходите позже. Вот намедни пошел еще раз, на этот раз сказали оставить заявление и прийти не ранее чем через два дня(сразу вписать они не могут, хотя два года назад могли), посмотрим чем дело кончится.
0
Возможно имеет смысл попробовать еще раз позже.
У меня же все получилось, подобное зависание с базой РСА вроде тоже было, но главный квест там впереди называется «угадай какой датой записано водительское в базу РСА(прошлым страховщиком)» не угадал — тупо ошибку выводит и расчет не дает. Главное учтите если проверка пройдет и удастся сохранить расчет, то в дальнейшем вы не сможете внести изменения в полис, только оплатить. и создать(после сохранения) второй уже система не даст. Изза этой хрени я жену не вписал, по её данным не удалось мне угадать что у них там вписано в базе рса(может быть вписано либо 31.12.«год_выдачи_прав», либо реальная дата выдачи прав, либо вообще фиг знает какая дата, зависит от того что вбивали страховщики в базу раньше), попробовал удалить ее все сохранилось и только была возможность оплатить. т.к. заканчивался прошлый полис и совсем не хотелось стоять в очередях пришлось оплачивать так, и на том спасибо. Если продлевать полис то этих проблем, с которыми я столкнулся по идее нет — все данные уже заполнены.
P.S. В сухом остатке, оформить есаго геморно, но выполнимо, нужно чуточку удачи и везения возможно.
У меня же все получилось, подобное зависание с базой РСА вроде тоже было, но главный квест там впереди называется «угадай какой датой записано водительское в базу РСА(прошлым страховщиком)» не угадал — тупо ошибку выводит и расчет не дает. Главное учтите если проверка пройдет и удастся сохранить расчет, то в дальнейшем вы не сможете внести изменения в полис, только оплатить. и создать(после сохранения) второй уже система не даст. Изза этой хрени я жену не вписал, по её данным не удалось мне угадать что у них там вписано в базе рса(может быть вписано либо 31.12.«год_выдачи_прав», либо реальная дата выдачи прав, либо вообще фиг знает какая дата, зависит от того что вбивали страховщики в базу раньше), попробовал удалить ее все сохранилось и только была возможность оплатить. т.к. заканчивался прошлый полис и совсем не хотелось стоять в очередях пришлось оплачивать так, и на том спасибо. Если продлевать полис то этих проблем, с которыми я столкнулся по идее нет — все данные уже заполнены.
P.S. В сухом остатке, оформить есаго геморно, но выполнимо, нужно чуточку удачи и везения возможно.
0
И? 
кто пендит то? вот мой полис который я лично оформлял у них на сайте. Он у них тормознутый до жути, но с горем пополам таки работает

кто пендит то? вот мой полис который я лично оформлял у них на сайте. Он у них тормознутый до жути, но с горем пополам таки работает
0
Глупости, через одно место, но работает, по крайней мере в сентябре было так
0
2) нифига, нигде не работает ЕОСАГО.Чей то? Сам лично страховал, в сентябре еосаго от ресо, не без проблем конечно и с нюансами, но тем не менее застраховал. И знаю по меньшей мере еще двух человек которые застраховали еосаго в ресо, но у них продление было, там еще проще.
0
дату окончания действия карты достаточно легко подобрать, имя фамилия при онлайн оплате никак не проверяется(хоть вася пупкин пишите, платеж пройдет всеравно)
Так что им хватит свв кода
Так что им хватит свв кода
0
хотя не очень понятно, какая польза только от номера карты.Номера карты почти достаточно чтобы умыкнуть денежки, дату окончания действия карты достаточно легко подобрать, имя фамилия при онлайн оплате никак не проверяется(хоть вася пупкин пишите, платеж пройдет всеравно), остается только трехзначный код с обратной стороны и собственно номер карты
0
Сколько можно повторять, что водитель не инженер и не обязан лазить по всяким СП, в ПДД всё и так достаточно доходчиво расписано. А вот такие заборчики и пр. несуразности как раз и стали появляться когда вот такие инженеры взялись за организацию ДД. Такого безобразия с этим делом даже в бредовом сне трудно представить.Я не в ответе за своих коллег, не надо мешать всех в кучу. (Да и не совсем они коллеги мне, я не дорожник. Учитывая какой контингент как правило учился и учится на дорожников — неудивительно, что получается далеко не всегда все гладко да гладко. Дальше будет хуже)
0
«Дядя Петя, ты дурак?!» © К/ф «Сережа»
P.S. Не, это феерично.
в ПДД всё и так достаточно доходчиво расписано.До вас же не доходит написанное в ПДД.
Для Д В И Ж Е Н И Я, а у нас — О С Т А Н О В К А!!!И? Вы не поверите движение бывает с остановками, вы не поверите остановки разрешены на проезжей части этими вашими ПДД. Вы мыслите слишком узко и отключаете здравый смысл в данном случае. Если следовать вашей логике, то по ПДД нельзя останавливаться на ПЧ вообще, например справа, где это не запрещено, ПЧ же для движения. Только ПДД так не считают.
Повторяю — из ПДД исключение для МТС.Ну кстати явно в ПДД прописанного этого я так и не нашел(именно в части остановок), там по поводу выделенных полос только есть, тут только здравый смысл нам помогает.
P.S. Не, это феерично.
0
Мне обычно перекус на горе необходим, тем более если весь день катать, силы восстанавливаются быстрее… А термос у меня боевой, от всех катаний изрядно помят уже, причем даже дно помято, хотя по идее там одно из самых жестких мест у него
P.S. В этом году ездили в Приэльбрусье, там вообще гораздо быстрее укатываешься, сказывается другой порядок высот, ну и их «подготовка» трасс(на Чегете вообще ее отсутствие и обилие бугров) до КП им далеко по многим параметрам, и наш снег таки вкуснее, во всех смыслах)))
P.S. В этом году ездили в Приэльбрусье, там вообще гораздо быстрее укатываешься, сказывается другой порядок высот, ну и их «подготовка» трасс(на Чегете вообще ее отсутствие и обилие бугров) до КП им далеко по многим параметрам, и наш снег таки вкуснее, во всех смыслах)))
0
СП, был упомянут т.к. ПДД не дает исчерпывающего определения чем является заборчик тот. При недостатке информации я беру её из других источников, тем более зная где её искать.
В то время как
но скорее на тротуар похоже
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.Изображенное на фото никак не может быть тротуаром, т.к. не предназначено для движения пешеходов, общая ширина не больше 0,5м и забор посередине.
В то время как
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.чуть менее чем полностью соответствует изображенному на фото.
Чем отличается автобус от любого другого ТС при выполнении требования ПДД соблюдать дистанцию в 3 метра до разделительной полосы и пр.?ну он же риторический, маршрутные ТС, могут и должны останавливаться только в обозначенных местах(соответствующим знаком и/или разметкой), а есть или нет там три метра это уже вопрос десятый и не к водителю автобуса.
0
бананыв банановое пюре не превращаются? У меня друзья как то брали, в рюкзаке все в кашу обратилось)))
0
1. На брудершафт мы с вами вроде не пили, так что убедительно прошу мне не тыкать. Про жалкие попытки меня задеть вообще молчу, это смешно.
2. Опять от вас куча воды и ноль конструктивности, зато легкий налет «загадочности». Разложите все «по полочкам», со ссылками на соответствующие пункты правил, в отличии от вас мне хватит мужества признать собственную неправоту.
3. И таки ответьте на ранее заданный мной вопрос
P.S. Жгите еще, пожалуй пойду за попкорном XD
2. Опять от вас куча воды и ноль конструктивности, зато легкий налет «загадочности». Разложите все «по полочкам», со ссылками на соответствующие пункты правил, в отличии от вас мне хватит мужества признать собственную неправоту.
3. И таки ответьте на ранее заданный мной вопрос
врядли я услышу аргументированный ответ чем является изображенный на фото топика элемент дороги с заборчиком согласно вашему внутреннему пониманию ПДД4. Назвать СП, «кабинетными записочками» это сильно. Учитывая что некоторые из СП и другой строительной нормативки фактически имеют статус Федерального Закона.
P.S. Жгите еще, пожалуй пойду за попкорном XD
0
Да я уже понял что вы д'Артаньян. Таким людям все божья роса. И как обычно ни одного довода по делу, вижу смысл продолжать диалог только в конструктивном ключе.(хотя чувствуется на это тщетно надеяться, врядли я услышу аргументированный ответ чем является изображенный на фото топика элемент дороги с заборчиком согласно вашему внутреннему пониманию ПДД)
0
иногда достаточно включить даже просто логику, чтобы понятьОт этого разделительная полоса не перестает быть оной, вы хоть тротуаром ее назовите, хоть чайником
что в стесненных условиях сложившейся улично-дорожной сети и приходится выполнять автобусные остановки
впритык для одного крупного автобуса.
(хотя не факт что в случае как на фото, что нет там 3х метров, по фото этого не видно)))
0
Можно выдержку из ПДД где автобусу позволено не обращать внимание на озвученный запрет?Какой запрет? на остановку? со слов ТС там стоит знак 5.16 со всеми вытекающими, и я склонен верить ТС,
да и на яндекс панорамах есть этот знак(правда разделительной полосы еще нет)

Если вы по поводу тех же самых 3х метров применительно к автобусу, так вполне может как раз до автобуса в месте остановки и будет эти самые 3 метра, я не мерил, мне вообще не интересен этот автобус, это вы его приплели, зачем-то.
Вот когда кабинеты начнут по дорогам ездить возможно и надо будет изучать различные СНиПы и прочие правила, но пока водитель должен знать и использовать правила Дорожного движения.Водитель — да, но я помимо того что водитель еще и инженер. И вам, а не мне непонятно что изображенное на фото является разделительной полосой по ПДД в том числе, поэтому и пришлось обратиться к нормативке, дабы не было никаких сомнений.
предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.Вы не поверите, справа от этой разделительной полосы тоже происходит движение ТС. Нет никакого противоречия, не придумывайте то, чего нет.
иногда достаточно включить даже просто логику, чтобы понятьчто в стесненных условиях сложившейся улично-дорожной сети и приходится выполнять автобусные остановки
впритык для одного крупного автобуса.(хотя не факт что в случае как на фото, что нет там 3х метров, по фото этого не видно)))
Добавлю ещё, что часто остановочные карманы отделены от проезжей части тротуарами — там вообще три метра не пришьёшь.еще как пришьешь, тротуар не является ПЧ, соотвественно поребрик является краем ПЧ.
0
Ну тогда уж, ради справедливости конечно, она спасает автобус, а не мешает ему.Мне ваш юмор увы не понятен
Ну и, тоже ради справедливости опять же, ПДД бы выучить надо перед тем, как искать её, эту самую справедливость. К примеру выучить, что такое выделенная в тексте «разделительная полоса» и т.д.Ну так, чего же пришли неподготовленными? Чем тут ёрничать и прикрывать собственное невежество хамством, последовали бы собственному совету и поинтересовались что такое
выделенная в тексте «разделительная полоса»в ПДД РФ, ну и дабы не попасть в просак(куда вы сами себя в итоге и загнали) почитать нормативку по улицам и дорогам, например СП «Автомобильные дороги».
Тогда бы вы поняли что разделительной полосы бывают не только центральными, разделяющим разные направления движения. На это тонко намекает слово «смежные» из ПДД, и прямо указывает СП, причем там прописано необходимость устройства таких полос для автобусных остановок на дорогах 1-3 категорий, в нашем случае не дорога(и не этих категорий), а улица но сути это мало меняет. И на фото ни что иное как разделительная полоса.
Как-то так…
0
Таки, справедливости ради, нарушает пункт 12.4 ПДД РФ, а именно:
12.4. Остановка запрещается:
…
— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
…
— в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;


вот так попробуйте
Bond