0
Не знаю, может быть. Но разгонялка всегда когда прилетает стоит возле пожарки. По моему с марта ее не было.
0
С этого и надо было начать. Не доезжая нового аэропорта, с права огромная каланча (пож. часть)- ворота всегда открыты.
0
Технология создания благоприятной погоды («разгон облаков»).
ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ПО «СОЗДАНИЮ» хорошей погоды предпринимались специалистамиметеоролога ми ещё во времена СССР. Ещё в 1970х годах для этого применяли специальные реактивные самолёты Ту16 «Циклон», созданные на базе стратегического бомбардировщика Ту16. Россий ская служба по разгону облаков считается одной из лучших в мире.
Технология создания благоприятных погодных условий была разработана в 1990 году специалистами Государственного комитета по гидрометеорологии и контролю природной среды (Госкомгидромета), а с 1995 года после первого масштабного применения во время празднования 50летия Победы начала применяться достаточно широко.
Для разгона облаков активно используются йодистое серебро, кристаллы парения жидкого азота, сухолёд и другие компоненты. Против слоистых форм нижнего облачного слоя с высоты в несколько тысяч метров распыляют сухой лёд. Это гранулы углекислоты длиной 2см и диаметром 1–1,5см, которые рассыпаются с самолётов. При попадании на облако углекислота кристаллизует содержащуюся в нём влагу, облако «охлаждается» и постепенно рассасывается. Против слоистодождевой облачности применяется жидкий азот, а для пресечения формирования высоких кучевых облаков порошки цемента, талька или гипса, которые при рассеивании утяжеляют потоки восходящего воздуха и препятствуют формированию тучи. Йодистым серебром бомбардируют наиболее мощные дождевые облака.
Сам процесс «расстрела» дождевых облаков метеорологами называется «засеиванием». Принцип такого действия основывается на концентрации находящейся в атмосфере влаги на ядрах распылённого реагента, после чего осадки набирают критическую массу и бывают «вынуждены» выпасть, не достигнув территории города или какоголибо конкретного участка земли. Сам процесс разгона облаков начинается за часполтора до намеченного времени и ведётся на расстоянии 50–150 километров от того места, где необходимо обеспечить
благоприятную погоду.
Для проведения подобных операций применяются специально оборудованные транспортные самолёты Ил18, Ан26 и Ан12. В их грузовых отсеках установлены системы, предназначенные для распыления жидкого азота. В хвостовой части некоторых самолётов установлены также устройства для отстрела патронов, содержащих соединения серебра. Сначала воздушная разведка уточняет обстановку, после чего с одного из аэродромов взлетают специальные самолёты с реагентами.
Помимо правильно подобранных реагентов и особо оборудованных самолётов, в этой процедуре также участвуют специально обученные пилоты. Лётчиков одевают в спецобмундирование, а весь полёт они проводят в кислородных масках. При применении жидкого азота теоретически возможна разгерметизация самолёта, находящегося на высоте 7–8 тысяч метров. Температура воздуха там составляет минус 40–60 градусов Цельсия. Кроме того, кислородные маски нужны во избежание отравления пилотов азотом.
Сами полёты сопряжены с определённым риском, так как в условиях повышенной облачности существует угроза попадания в зону сильной турбулентности.
Согласно заявлению специалистов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета), реагенты, применяемые для разгона облаков, являются экологически чистыми материалами, не способными нанести вред атмосфере.
Руководитель лаборатории гигиены атмосферного воздуха НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды РАМН Мигмар ПИНИГИН заявил, что жидкий азот представляет собой сконцентрированный при низких температурах одноимённы газ, содержание которого в атмосфере составляет около 78%. По его словам, «вопрос о вредности этого реагента отпадает сам собой». Что касается гранулированной углекислоты, то её формула – СО2 – совпадает с формулой углекислого газа, также присутствующего в атмосфере. Руководитель климатической программы Всемирного фонда дикой природы Алексей КОКОРИН заверил, что людям не угрожает даже распыление порошка цемента: «При разгоне облаков речь идёт о минимальных дозах».
Реагент существует в атмосфере меньше суток. После попадания в облако он вымывается из него вместе с осадками, уверены метеорологи.
По словам помощника главкома ВВС Александра ДРОБЫШЕВСКОГО, «применение реагентов, в плане загрязнения, никак не сказывается на состоянии земной поверхности. Количество частиц реагента, выпадающих на единицу площади земли, ничтожно мало, оно в сотни раз меньше естественного уровня наноса пыли».
Вместе с тем, у данной методики есть и противники. Так, экологи из общественной организации «Экозащита» утверждают, что существует определённая зависимость между разгоном облаков и проливными дождями, выпадающими в последующие дни.
По словам руководителя организации Владимира СЛИВЯКА, «современная наука пока не в состоянии говорить о последствиях подобного вмешательства, а они могут быть самыми разными». В связи с этим позиция экологов однозначна: «Подобные действия нужно прекратить». Не менее однозначен и ответ метеорологов. Согласно заявлению начальника управления мониторинга геофизических процессов, активных воздействий и государственного надзора Росгидромета Валерий СТАСЕНКО, «выводы экологов относительно того, что дождливая погода является следствием наших мероприятий, это не более чем домыслы. Чтобы делать такие выводы, необходимо измерять уровень аэрозоля в атмосфере, его концентрацию, установить тип аэрозоля. Без этих данных подобные утверждения голословны».
Материал подготовлен на основе открытых источников.
ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ПО «СОЗДАНИЮ» хорошей погоды предпринимались специалистамиметеоролога ми ещё во времена СССР. Ещё в 1970х годах для этого применяли специальные реактивные самолёты Ту16 «Циклон», созданные на базе стратегического бомбардировщика Ту16. Россий ская служба по разгону облаков считается одной из лучших в мире.
Технология создания благоприятных погодных условий была разработана в 1990 году специалистами Государственного комитета по гидрометеорологии и контролю природной среды (Госкомгидромета), а с 1995 года после первого масштабного применения во время празднования 50летия Победы начала применяться достаточно широко.
Для разгона облаков активно используются йодистое серебро, кристаллы парения жидкого азота, сухолёд и другие компоненты. Против слоистых форм нижнего облачного слоя с высоты в несколько тысяч метров распыляют сухой лёд. Это гранулы углекислоты длиной 2см и диаметром 1–1,5см, которые рассыпаются с самолётов. При попадании на облако углекислота кристаллизует содержащуюся в нём влагу, облако «охлаждается» и постепенно рассасывается. Против слоистодождевой облачности применяется жидкий азот, а для пресечения формирования высоких кучевых облаков порошки цемента, талька или гипса, которые при рассеивании утяжеляют потоки восходящего воздуха и препятствуют формированию тучи. Йодистым серебром бомбардируют наиболее мощные дождевые облака.
Сам процесс «расстрела» дождевых облаков метеорологами называется «засеиванием». Принцип такого действия основывается на концентрации находящейся в атмосфере влаги на ядрах распылённого реагента, после чего осадки набирают критическую массу и бывают «вынуждены» выпасть, не достигнув территории города или какоголибо конкретного участка земли. Сам процесс разгона облаков начинается за часполтора до намеченного времени и ведётся на расстоянии 50–150 километров от того места, где необходимо обеспечить
благоприятную погоду.
Для проведения подобных операций применяются специально оборудованные транспортные самолёты Ил18, Ан26 и Ан12. В их грузовых отсеках установлены системы, предназначенные для распыления жидкого азота. В хвостовой части некоторых самолётов установлены также устройства для отстрела патронов, содержащих соединения серебра. Сначала воздушная разведка уточняет обстановку, после чего с одного из аэродромов взлетают специальные самолёты с реагентами.
Помимо правильно подобранных реагентов и особо оборудованных самолётов, в этой процедуре также участвуют специально обученные пилоты. Лётчиков одевают в спецобмундирование, а весь полёт они проводят в кислородных масках. При применении жидкого азота теоретически возможна разгерметизация самолёта, находящегося на высоте 7–8 тысяч метров. Температура воздуха там составляет минус 40–60 градусов Цельсия. Кроме того, кислородные маски нужны во избежание отравления пилотов азотом.
Сами полёты сопряжены с определённым риском, так как в условиях повышенной облачности существует угроза попадания в зону сильной турбулентности.
Согласно заявлению специалистов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета), реагенты, применяемые для разгона облаков, являются экологически чистыми материалами, не способными нанести вред атмосфере.
Руководитель лаборатории гигиены атмосферного воздуха НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды РАМН Мигмар ПИНИГИН заявил, что жидкий азот представляет собой сконцентрированный при низких температурах одноимённы газ, содержание которого в атмосфере составляет около 78%. По его словам, «вопрос о вредности этого реагента отпадает сам собой». Что касается гранулированной углекислоты, то её формула – СО2 – совпадает с формулой углекислого газа, также присутствующего в атмосфере. Руководитель климатической программы Всемирного фонда дикой природы Алексей КОКОРИН заверил, что людям не угрожает даже распыление порошка цемента: «При разгоне облаков речь идёт о минимальных дозах».
Реагент существует в атмосфере меньше суток. После попадания в облако он вымывается из него вместе с осадками, уверены метеорологи.
По словам помощника главкома ВВС Александра ДРОБЫШЕВСКОГО, «применение реагентов, в плане загрязнения, никак не сказывается на состоянии земной поверхности. Количество частиц реагента, выпадающих на единицу площади земли, ничтожно мало, оно в сотни раз меньше естественного уровня наноса пыли».
Вместе с тем, у данной методики есть и противники. Так, экологи из общественной организации «Экозащита» утверждают, что существует определённая зависимость между разгоном облаков и проливными дождями, выпадающими в последующие дни.
По словам руководителя организации Владимира СЛИВЯКА, «современная наука пока не в состоянии говорить о последствиях подобного вмешательства, а они могут быть самыми разными». В связи с этим позиция экологов однозначна: «Подобные действия нужно прекратить». Не менее однозначен и ответ метеорологов. Согласно заявлению начальника управления мониторинга геофизических процессов, активных воздействий и государственного надзора Росгидромета Валерий СТАСЕНКО, «выводы экологов относительно того, что дождливая погода является следствием наших мероприятий, это не более чем домыслы. Чтобы делать такие выводы, необходимо измерять уровень аэрозоля в атмосфере, его концентрацию, установить тип аэрозоля. Без этих данных подобные утверждения голословны».
Материал подготовлен на основе открытых источников.
0
0
Разгонялки с марта в аэропорту не было.
0
Разгоняет старенький ИЛ- 18, У 76го скорость большая, в последнее время не разгоняли.
0
На фото, проезжая часть свободна, таксистов нет, девочек тоже.
0
Знак, стоит. Разговор за камеру.
0
Трасса расчитана на 80, знаки электронные, предпологаю работать в диапазоне 30- зима, до 80.
0
Камеры в старом тоннеле уже года два работают,
бывают периодически отключены- из за неуплаты по электроэнергии.
А на новой работают с открытия, еще не отключали не разу,
настроены те и другие на 80 км/ч.
бывают периодически отключены- из за неуплаты по электроэнергии.
А на новой работают с открытия, еще не отключали не разу,
настроены те и другие на 80 км/ч.
0
Однако, гнущиеся под порывами ветра травы, мрачное серое небо, затянутое тучами сменяются к горизонту голубыми просветами и светлым пятном пшеничного поля. Тем самым художник показывает, что погодные ненастья проходящие — впереди у юных героев полотна радостная детская пора.
0
21 век на дворе, люди в космос летают.
И дети в бабу Ягу и Илью Пророка уже давно не верят.
А картина очень интересная, как и все написанное автором.
И дети в бабу Ягу и Илью Пророка уже давно не верят.
А картина очень интересная, как и все написанное автором.
0
Кто ж, его туда пустит?


00037