Новый УАЗ, он такой... УАЗ!


Президент Путин не смог открыть пассажирскую дверь автомобиля УАЗ «Патриот» во время осмотра новой техники для Вооруженных сил. Как сообщает «Интерфакс», исправить ситуацию решил начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Александр Шевченко, однако в результате ручка двери оторвалась. Зато президенту сообщили, что на этот УАЗ можно установить пулемет.
Бхахахаха! Ну зато на этот УАЗ можно установить пулемет! Если конечно двери откроются когда нибудь! Главное, что бы ни дай бог война с Зимбабве не случилась, а то мало ли как оно с такими ручками обернуться может!
  • 13 мая 2016, 09:23
  • Plohish

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
Тухнут нанотехнологичные олимпийские факелы, ракеты не могут взлететь, даже у УАЗов уже ручки отламываются… А намеки так и не поняты…
avatar

Luarvick

  • 13 мая 2016, 15:04
+
агенты госдепа уже проникли на завод и отломали заранее ручку, замаскировав канцелярским клеем
avatar

anx

  • 13 мая 2016, 16:04
+
100%!
А тем временем на бездуховном западе privetsochi.ru/blog/Flood/63497.html наверно секрет их в том, что там нет ручек. Ведь нет ручек и нечего будет агентам госдепа ломать! Все гениальное просто. Кстати, на телегах и каретах ручек тоже не было, захлопывали просто берясь за дверцу, дарю идею российскому автопрому.
avatar

Plohish

  • 13 мая 2016, 16:08
+
а что было удобно брать за дверцу нужно отказаться от стекол в дверях… как на каретах…
avatar

anx

  • 13 мая 2016, 17:18
+
Неправ госп. Плохишь. Этот «Патриот» невозможно будет угнать. Только возьметесь за ручку, а она хряп — и у вас в руках. А изнутри смех Путина, специально записанный на пленку))) Гордиться надо отечественным автопромом.
avatar

liberalis

  • 13 мая 2016, 21:51


+
+1
И даже более того. Как объяснили надмозги из секретного КБ при ещё более секретном НИИ, разработавшем эту уникальную машину, это такая особенность конструкции и задумка разработчиков, пока двигатель заглушен, двери не открываются. Конечно, недалекие умом особи могут спросить, но как же тогда завести двигатель, если невозможно открыть двери? А ответ прост, как все гениальное — никак!
avatar

Plohish

  • 13 мая 2016, 23:20
+
+1
И еще, по поводу УАЗа:
Только в России могли написать слово «патриот» латинскими буквами ©
avatar

Luarvick

  • 13 мая 2016, 23:01
+
В славном городе Новочеркасск была такая воинская часть под названием «Куксы» (может быть она жива и сейчас?). Весной 1971 года меня туда командировали сдать военную технику в ремонт или модернизацию(?). Там на площадке я видел несколько Гвардейских реактивных миномётов «Катюша». Когда я попытался открыть дверь кабины, то эта дверь отвалилась и я едва успел отскочить, иначе она упала бы на мои ноги. Тем не менее эта техника наводила ужас на фашистов!
avatar

kvazimodo

  • 14 мая 2016, 09:29
+
Вот такая была машина
avatar

kvazimodo

  • 14 мая 2016, 09:30
+
а эта тачанка тентом металлик и бронелюком с максимами как вам?)
avatar

rem-sochi

  • 14 мая 2016, 15:27
+
Такие «тачанки» на Тойотах присутствуют во многих репортажах из Африки и Азии. Потом наши тачанки начнут обрастать бронезащитой и станут похожими на броневик из фильма «Чапаев», для повышения проходимости добавят парочку осей и станут БТР…
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,

Автор: Н. М. Карамзин
avatar

kvazimodo

  • 14 мая 2016, 18:03
+
из Африки и Азии
догоним и перегоним!
avatar

rem-sochi

  • 14 мая 2016, 20:43
+
Ну-у-у это где и как...
avatar

kvazimodo

  • 14 мая 2016, 21:15
+
Ну-у-у это где и как...
Камаз поле Даккаров только и покупают, МаНы, Татры, ивеко, мерседесы плачут! А тут УАЗ подоспел…
avatar

rem-sochi

  • 14 мая 2016, 21:26
+
Я когда-то от фронтовиков слышал, что немцы во время войны с удовольствием пересаживались на советские газогенераторные автомобили на базе ГАЗ. 1943 г.
avatar

kvazimodo

  • 14 мая 2016, 21:39
+
с удовольствием пересаживались на советские газогенераторные автомобили
фанерная кабина без печки мечта! Вот захватили и поехали?
avatar

rem-sochi

  • 14 мая 2016, 21:54
+
Кроме комфорта есть и другие показатели и ТТХ.
А кроме 1941 у вас есть другие фото военного времени, ну хотябы 1944 или 1945 годов?
avatar

kvazimodo

  • 15 мая 2016, 10:48
+
+1
от фронтовиков слышал, что немцы во время войны с удовольствием пересаживались на советские газогенераторные автомобили
немцы с удовольствием пересаживались на что угодно, хоть на велосипеды, хоть на ишаков — кому охота топать на своих двоих.
avatar

Apvelling150

  • 15 мая 2016, 21:09
+
Да нет! Причина в предпочтении газогенераторов были другие: 1. Из-за малооборотистости эти машины лучше двигались по русским раскисшим от грязи с позволения сказать «дорогам». Германские машины были «заточены» под хорошее твёрдое дорожное покрытие. 2. Газогенератор был крайне нетребователен к горючему! «Речь идет о газогенераторных автомобилях, машинах, чей классический ДВС работает на генераторном газе, который получают из древесины, органических брикетов, или угля. От привычного жидкого топлива, кстати, такие машины тоже не отказываются — они способны работать и на бензине.» ©
Your text to link...
avatar

kvazimodo

  • 16 мая 2016, 11:06
+
Из-за малооборотистости эти машины лучше двигались по русским раскисшим от грязи с позволения сказать «дорогам».
зачем тогда студеры ?
как же Глеб Егорыч, не отставай! У студера мотор втрое.....
4,5-литровый грузовик Mercedes-Benz Type 4500A (4х4)???
avatar

rem-sochi

  • 16 мая 2016, 11:58
+
+1
Не «включайте дурака»! Еще у Запорожских казаков был принцип «В бою лишней шабли не бывает!». В условиях, когда наиболее развитая в промышленном отношении европейская часть СССР была оккупирована или являлась прифронтовой зоной, а эвакуированные за Урал заводы не работали на полную мощность, всё шло на пользу. К тому же никто не утверждает, что студебеккер плохая машина!
Даже любимые американскими гангстерами но неприспособленные к российским условиям американские пистолеты-пулемёты шли в дело!
Советский солдат с ПП Томпсона М1921, Сталинград, январь 1943 года

В СССР первые пистолеты–пулеметы Томпсона попали довольно необычным путем — некоторое количество М1921 было закуплено в 1924 году в Мексике. Ими вооружили часть отрядов ОГПУ и пограничных войск. Во время Великой Отечественной войны стрелковое оружие по программе ленд–лиза в СССР практически не поставлялось. Однако несколько тысяч единиц, включая «Томпсоны», входило в комплектацию американских танков и бронемашин. У советских солдат эти пистолеты–пулеметы не пользовались большой популярностью из–за недостатков: большой массы, малой прицельной дальности стрельбы (после 50 метров разброс существенно вырастал, а пробивная сила пули снижалась), проблем с боеприпасами из–за отсутствия поставок. Тем не менее, «Томпсоны» ограниченно использовались экипажами танков, диверсионными группами и партизанами
avatar

kvazimodo

  • 16 мая 2016, 12:45
+
Не «включайте дурака»!
немцы во время войны с удовольствием пересаживались
.
входило в комплектацию американских танков и бронемашин.
я читал куртки пилотов шли с самолетами и их высший командный состав перехватывал -высший шик!
avatar

rem-sochi

  • 16 мая 2016, 16:43
+
я читал куртки пилотов шли с самолетами и их высший командный состав перехватывал -высший шик!
Какое отношение воровство командного состава имеет к приспособленности техники и вооружения к боевым условиям на территории России? Заведите тему о коррупции/предательстве или трусости командиров и там обсудим Власова, Краснова, бегство генералов из Крыма и даже их привычку иметь на фронте ППЖ!
avatar

kvazimodo

  • 17 мая 2016, 09:33
+

Автомат Томпсона отлично смотрелся на экране, но годился лишь для голливудских боевиков

Американские «томмиганы», пригодные для гангстерских разборок, в атаках и окопах превращались в железные дубинки — столь же бесполезные против немецких маузеров и МП-38. Даже трехлинейки сгодились бы — но негде было произвести их в нужном количестве. Your text to link...
avatar

kvazimodo

  • 16 мая 2016, 12:59
+
и здесь проклятые пиндосы:
созданный на базе двухосного грузовика АМО-3, который был результатом освоения советским производством сборки американских машинокомплектов грузовиков Autocar Dispatch SA, скомпонованных из агрегатов различных американских производителей для рынках Южной Америки, поэтому и предсерийный трёхосный грузовик первоначально обозначался как АМО-6, но в серию пошёл следом за ЗИС-5 уже как ЗИС-6.
avatar

rem-sochi

  • 14 мая 2016, 15:51


+
Ну как показал вчерашний день, отечественная техника по прежнему наводит ужас, причем на всех.
avatar

Plohish

  • 14 мая 2016, 13:07
+
Лозунг «Бей своих чтобы чужие боялись!» никто не отменял!
avatar

kvazimodo

  • 14 мая 2016, 14:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.