0
«Сочишайтан-арбатранс» )
+7
Наличман рулит. Несоблюдение графика- из-за налички (копят народ на остановках). Остановки где попало- из-за налички. Хамство- из-за налички (много народа-возмущение-да пошли вы, еду как хочу). Стоянки на «хлебных» остановках — из-за налички. Даже медленное продвижение на маршруте из- за налички (сама процедура расчёта водителя с пассажирами занимает много времени). Убытки МУПа — из-за налички. Будет безнал в Сочи? Нет, не будет. Наличман рулит
+3
Так ездит весь МУП «Сочиавтотранс». Проблема в том, что скажу мягко, не контролируется выручка, т.е не выдаются билеты. И эти люди еще ходят за зарплатой). Пока весь общественный транспорт привязан к чёрному налу ничего не поменяется. Только безналичный расчёт, как в Москве может изменить ситуацию, но это никому кроме пассажиров, увы, не надо
+9
Рекламная акция весьма хитрожопой конторы Столото. Репутация в последнее время ниже нуля, надо было что делать. Никакой конкретики, а резонанс пошёл, дёшево и сердито
0
Ничего удивительного в социуме Сочи нет, если разобраться. Отличается ли он скажем от Челябинска, ну да, но в плане состава национальностей, не более. От этого есть нюансы, но в целом нравы радикально не отличаются
+2
Я так думаю что всё дело в подводных течениях. Которые в сторону Дагомыса. Поменяйся однажды течение в сторону в сторону Бочарова Ручья, всерьёз и надолго, глядишь- новая канализация, да с выходом не где-нибудь, а в районе скажем, Стамбула. Многоэтажка вдруг какая ненароком упала и забор там же покоцала и пойдёт дело-то. Других выходов не видать
+7
Маршрутчики в Сочи работают в режиме саморегуляции. Заплатил ООО или ИП, хозяину маршрута, всё. Дальше автобус мой Уася, делаю как хочу. Порядок можно навести только оторвав их от налички, но это практически невозможно, слишком много в ней заинтересованных. Нас возят хозяева автобусов делящиеся частью выручки с многими, имеющими на них влияние. Это мафиозное сообщество, но при существующей системе ничего поменять не получится, это системная проблема. Кстати, удивляюсь как до сих пор жива ещё муниципальная система, там убытки вообще феерические, выдача билета удивляет до глубины души и надо видеть лицо водителя при этом
+3
Хотел сказать что не при Пахомове, но понял что это не так, нет никаких предпосылок что его преемник не будет ещё хуже. Маршрутчики в режиме саморегуляции, да и муниципальные тоже, только чуть в меньшей степени. Поеду только тогда сочту что выгодно, кому не нравится- такси есть. Валить всё на водил- тоже неправильно, их доля в чистой выручке невелика и это при чаще всего 12-ти часовом рабочем дне и зачастую без выходных. Так что когда что-то будет решено- не знаю, но перспектив никаких не просматривается
+1
На электричке добрался с Мамайки в Адлер. Маршрутки с Мамайки не ходили в принципе…
+3
0
я почему запостил, повторюсь, написано это ещё в 2015 году было. Респект…
+1
Поддержу 
Лоо правда несколько лет назад

Лоо правда несколько лет назад
+3
А проект школы на Мамайке при поддержке министерства образования РФ, губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, депутата Константина Затулина должен войти в отдельную федеральную программу. Во темпы! Глядь, и уже через лет пять-десять проект будет! Новый в смысле. Оно и понятно, жизь-то не стоит на месте. Думаю и этот к тому времени устареет, а что делать, прогресс. Очень продвинутый проект судя по всему когда-то будет. Наверное даже обнародуют
0
Почему и поражает качество старых фотографий, увеличения-то никакого не было. Прокудин-Горский Вам подтвердит
0
Не поленился, измерил в своём старом альбоме -9х14, см. между прочим. 13х18 тоже были. Такие вот «матрицы» раньше были
0
Ээх, помню времена контактной печати ) «Матрица» тогда была равна по размеру снимку…
0
Ну, думаю, да. Но аппарат мылит конечно конкретно. Даже и с дорогой оптикой результат не айс будет, имхо
0
То есть, не фрагмент ли это, поясню
0
Да не, не нужно. Просто непонятно, это полный кадр или картинка вырезана из большого кадра. Просто если было применено кадрирование, то возможно на самом деле объектив-то не так уж плох


3dmitry