Паровозики
Друзья, а есть в Сочи паровозные маньяки?

Меня чёт зарубило, хочу паровоз на огороде :)

Меня чёт зарубило, хочу паровоз на огороде :)
- 20 марта 2015, 23:11



Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьDoctorAngelicus
DoctorAngelicus
www.ebay.com/itm/Maxitrack-Allchin-3-4-Scale-Live-steam-Tractor/181691571725
DoctorAngelicus
Вы же там не хуже «Розы Хутор» с собственной электричкой, верно?
reStiler
Лучше! Зацени последние фотки!
DoctorAngelicus
Горы такие же, снег аналогичный. Покажешь паровоз – поверю.
reStiler
Здесь такие не обитают!
Prk
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
academician_chaos
DoctorAngelicus
academician_chaos
DoctorAngelicus
Смагин, вместо паровоза в огороде помог бы жителям Донбасса!
VolK
DoctorAngelicus
alalala
DoctorAngelicus
По ссылке не очень разобралась в габаритах.
ps: че вдруг вы на рэйлроад энд эмпайр перешли?:))
alalala
DoctorAngelicus
В общем, поизучал вопрос. Паровозики делятся на 2 большие категории.
1. Электрические — электроток подается на рельсы через трансформатор, с рельс передается на катки локомотива, далее на схемы управления электродвигателем.
2. Так называемые Live Steam — т.е. «живой пар». Движущей силой является, как в жизни — пар. Пар получается либо как в жизни — путем заливки в паровоз воды и растопки угля, либо упрощенный вариант — топят газовым балоном.
В первой категории два подкласса — для дома и для огорода. В категории «для дома» сосредоточены модели от самых маленьких (масштабы Z, N), до средних для коколлекционеров (масштаб H0) и выше среднего — для удовольствия (масштаб 0). Более крупные модели (масштаб G) предназначены для эксплуатации на открытом воздухе, т.е. «для огорода».
Здесь стоит сказать, что чем выше масштаб и крупнее модель — тем больше она похожа на настоящий паровоз — по детализации и исполняемым фукциям. Так, например, если мелкие модели Z,N,H0 умеют в основном только ездить по рельсам и издавать звуки, то модели масштаба 0 умеют выпускать пар (генерируемый специальным парогенератором, в который заливают специальное масло. Масло может пахнуть углем, дизелем или яблоком, сосной, ароматом кофе или новогодней елки, множество ароматов), и осуществлять много разных функций — управлять дорожными аксессуарами, управлять освещением и сигналами в соответствии с правилами железных дорог, изменять скорость движения по программе и тд.
Самые дорогие в первой категории — это микро и макро модели. Т.е. масштаб Z и масштаб 0. Средняя цена состава от 200 до 1500$ в зависимости от детализации и функций модели. Самые дешевые — N и H0, цена состава в пределах 200-300$. Редкие модели — до 500$. Коллекционируют, в основном, масштаб H0.
Категория «живого пара» — это уже модели самого крупного масштаба — т.е. реальные копии настоящих машин. Стоимость локомотива от 500$ за небольшие газовые модели, до нескольких тысяч $ за угольные. Мощность такова, что могут ездить вместе с владельцем и даже перевозить несколько человек — см. видео выше.
Вот как-то так.
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
Спасибо Вам большое. Буду заказывать!
alalala
DoctorAngelicus
alalala
DoctorAngelicus
27062014
DoctorAngelicus
alalala
27062014
alalala
DoctorAngelicus
И лоджию освободить под это дело
alalala
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
Признаюсь, мне доводилось не только видеть, но и ездить в паровозе. В том числе и на старейшем паровозе России Ь-2021, построенном в 1887 году. С 1987 года он установлен, как паровоз-памятник у локомотивного депо в Краснодаре. www.torgachkin.ru/2014/07/2021-steam-locomotive-b-2021.html
GeGr
Patriot555
GeGr
Patriot555
Ваша мечта сбылась! Он побывал в Сочи! privetsochi.ru/isee/see-8920
DoctorAngelicus
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.