Вот ну что за люди??? Вы вообще в курсе куда люди едут за чаем с дымком и угольком?! Сколько за это платят? А тут вот те нате. И снова недовольны, пуще прежнего баьки бранятся… ;)
А чо особенного? Титан кипятят. От электричества он только в движении работает (ибо электроснабжение вагонов от подвагонного генератора) и греется долго.
Конструкторы двухэтажных вагонов видимо так же рассуждали, убрав привычный титан и теперь вместо него на 60 пассажиров чайник в служебном купе у проводника
Поезд/вагон подается в ПОЛНОЙ готовности. Тем более из депо. Проводник немного отдыхал, задержался… хотя, на фото вагон не из новых, скорее всего «что то» не работает…
Все работает — на стоянке по-другому кипяток не приготовить, а ждать пока поезд отправится и соответственно можно будет от электричества включить — придется еще полчаса ждать пока закипит. К тому же проводники тоже люди и обедать могли.
В России такая система применяется только на электричках, скоростных поездах («Невский экспресс») и двухэтажных поездах. На всех остальных поездах с локомотивной тягой от локомотива от 3 кВ питается только электроотопление, а все остальное — от батареи, подзаряжаемой подвагонным генератором.
Тверские вагоны выпуска последних лет 15 правда на стоянке можно запитать от внешней сети 380 В, но в реале такое практикуется разве что для вагон-ресторанов — слишком геморно возиться подключать-отключать, да и розетки 380 к каждому вагону в пунктах отстоя мало где есть. А у вагона что на фото такой возможности в принципе нет (старый советский плацкартник)
Комментарии (16)
свернуть / развернутьorlan
AlexABel
FanatOf80s
Только 21 век на дворе, пора стакан чая на 3D принтере печатать.
orlan
FanatOf80s
posch
olimpiec2014
FanatOf80s
southcap
FanatOf80s
FanatOf80s
korff
отдыхалбухал с начальником поезда,задержалсяпроспал… ))kaktus
дрова водка матрешки бурлаки на волге и кулебяка — нац идея
за последние 100 лет))
Nitro
korff
denpatriot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.