+1
клаузура на 3-ку в архитектурном вузе
+3
а разве это было в правилах озвучивать места проживания?
+2
в условиях тогда надо было ставить ограничение по месту проживания участников раз такие боязни. (еще один минус организаторам)
+2
а что? сами сказали и сами ушли от своих слов? да, действительно закончим, а то Ваша репутация будет подмочена после озвучивания дороги и направления
+1
Давайте))посмотрим куда меня отправит председатель ОГД «ПриветСочи»
+2
прочитайте комментарий выше, хоть мы с вам не сошлись в скамейках, но всем уже дали понять куда нам идти)))))
+3
А вы мне показываете куда идти? вы как представитель жюри? «а еще боремся за почетное право дома высокой культуры и быта» )))
+2
тогда уже — они, как более профессиональные в плане конструктивных замечаний. вам написали перечень по несколько раз один и тот же и кроме какого-то необъяснимого желания закончить разговор (аля тема закрыта) ничем не закончилось, как и употребление жаргонизмов про «долбите, по себе людей не судите» и прочее Вас не красит. Процитирую классика — учитесь властвовать собой" и умело выслушивайте мнение по победившему проекту.
+1
а тогда причем тут местоимение «Мы»?
+2
Вы будете рассматривать, без архитектурного образования? конструктивная критика была, просто в сферу Вашей деятельности, вы ее даже не заметили, решив, что все тут сидят и «долбят»
+2
«долбить» — это еще плюс к Вашему лексикону
+2
а у нас вроде как свобода слова в стране или нет? или уже устали отбиваться от темы про жюри? все высказывают свое мнение или это запрещено, или это был закрытый архитектурный конкурс? — он был открытым, так и вот будьте готовы получать отзывы о прошедшем мероприятии и комментарии о работе, в том числе и жюри. в этом и смысл архитектора — его работа общественно значимая, надо уметь и воспринимать критику. Заху Хадид тоже не все любили, однако ее бюро шло на контакт и умело выслушивало все недовольства и замечания и не опускалось до слов про «закрытие темы». добро пожаловать в архитектурную жизнь
+2
да и от победившего проекта не останется ничего))
+2
а это мнение не только М. Атаянца, это довольно часто встречающееся среди архитекторов, подобные мысли высказывал не только он о конкурсах. (Хани Рашид, Михаил Крымов, Владимир Плотник, Юлий Борисов, Ханс Штиманн и т.д. и.т.п, если конечно Вам эти имена о чем-то говорят). Интервью Атаянца — просто самое удачное по совпадению и времени)) это информация общего характера для всех, просто каждый сделает сам соответствующий вывод без перевода на личное мнение.
+2
Из интервью Максима Атаянца на злобу дня (про участие в конкурсах). (п.с. — остальным участникам не расстраиваться)
— То есть желания участвовать в конкурсах больше нет?
— А мы и так в них почти никогда не участвуем.
— Почему?
— А зачем? Заказов у нас более чем достаточно. И потом, в тех конкурсах, которые у нас проводятся, довольно много странностей, отбивающих всякую охоту в них участвовать.
— Например?
— Есть масса примеров, когда условия конкурсов нарушались членами жюри — то есть выбирался не максимально соответствующий техническому заданию проект, а тот, который казался экспертам «самым красивым». К тому же очень часто победитель конкурса и исполнитель проекта — разные структуры. Такое встречается сплошь и рядом, потому что нет механизма, юридически закрепляющего этот процесс. Второе и главное — бесконечная подковерная борьба, которая разворачивается уже после объявления результатов. Наконец, многие открытые конкурсы выигрывают маленькие бюро, по своему опыту и профессиональному статусу просто не способные сделать на основе картинок реальный проект. Именно поэтому их объединяют с анонимными организациями по производству проектного продукта, и в итоге вся идея девальвируется.
— Это проблема именно государственных конкурсов или вообще любых?
— Думаю, в первую очередь — государственных. Именно поэтому я никогда в них не участвовал. Ради Судебного квартала пренебрег этим принципом, но теперь зарекся от всякой работы с государством — она требует совершенно отдельных навыков, которыми я не обладаю.
Подробнее на РБК:
realty.rbc.ru/news/5892faca9a79471930aaf3bd?from=newsfeed
— То есть желания участвовать в конкурсах больше нет?
— А мы и так в них почти никогда не участвуем.
— Почему?
— А зачем? Заказов у нас более чем достаточно. И потом, в тех конкурсах, которые у нас проводятся, довольно много странностей, отбивающих всякую охоту в них участвовать.
— Например?
— Есть масса примеров, когда условия конкурсов нарушались членами жюри — то есть выбирался не максимально соответствующий техническому заданию проект, а тот, который казался экспертам «самым красивым». К тому же очень часто победитель конкурса и исполнитель проекта — разные структуры. Такое встречается сплошь и рядом, потому что нет механизма, юридически закрепляющего этот процесс. Второе и главное — бесконечная подковерная борьба, которая разворачивается уже после объявления результатов. Наконец, многие открытые конкурсы выигрывают маленькие бюро, по своему опыту и профессиональному статусу просто не способные сделать на основе картинок реальный проект. Именно поэтому их объединяют с анонимными организациями по производству проектного продукта, и в итоге вся идея девальвируется.
— Это проблема именно государственных конкурсов или вообще любых?
— Думаю, в первую очередь — государственных. Именно поэтому я никогда в них не участвовал. Ради Судебного квартала пренебрег этим принципом, но теперь зарекся от всякой работы с государством — она требует совершенно отдельных навыков, которыми я не обладаю.
Подробнее на РБК:
realty.rbc.ru/news/5892faca9a79471930aaf3bd?from=newsfeed
+1
многие поняли))к гадалке ходить не надо
0
а номинацию парклет решили не проводить? у некоторых были симпатичные варианты…
0
*некоторые портфолио
+2
это комментарий не к Вам, ни в кое случае — почти на 90 процентов смотря на современную архитектуру в Сочи, благоустройство, а также некоторые (подчеркну, что некоторые) такие сомнения явно возникают)


AIU68