0
Я бы на таком ездил туда, куда и обычно езжу на своем авто. Но мне повезло в том, что в Центр мне если и приходиться заезжать, то не чаще одного раза в один-два месяца )) Да и на обычном авто я не сторонник того, чтобы пытаться пролезть в любую щель пытаясь проехать прямо ко входной двери. Я лучше машину за квартал оставлю и пешочком прогуляюсь )
avatar

BibiSochi

  • 18 января 2013, 16:13
0
Даже если и нет, то и на АИ92 поедет.) К тому же эти БРДМ сейчас уже есть и с дизелями:
БРДМ-2ЛД — дизельный двигатель СМД-21-08 украинского производства;
BRDM-2M-96i — дизельный двигатель Iveco Aifo 8040
БРДМ-2МБ1 — дизельный двигатель Д245.30Е2, мощностью 155л.с
Энтузиасты сейчас из них такие конфетки делают — одно загляденье )))
avatar

BibiSochi

  • 18 января 2013, 15:48
0
Скорость вполне себе нормальная даже с родным ГАЗовским мотором — до 90 км/ч по шоссе. По отзывам владельцев расход А-80 по трассе около 20-25 л/100 км и около 35 л в городе. И да, конверсионные экземпляры весят на 1,5-2 тонны меньше боевых собратьев, — но даже 5 тонн 10-6мм брони должны порождать у владельца чувство достаточной защищенности от разных, случайно образом блуждающих по дороге белых семерок, нив и даже круизеров с хаммерами ))
avatar

BibiSochi

  • 18 января 2013, 13:14
0
Последнее время все чаще задумываюсь о том, что в связи с повальной эпидемией вируса «хочунавстречку», пора пересаживаться на что-то более металлоемкое. Например
И, кстати, для 7 тонн не очень дорого, — цены начинаются от 850.000 руб ))
avatar

BibiSochi

  • 18 января 2013, 11:42
0
Это хорошо что накопившееся напряжение в породах высвобождается «мелкими порциями» пусть даже и раз в несколько дней. Было бы в сто раз хуже, если бы вместо двух раз, с магнитудой 5.5, тряхнуло всего один раз но уже на твердую «семерочку» ))) Так что радоваться нужно что отделались только испугом!
avatar

BibiSochi

  • 26 декабря 2012, 18:54
0
А потом в новостях читаем, что очередной «агофонов» после удара в голову в результате ссоры упал с высоты роста, в результате чего получил при падении на землю тупую травму головы несовместимую с жизнью…
Аккуратнее нужно быть.
avatar

BibiSochi

  • 19 декабря 2012, 22:15
0
На самой развязке можно развернуться в любую сторону, и по правилам это происходит после съезда с эстакады по правой полосе в центр Адлера, объезда этого съезда по кольцу и возвращении на эту же эстакаду уже в противоположном направлении. А вот миновав развязку, найти место для разворота по правилам будет действительно сложно. И если с направлениями аэропорт, Адлер и Веселое еще куда ни шло, то вот с направлением в центр Сочи действительно проблема ))
avatar

BibiSochi

  • 17 декабря 2012, 16:23
0
Не совсем так) В суд на пешехода подала страховая компания, которой пришлось оплачивать ремонт поврежденного автомобиля ))
avatar

BibiSochi

  • 21 ноября 2012, 16:00
0
Право устанавливать тождество между понятиями лучше предоставить Верховному Суду )
ГИБДД трактует нарушение следующим образом: «Если по вине водителя пешеход изменил траекторию движения, либо поменял скорость движения, то в действиях водителя возникает состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ». С одной стороны ГИБДД дало достаточно точное определение нарушения, однако, в свете того, что суды и административные комиссии всегда стоят на стороне инспектора, возникает ситуация, когда водителей привлекают по делу и без дела.
По этому, нужно всем им, при случае, напоминать о позиции самой ГИБДД в этом вопросе))
И еще очень важно то, что данное нарушение – нарушение с пострадавшей стороной. И отсутствие в материалах дела показаний пешехода, подтверждающих то, что ему создали помеху в движении, является основанием для прекращения делопроизводства.
Так что следуя «толкованию» ГИБДД, причем вполне логичному, можете проезжать нерегулируемый пешеходный переход как угодно, — главное при этом, чтобы пешеходу из-за ваших маневров не пришлось менять скорость или направление своего движения.
avatar

BibiSochi

  • 21 ноября 2012, 10:52
0
Связанной с этим «запоминалки» не помню, — но к этой четверке нужно добавить еще
"-таки" и "-ка" (все-таки, нет-таки, а ну-ка, смотри-ка и т.д.) ))
avatar

BibiSochi

  • 03 ноября 2012, 18:02
0
А вот если бы вчера был очередной спецпроезд, от этой аварии уже через 10 минут и следа бы никакого не осталось бы на дороге!
avatar

BibiSochi

  • 12 октября 2012, 16:47
0
Понравилось mineral water in ass.) В избранное. Пиши исчо)) Улыбает и то, что всем улицам города такие горе-переводчики любят добавлять «святости» аббревиатурой St. ))) Улица святого Ленина, или святая Виноградная — вот наверное у англоязычных гостей мозх закипает! )
avatar

BibiSochi

  • 11 октября 2012, 01:36
0
У декабристы проблемы с финансированием были и они вместо 1817 выступили только в 1825 ))
avatar

BibiSochi

  • 30 августа 2012, 12:32
0
Ну не нужно так однобоко о них, КАМАЗах то-есть, судить.) Есть много примеров когда они принимают на себя удары всяких больных на голову погонщиков авто, которые в противном случае могли бы вполне убить и покалечить других ни в чем не виновных участников движения!
avatar

BibiSochi

  • 30 августа 2012, 12:18
0
Лет 10 назад в другом городе был очевидцем похожей аварии. Похожей тем, что фонарь отлетел от самого столба метров на 20! А сама авария была можно сказать пустяковой — если бы не знал что в столб машина врезалась и куда смотреть чтобы на столбе эти царапины рассмотреть, то и вообще не понял бы как такое произойти могло ) В момент удара столб срабатывает как плеть, — минимальное колебание в нижней его части «добегая» до верхушки приобретает огромную силу и амплитуду. В результате фонарь летит о-о-чень далеко! ))
avatar

BibiSochi

  • 27 августа 2012, 23:26
0
Сколько раз смотрел на этот плакат с информацией о строительстве перехода, так и не понял одного, — почему
до границы с республикой Грузия
? )) Россия независимость Абхазии вроде бы давно признала, или это мне приснилось? Или не все строители переходов об этом знают? )
avatar

BibiSochi

  • 18 августа 2012, 17:22
0
а мне кажется что тема полезная) правда, что называется на любителя… в свое время, можно сказать, стоял у истоков похожего проекта в другом регионе, но только в LPD диапазоне. практически тоже самое, только антенны короче и комплект оборудования дешевле)) дальнобойщики со своим СиБи остаются конечно «в стороне», но судя по активности на том автофоруме там и без них весело… )))
avatar

BibiSochi

  • 13 августа 2012, 22:44
0
Абхазия в плане подобных краж тоже еще то место…
avatar

BibiSochi

  • 28 июля 2012, 17:38
0
Плакаль… ) Когда читал первый раз, истолковал эту фразу как «споттерское движение игнорирует… аэропорт Сочи (как класс аэропортов) ;))» Если бы «игнорирует» стояло сразу после «Сочи», такой двусмысленности не возникло бы...))
Так что можно считать, что с этим недоразумением разобрались )
А вообще, как известно, Базэл управляет не только аэропортом Сочи но еще и краснодарским и рядом других. И вот как раз Краснодар стал четвертым региональным аэропортом России, где прошел официальный споттинг. Там же сказано что: «Следующий споттинг компания Базэл Аэро планирует приурочить ко Дню воздушного флота России (третье воскресенье августа)» Вот и используйте эту возможность! На сайте Базэла есть контакты пресс-службы, куда нужно отправлять заявку на проведение фотосъемки. Так что если подобрать правильные слова и аргументы, Сочи вполне может стать пятым аэропортом сотрудничающим с плейнспоттерами...
Так что удачи в начинаниях! ))
avatar

BibiSochi

  • 19 июля 2012, 18:11
0
аэропорт Сочи споттерское движение игнорирует как класс

Ну не совсем так...)) Просто те, которые его не игнорируют, «тусят» в разных «песочницах» )
avatar

BibiSochi

  • 19 июля 2012, 12:47