Действительно, порой просто не ведаешь, как резонирует написанное тобой слово. Казалось бы, обыкновенная информация о перекрытии несанкционированным забором площадки для стоянки а\м вблизи моря, стала вдруг поводом для вступления в полемику по поводу мусорных свалок, и какая я, по мнению, наверное, уважаемой дамы, бессердечная, что тащу престарелых родителей и мал-мала-меньше детей с инвалидом, фиг знает куда, ведь ОНА знает места лучше! Ваш поток претензий по поводу мусорной свалки, знака парковки, по поводу разбитой бетонной площадки, которая, по крайней мере, с 2010 года – момента начала нашего отдыха на этом пляже – как раз и используется нашими жителями для стоянки а/м, меня, мягко говоря, удивляет. Вы забыли упомянуть, что пляж не оборудован, нет спасателей, продавцов кукурузы и прочее… Откуда такой снисходительный тон, эдакая пренебрежительная назидательность? Специально, отвечая на Ваш вопрос, чтобы было понятно, нарисовала забор со стороны стоянки на фото с прошлого года)))
Дорога перекрыта в самом горлышке парковки! Возле спуска по лестнице (именно, Вы, понимаете о каком спуске речь) стояло два автомобиля, и мы припарковали машину возле забора. Вернувшись после прогулки, мы, с большим трудом на этом пятачке развернулись. Это при том, что больше машин не было, и у нас не грузная машина! Улететь по откосу на железнодорожные пути легко! Если очень хочется узаконить данную площадку, напишите в начале спуска к морю, что проезд на а/м невозможен и бла-бла-бла.
Иван Ивановичу отдельное спасибо за инфу!
0
0
0
А мы почему-то это местечко присмотрели. Оно тихое, народу мало, море чистое. Потихонечку спускаемся, лестница крутая, но с перилами, и по деревянным поддонам, под железнодорожным мостом, что безопасно, переходим к морю. Там справа есть такой закуток, искусственно образованный минипляжик — все дети под присмотром. Кроме этого, у нас зонты и шезлонги – донёс, установил – всё терпимо! Море чистое, не в русле рек и стоков, вода под мостом — подземная, нет ни запаха, ни мух, ни комаров!
А по поводу мусора, действительно, площадка бывает замусорена. Но, как бы мы не возмущались, свинское поведение бросающих мусор не осуждали с другими автолюбителями, мусор стихийно появлялся. И мы, и другие отдыхающие и, наверное, местные, собирали мусор в пакеты и вывозили. Цивилизованно, без надрыва. Каждые выходные мы всё лето ездили на этот пляж и с детьми, и с ПРЕСТАРЕЛЫМИ родителями. Все были довольны. В любом случае, выставлять забор, это не решение проблемы по борьбе с несанкционированными мусорными свалками! Вы считаете, что поставив забор посередине дороги, господа решили помочь городу с уборкой мусора? И простите, за, на Ваш взгляд, «слезливый топик». Переименовывать, конечно же, не буду, а пройдусь по ссылке на «Администрацию». Если Вы владеете информацией, просто поделитесь с народом!
А по поводу мусора, действительно, площадка бывает замусорена. Но, как бы мы не возмущались, свинское поведение бросающих мусор не осуждали с другими автолюбителями, мусор стихийно появлялся. И мы, и другие отдыхающие и, наверное, местные, собирали мусор в пакеты и вывозили. Цивилизованно, без надрыва. Каждые выходные мы всё лето ездили на этот пляж и с детьми, и с ПРЕСТАРЕЛЫМИ родителями. Все были довольны. В любом случае, выставлять забор, это не решение проблемы по борьбе с несанкционированными мусорными свалками! Вы считаете, что поставив забор посередине дороги, господа решили помочь городу с уборкой мусора? И простите, за, на Ваш взгляд, «слезливый топик». Переименовывать, конечно же, не буду, а пройдусь по ссылке на «Администрацию». Если Вы владеете информацией, просто поделитесь с народом!
0
Трындец. Операторы говорят, что чинят там что-то. На сайте у них вообще никакой инфы нет. Жалко, что здесь мало, кто откликнулся. Наверно, буду расторгать договор.(((
0
С нр +79003798115 тоже пришла смс о блокировке карты. На МТС переслала на нр 1911. Там они принимают эту дребедень. Уж не знаю, как реагируют, но ощущение выполненного долга присутствует.
0
Поддержала Вас. Отправила смс ))
0
Посмотрите пост от 15 октября 2014г.
0
Можете обратиться на любой из потребительских форумов:
forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=46 или
forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=12
Помогают очень эффективно! Если хоть какой-то шанс у Вас есть, то юристы на любом из этих форумах посоветуют, как правильно поступить. Конечно, «в семье не без урода», и встречаются разные газовые контролерики и механики, типа «акционеров Газпрома», которые всячески будут Вас отговаривать. Игнорируйте их, задавайте свои вопросы — и «Будет Вам счастье!»
forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=46 или
forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=12
Помогают очень эффективно! Если хоть какой-то шанс у Вас есть, то юристы на любом из этих форумах посоветуют, как правильно поступить. Конечно, «в семье не без урода», и встречаются разные газовые контролерики и механики, типа «акционеров Газпрома», которые всячески будут Вас отговаривать. Игнорируйте их, задавайте свои вопросы — и «Будет Вам счастье!»
0
Поддерживаю!!! За такую цену посмотреть на красивейший вид, который потрясает, удивляет. Восторг испытываешь! А чайку попить… и булки… на любителя.
0
Защищать свои интересы, безусловно, надо. До судебного заседания можно обратиться в ФАС. Для информации dagestan.fas.gov.ru/publications/6507
В жалобе нужно правильно сформировать вопрос о том, что исходя из приоритета интереса добросовестного потребителя, газовики обязаны своевременно письменно направить уведомление абоненту по адресу, указанному в договоре, с возможностью подтвердить его получение, о необходимости проведения поверки счетчика. На своем сайте Краснодаррегионгаз внедрить (ускорить) личный кабинет плательщика для прозрачности начислений. А то, получается, что этот монополист набивает себе карманы за счет простых людей, упорно всеми способами «отбрыкивается» от обязанности оповещения о сроках поверки счетчиков! krasnodar.fas.gov.ru/contact-us
Обратите внимание на письмо Минрегионразвития РФ № 18631/-СК/14 от 18.062009г.
Удачи Вам.
В жалобе нужно правильно сформировать вопрос о том, что исходя из приоритета интереса добросовестного потребителя, газовики обязаны своевременно письменно направить уведомление абоненту по адресу, указанному в договоре, с возможностью подтвердить его получение, о необходимости проведения поверки счетчика. На своем сайте Краснодаррегионгаз внедрить (ускорить) личный кабинет плательщика для прозрачности начислений. А то, получается, что этот монополист набивает себе карманы за счет простых людей, упорно всеми способами «отбрыкивается» от обязанности оповещения о сроках поверки счетчиков! krasnodar.fas.gov.ru/contact-us
Обратите внимание на письмо Минрегионразвития РФ № 18631/-СК/14 от 18.062009г.
Удачи Вам.
0
Привет! Надо, чтобы решения вступили в законную силу, а это апелляционные определения. В сочинском суде – просто капец! – одни и те же судьи принимают кардинально разные решения по переводу на нормативы из-за несвоевременной поверки счетчика, то в пользу Регионгаза, то в пользу абонента, ссылаясь, практически, на одни и те же пункты Правил, Постановлений и статьи Закона. Смотря, какое настроение у него будет, когда будет рассматривать Ваше дело! Посмотрите практику арбитражных судов в Краснодарском краевом суде, например апелляционные определения: дело № 33-3608/13 и вот № 33-1347/14.
← предыдущая следующая →


Bigsoroka