Ливанов: дети РФ проводят в школах меньше времени, чем дети за рубежом

Страшно подумать, какая новая реформа от Ливанова нас ждет! Дети сейчас, выполняя требования нового стандарта, сидят в школе по 6-10 часов с 1 класса. Вторая смена учится до семи-восьми вечера в кружках-обязаловках без всяких условий для нормальной их организации, так как просто негде из-за перепоненности школ. Программа набита совершенно ненужной информацией, которая просто не умещается детям в голову. Осталось только сократить детям каникулы.
Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов отметил, что за счет большей продолжительности каникул и большего количества праздничных дней наши дети с 1 по 9 класс примерно на 15% проводят меньше времени в школе, чем их сверстники из других стран.
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Российские школьники проводят в школе на 15% меньше времени, чем их сверстники из наиболее развитых стран, сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов в ходе совещания «Каникулы в дополнительном образовании» под руководством вице-премьера Ольги Голодец.
«Есть мнение, что дети в школе перегружены. Я не буду с ним спорить или его подтверждать. Но если мы сравним нашу страну со странами ОЭСР, куда входят страны с наиболее развитыми системами образования, то мы увидим, что за счет большей продолжительности каникул и большего количества праздничных дней наши дети с 1 по 9 класс примерно на 15% проводят меньше времени в школе, чем их сверстники из других стран», — сказал министр.

Он добавил, что если принять во внимание тот факт, что российские школьники учатся 11 лет, а в большинстве стран продолжительность школьного обучения составляет 12-13 лет, то в целом этот разрыв возрастает до 30%.

РИА Новости ria.ru/society/20141119/1034073269.html#ixzz3JaP8qeVE
  • 20 ноября 2014, 09:07
  • kofa

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
Да уж, а мы о пятидневке мечтали…
avatar

Alesya

  • 20 ноября 2014, 11:56
+
Только вот он бы еще материальную базу сравнивал и нагрузку. У них там дети не учатся в 2-3 смены, в школах множество лабораторий и кружков в отдельных кабинетах со всем необходимым, стадионы и спортзалы, а учителя заняты только детьми, а не писаниной. Сперва бы на это посмотрел, исправил, а потом бы жаловался, что дети мало времени в школах проводят.
avatar

kofa

  • 20 ноября 2014, 12:20
+
Что тут сравнивать… Небось и рюкзаки такие тяжелые не тягают, да и шкафчики личные есть у учеников. Нам вот учитель физ-ры разрешил хранить кроссовки у себя, радости было, что лишний груз не придется носить 3 раза в неделю))).
avatar

Alesya

  • 20 ноября 2014, 14:24
+
В Норвегии ученикам до 8 (восьмого) класса оценки ВООБЩЕ НЕ СТАВЯТ! Дети из школы выходят с меньшими знаниями, чем наши, но иностранные языки знают лучше наших. Послешкольная профессиональная подготовка на порядок лучше российской! Знаю от своей родной сестры, у которой старшая дочка окончила что-то типа нашего ПТУ, а теперь, уже имея профессию, учится по той же специальности в университете. Младшая сейчас учится в нефтяном химико-технологическом колледже. Окончив ПТУ или колледж они на следующий день могут полноценно работать на предприятии, а не как у А.Райкина: Забудь индукцию и дедукцию — давай продукцию!
avatar

kvazimodo

  • 20 ноября 2014, 13:45
+
Где-то видела интервью со школьным учителем из Норвегии, так вот он жалел, что оценки не ставят, так как дети там так свободны (и наказать нельзя), что особо учителей на уроках и не слушают — учитель отрабатывает, сам с собой разговаривает, а дело детей — слушать или нет, учителя это не особо волнует, так как от него не требуют, как у нас, он дает, отрабатывает как положено, остальное — дело детей и родителей. Интересно, так и есть?
avatar

kofa

  • 20 ноября 2014, 19:03


+
Сестра говорит, что проблема немного в другом:
Там дети живут с родителями лет до семнадцати, а потом — на вольные хлеба! То есть им приходится рано задумываться о хлебе насущном, о работе, о положении в обществе и т.д. Когда дети уже немного подрастают (к тому же восьмому классу) и получают первые оценки своих знаний и способностей, то оказываются в шоке! У ребёнка была завышенная самооценка, а оказывается, что он не так хорош! Это выдерживают не все. В результате наркотики и т.д.
avatar

kvazimodo

  • 20 ноября 2014, 19:16
+
Поэтому и у нас даже в экспериментальных школах осторожно к этой теме относятся — к оценкам. Это возможно только в маленьких школах, где индивидуально обучают так, что у ребенка не будет шока потом от оценок. И то, с ЕГЭ у выпускников таких школ будут проблемы, потому что их не натаскивают.
Но я спрашивала скорее о дисциплине, вроде как там учитель не имеет права давить на детей, а если у него нет личной харизмы (это все же редкость везде), то и дети творят что хотят на уроках, а средств воздействия нет, потому что права человека.
avatar

kofa

  • 20 ноября 2014, 19:28
+
О харизме я не спрашивал. При следующем сеансе связи по скайпу спрошу.
avatar

kvazimodo

  • 20 ноября 2014, 20:14
+
Может их дети и проводят больше времени в школах, но что с этого выходит? Они потом озверевают, берут ружье и идут всех стреляют в чертовой бабушки. А выйдя на работу, ищут берега Белоруссии, что бы флот подтащить. Хватит уже на на этот Запад смотреть. У нас была прекрасная система образования, наших специалистов на вес золота всегда ценили. Да и Дмитрий Ливанов такой умный получился, стесняюсь спросить, по какой программе то учился? Не по советской системе образования, случайно?
avatar

Aira

  • 20 ноября 2014, 17:48
+
Видимо, у Ливанова особая миссия — развалить образование окончательно, чтобы тоже в горы Ростовской области отдыхать ездили :)
Вот только учителя в России проводят времени в школах намного больше, чем их коллеги за границей :)
Директор американской школы, гостивший в России, очень удивлялся, что кто-то звонит учителю домой по работе в его свободное время. Сказал, что его учителя такого бы не потерпели и уж точно потребовали бы дополнительной оплаты за выполнение обязанностей вне школы. Наши же работают за троих и бесплатно.
avatar

kofa

  • 20 ноября 2014, 19:05
+
Дети больше проводят время в школе (про начальную, до 6 класса), т.к. родители работают, а дети остаются в продленке, где с ними занимаются педагоги/воспитатели, дети делают уроки, ходят в школе на разные кружки и в спортсекции. Дома родителям остается только проверить, как сделал уроки. У нас такого нет. Да и до продленки, не один педагог/учитель, а с помощником.
avatar

borisn91

  • 21 ноября 2014, 20:51
+
Это где такое счастье? В принципе Ливанов свято верит, что и у нас также :)
avatar

kofa

  • 21 ноября 2014, 22:50
+
Всю систему «образования», а на самом деле отупления детей необходимо сжечь, а всех предателей Родины, насаждающих такое «образование», уничтожающих науку, посадить как изменников!
avatar

scorp_man

  • 22 ноября 2014, 01:38
+
А по-моему, этой стране не выгодно иметь грамотное и образованное, воспитанное общество. А то вдруг «свидомыми» станут.
avatar

PAC

  • 23 ноября 2014, 14:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.