0
Есть мнение, что выпрыгивая из воды и шлёпая по поверхности, дельфины таким образом будят своих соплеменников, задремавших сустатку :)
+1
и то и другое и третье. :)
0
Во-во во! Именно такие цепи на ниве тестил. В целине в горку без разницы/ Что есть что нет.
0
см 60????????? на дороге?! Простите что за ТС у вас было на тот момент? ДТ-80? Не ну честно. Не верю.
0
Вот одно и то же смотрим и читаем но выводы делаем совершенно разные :) мне показалось что в 127 часа как раз таки все началось с подготовки и дальше маховик раскручивался только. И было 0.1% что прилетит и таки прилетело ж! Но чаще не прилетает и тогда включается другой механизм в голове такого туррыста (на летней резине) «а шо!? мы усехда так робылы, усё нормально всехда было ж!» подробно это описывается в главе «Осторожно, успех!» книги «Почему мы попадаем в аварии»
0
пока ездил на ниве (а ездил ваще везде и всегда), цепи с собой возил. На ачишховской в снегопад попробовал их так потестить. проехал ещё пять метров. :) бросил эту затею, сзади боевая котлета на базе уаза рвалась в бой. Ну и прошёл он по моей колее и так же встрял. Так что если дорога кончилась, то направление закончится тоже очень быстро, будь ты хоть на цепях. Всё остальное время цепи гремели в багажнике и тихо ржавели до продажи машины. Оказались довольно бесполезным делом.
0
Снегопады случаются неожиданно.:) ага, кто может предположить это зимой! Правда? :)))
+1
да кто сказал иначе то? Разумеется зимка нужна. Как и фильтр на дороге. Но обычно, как раз НГ деньки — традиционно не самое снежное время в поляне. За скорости выше 100 даже камментить неохота. Часто съезжаю на старую дорогу именно из-за таких вот, которым 100 не скорость. Имеем опыт (хорошо не свой) ловли льда в повороте ранней весной в сухой погожий денёк. Опыт печальный. Но не трагичный. И резина кстати была зимняя. Ещё раз замечу. Что «зима» для водителя — комплекс мероприятий. Аварии — это не случайность, это цепь событий.
почитать: Стивен Кэллахэн «Дрейф», "Почему мы попадаем в аварии"
Посмотреть: 127 часов
почитать: Стивен Кэллахэн «Дрейф», "Почему мы попадаем в аварии"
Посмотреть: 127 часов
0
уфф. не упомню сейчас. года четыре она мне служила верой и правдой. Сейчас взял пирелли, какой то там второй. посмотрим. что это за зверь. очень разные про него отзывы, но что такое отзывы? Мнение человека которого ты не знаешь, передвигающегося непонятно на чём и обладающего опытом неясно каким. Замечательный точный анализ ;) берём и пробуем. Иначе как?
0
Не понимаю вообще о чём вопрос. Если задача ездить в поляну, то зачем вообще зимняя резина нужна? Ну кроме вариантов преодоления кордонов ГБДД призваных не столько заботиться о безопасности сколько снизить количество транспорта в праздничные дни. Одним выстрелом двух зайцев, так сказать.
Ну так вот, полянская дорога это самая безопасная дорога у нас зимой с каким фанатизмом её готовят и день и ночь. Вокруг мегатонны снега, мороз — 3 -7 на термометре, а дорога мокрая. Просто мокрая. Одна поездка по ней и машину можно перекрашивать. Будет даже бюджетнее чем отмывать ;)
Да, это не отменяет залпового сброса большого снега. Тогда нужно время что бы его убрали, и снова засыпали реагентами дорогу.
Зима на авто это не липучка и не шипы. Это комплекс мероприятий. Включая подготовку и автомобиля и водителя. Так считаю. Ездил и в поляну и на Волчью гору на переднем приводе и на бриджстоуне липучке.
Ну так вот, полянская дорога это самая безопасная дорога у нас зимой с каким фанатизмом её готовят и день и ночь. Вокруг мегатонны снега, мороз — 3 -7 на термометре, а дорога мокрая. Просто мокрая. Одна поездка по ней и машину можно перекрашивать. Будет даже бюджетнее чем отмывать ;)
Да, это не отменяет залпового сброса большого снега. Тогда нужно время что бы его убрали, и снова засыпали реагентами дорогу.
Зима на авто это не липучка и не шипы. Это комплекс мероприятий. Включая подготовку и автомобиля и водителя. Так считаю. Ездил и в поляну и на Волчью гору на переднем приводе и на бриджстоуне липучке.
0
Скучный спуск. Ждём видео захватывающего штурма г. Бытха в горнолыжных ботинках туфельках.
0
Мой минус ёке. Правда летней. Получив такой опыт ставить зимнюю ёку это за гранью разумного.
Легенда о Сочинском Маяке в пересказе руководителя Народного университета "Время жить" Софьи Касьяненко... / История Сочи 25
0
… был сторожилом Сочикакой тонкий намёк на благородную профессию сотрудника ЧОПа!
0
а какое отношение «пп. 8.9.» имеет к данной ситуации?
0
в 85 году вышла в серию восьмерка. Впервые я увидел её в журнале юный техник, а позже в абхазии в Гагре. Она медленно ехала и шумная гагра затихала и толпа шла по улице за ней. Посмотреть на чудо. Нынче ни одна ламборджини не создаст такого вау эффекта :) Крокодил появился много позже восьмерки. Выпускался он не такими объёмами и уже что-то не так было с производственными мощностями не то на АЗЛК не то у смежников и посмотреть крокодила удалось впервые в краснодаре году в 87-88. Так что снимок можно смело относить к концу 80-х гткак не раньше.
0
Вот так школота и палится :) москвич 2141 на фото. Он же крокодил. Какой 1980-й!???
+1
В Хосте. Я встречаю в Хосте. Удобнее чем в Адлере
0
На месте дядечки со 130-м штильком, я б, всё ж, масочку и наушнички то того, надел бы. А то даже под маску как прилетит иной раз, вообще не радуешься.
Хотя чо я профессионалов то учить буду? :)
Хотя чо я профессионалов то учить буду? :)


AlexABel