Автозвонки по клиентской базе – особенности и преимущества сервиса

В развитии любого бизнеса важную роль играет привлечение новых клиентов и расширение целевой аудитории. Для этого предприниматели используют разные маркетинговые методы, заключающиеся в информировании о новинках и скидках, поступлениях продукции, актуальных новостях. Эффективным рекламным инструментом также выступают автозвонки по клиентской базе. Специальный сервис «Звонопёс» станет находкой для любого предпринимателя или владельца бизнеса. Он позволяет совершать звонки и отправлять СМС-оповещения. Также программа запишет ответы абонентов и передаст сведения в CRM систему.

Кому подходит сервис «Звонопёс»?


Современная платформа для обзвонка клиентской базы «Звонопёс» станет находкой для любого бизнеса или сферы деятельности. С помощью такого инструмента удастся привлекать новых клиентов, информировать их о скидках и обновлениях компании, расширении ассортимента, других новостях. Сервис подходит для использования любыми фирмами:

  • медицинскими центрами;
  • интернет-магазинами;
  • разработчиками курсов;
  • фитнес-клубами;
  • банковскими и кредитными организациями;
  • прочими фирмами.

Здесь же предоставляется такая интересная функция, как голосовые рассылки целевой аудитории. Это экономит время сотрудников и позволяет найти новых покупателей или потребителей услуги. Также вы можете привлечь их из старой клиентской базы.

Функции и преимущества


«Звонопёс» служит эффективным и современным сервисом для осуществления автоматических звонков по клиентской базе или различным номерам. Порадует пользователей бесплатное тестирование функционала платформы. К тому же тут присутствуют разные полезные опции и преимущества для развития вашего бизнеса:

  • автообзвон клиентской базы;
  • простота регистрации на сайте;
  • интеграция Yandex Speechkit для распознавания голоса абонента;
  • максимальная точность выполнения работы;
  • ежедневное самостоятельное обучение программы;
  • соответствие необходимым требованиям и стандартам;
  • составление определенных сценариев;
  • голосовое меню;
  • отправка СМС сообщений;
  • передача полученных данных менеджеру компании.

С помощью применения данной платформы в работе фирмы можно получить сразу несколько положительных результатов. Сюда относятся информирование клиентов, увеличение количества продаж, возможность выполнения опросов. Таким образом, вы получите еще больше активных покупателей, что позитивно скажется на повышении прибыли от деятельности фирмы.
  • 16 ноября 2022, 23:26
  • anick

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.