0
Терпеть не могу неврастеников на авиарейсах… Довелось вылетать из Шереметьева с сабжем, который половину салона погрузил в уныние еще до взлёта. Представьте пассажира, который при посадке в самолет разговаривает сам с собой, потом истово крестится (причем неправильно, от нервишек, видимо, координация отказала), потом опять разговаривает сам с собой. С самим собой разговаривать ему скоро стало неинтересно и этот олень решил воспользоваться мобильной связью, набирая номера, по всей видимости, безо всякой системы, главное, чтобы в ответ не молчали, причитал и просил его не забывать, если он не долетит. На стандартную просьбу выключить электронные устройства он не отреагировал никак. Вразумляли сообща…
0
Поверьте, я действительно не хотел вас обидеть. И приношу извинения за некоторую некорректность с моей стороны. Инцидент, полагаю, исчерпан?
0
Я ничего от вас не требую. И, более того, требовать права не имею. Очень жаль, что легкий сарказм по поводу манеры изложения темы вашего топика (важной темы, здесь и спорить не о чем), вы, по какой-то одному вам известной причине, восприняли как личное оскорбление. Нет, ну правда «волна мощейническо-уголовных ловцов и цыганей» звучит несколько своеобразно, не правда ли? Во всяком случае для такого «клона» и «дурака» как я.
0
Прочитал три раза. Много думал. Теперь, ежели не сложно, по-русски отпишитесь…
0
Ушанги Хутаевич, Абас Алладинович… Какая-то тотальная экзотика…
0
Мы не язвим. Мы искренне радуемся. Не всегда такая неожиданная радость для пассажиров происходит:)
0
Если есть кофемашина — кипятильник и кулер особо и не нужны.А розетка 220 над каждой полкой — это вообще фантастика какая-то… И, все-таки, что же здесь не так? Ну не бывает в нашей стране бескорыстной заботы о людях, тем более в организациях, связанных напрямую с государством. Увы.
0
Гоните поганой метлой. Вы сами вправе распоряжаться своими пенсионными деньгами, никому не обязаны о своих решениях отчитываться и, разумеется, не обязаны заключать договор непосредственно с данной организацией. Это, по всей видимости, менеджер по «личным» продажам, а размахивает удостоверением только для какой-то странной солидности. Самое, однако, грустное, что кто-то из пожилых может и подкинуться на удостоверение… А черт их знает, какие там условия договора у них…
0
Настолько хорошо, что даже как-то подозрительно:) Оформление на месте, стоимость проезда, питание… У меня, как и у любого русского, сразу возникает вопрос «а в чем подвох»?:)
0
Ага. Мы, местные, значит, курорт засрали и загубили. И пользы от нас никакой, в отличие от суровых челябинцев. Вы поняли вообще, что написали? Личное мнения от хамства отличаете?
0
Факты, изложенные в статье Латыниной имели место. Это раз. Депардье пытается уйти от налогов. Это два. У вас истерика и абсолютная неспособность опровергнуть очевидное. Это три. Единственные аргументы — оскорбления оппонентов. Это четыре. Вы же доктор, интеллигентный человек… Ну или ОЧЕНЬ толстый тролль… Одно из двух!
0
А по существу ответить слабо? Хотя кого я спрашиваю…
0
0
У таксистов (официальных) повышенный план в НГ-праздники. Отсюда и повышенная стоимость проезда. А вы, кстати, не пробовали отдохнуть в ночном клубе в новый год по обычному прайсу? Не получается? А почему это вас не возмущает?
0
Не угадали:) Но суть-то не меняется. Нельзя рыночные отношения регулировать административно.
0
По ТВ могут озвучить все, что угодно. Эта информация не имеет (и не может иметь) никакой юридической силы. Цены определяются соотношением спроса и предложения. Не хотите — не покупайте. Это экономическая аксиома. Я, в данном случае, на стороне продавцов.
0
Когда-то в «Палубе» варили отменный кофе. А что сейчас эта железная мертвая коробка делает в центре города — вопрос хороший.
0
Как-то не верится. что остались реликты, которые ведутся на смс-рассылки. Кто, скажите мне, находясь в здравом уме, будет что-то там в телефоне активировать с помощью ответов на идиотские вопросы?
← предыдущая следующая →


Bodmer