Гори в аду Детская Поликлиника на Морском переулке!

Кто-нибудь записывал своих деток на прием к врачам? Мне очень интересно, как туда еще не пришли расстреливать главврачей и прочих…

Ходить записываться на прием – это непередаваемые эмоции. Каждый понедельник с 11 часов (как говорят по телефону, а на деле с 12ти) начинают выдавать талончики к врачам на будущую неделю, только на одну! Не на две недели вперед, не на месяц, а только на следующие пять дней! Люди не могут записать своих деток к врачам по 3 месяца! Лично я сегодня чтоб получить в 12 талон, пришла к 8ми утра. Это что за… йня??? Там очереди из ста человек. Там матери с новорожденными детьми. Некоторым мамам не с кем оставить своих детей, и им приходится притаскивать в этот ад по трех детей!

В детских поликлиниках других городов на прием с ребенком может попасть бабушка, потому что эти все детские пособия вынуждают мам идти на работу сразу, без всяких декретов. Но бабушки ходят с внуками и внучками! А здесь нельзя!!! Чтобы бабушка стала законным представителем ребенка, ей надо оформить опекунство. Так и написано.

Бокс. Я сегодня наблюдала за этой темой. Больные дети приходят с мамами и их оформляют в бокс. Они сидели у бокса два часа! Мать пришла с трехмесячным ребенком с огромной температурой (потому что сегодня машины не ездят на дом) и была в истерике, что даже тут ей приходится ждать, и даже не полчаса, а полтора!

Обращаюсь к вам! На кого надо писать жалобы и куда? В Край? Тут всем до одного места.
И Обращаюсь к мамам. Скажите, пожалуйста, эти все плановые проверки врачами вообще обязательны??? Это же невыносимо просто! Ребенку 8 месяцев, мы все пройти не можем плановый осмотр на 6 месяцев.
  • +96
  • 02 ноября 2015, 13:06
  • 51115
  • 165

Невыполнение обязательств компании "РСТК"


Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой.
Я являюсь клиентом страховой компании «Русская страховая транспортная компания». Больше месяца назад я попал в ДТП и обратился в свою страховую компанию. Изначально они затягивали встречу с оценщиком, при этом я просил их сходить к любому другому независимому оценщику за свой счет. На что мне было сказано, что если я оценю авто не по их направлению — оценка не будет пришита к делу, на каком основании — они мне тоже не смогли дать ответ.
После оценки через неделю я попытался узнать, как продвигаются дела и какая будет выплата. На что со мной стали общаться ненадлежащим образом. Так называемый «начальник» сочинского филиала (находящийся по улице Комсомольская) позволяет себе разговаривать со своими клиентами нагло и некорректно.

Прошло более месяца и снова обратился в компанию, так как выплат никаких не было. На что мне этот начальник дал ответ — "Денег нет. Мы платим за ДТП, которые произошли еще в мае. Вы получите выплату в порядке очереди — неизвестно когда."

После этого инцидента я позвонил на горячую линию «РСТК», где оператор не дослушав претензии, перевела стрелки на Сочи и бросила трубку.

Не знаю как бороться, дайте совет.
  • +85
  • 16 сентября 2014, 09:59
  • 51115
  • 11