+1
А на что обижаемся, новое жильё, новые дороги, новый парк, по ходу все мимо Вас пролетает, ну право же не стоит так огорчаться. Сегодня повезет другим, завтра Вам
avatar

243gradus

  • 24 августа 2020, 22:18
+1
По ходу вам 30 захотелось, а не попало.
avatar

243gradus

  • 24 августа 2020, 22:00
+1
Интересно Вы воротите, люди живут в аварийке, а вы их заставляет и дальше так жить и молчать. сами то видели здешние места. А дорога и сервитут дело второе.
avatar

243gradus

  • 24 августа 2020, 21:58
+1
если вы такие умные то прийдите и постройте нам дорогу школу детсад и комуникаци современные подведите. а то только умничаете.чтож вы раньше то шум не подымали пока застройщик серьёзный и идущий на встречу местным жителям не появился!!?? только воду мутите и палки в колёса ставите комплексному развитию хосты псевдопатриоты нашей хосты!
avatar

kolovrat

  • 24 августа 2020, 21:01
+1
да чтож вы лжёте. я там живу и сгорело одно здание только и задолго до прихода инвестора по причине обогрева зимой бомжа путём разведения костра внутри здания для обогрева!
avatar

kolovrat

  • 24 августа 2020, 20:49
+1
да если только дорогу сделают с оползневым участком на турбазу южную и детям не опасно ходить будет в школу, то это уже великое дело для местных жителей!!!
avatar

kolovrat

  • 24 августа 2020, 11:57
+1
Этот иногородний инвестор между прочим построил школу и детские сады в Геленджике и в Анапе. И какая разница откуда он, если приведет эту жесть в порядок?
avatar

molodosti23

  • 24 августа 2020, 11:40
+1
Ну е… ть наконец-то, итак всё прое… ли после развала СССР, так хоть что-то восстановят, пи… расы, зла не хватает…

Так лучше чем жить в овне, а так будет приятный и опрятный район.
Спасибо!
avatar

Pavlusha

  • 24 августа 2020, 11:18
+1
ура наконец то нашлись нормальные люди которые приведут все порядок и дадут жилье жителям из аварийного дома.
avatar

molodosti23

  • 24 августа 2020, 11:16
0
а что делать, если кабель упал и искрит? Как выходить из района поражения?
avatar

rem-sochi

  • 11 сентября 2019, 09:00
0
Да! Специально вчера посмотрел — 3-й раз раз этот месяц завожу!
Кстати, к нам тоже пришли и поставили счетчики на столб....:((( Приехал, увидел, поплохело, пошел с ними ругаться. Жена была дома, но не проявила бдительность. Когда я приехал они уже сделали свое черное дело — обрезали СИП и поставили счетчик. Заодно отсоединили старый кабель, который я все никак не мог собраться чтобы снять. Потом успокоился и понял, что это наилучший вариант из возможных:))
Дали пульт — чудо техники. Теперь мне даже выходить на улицу не нужно чтобы показания снять. Подхожу к окну и снимаю показания:))
avatar

D-huan

  • 26 июня 2019, 09:42
+1
Зато, когда заменят ваше старое оборудование, будете сидеть с электричеством много лет как боги.
avatar

DrCry

  • 21 мая 2019, 13:35
+1
Уважаемые сотрудники и руководство Сочинских электросетей. Прошу Вас обратить пристальное внимание к факту многочисленных незаконных подключений и массового расхищения электроэнергии в нашем городе и принять меры по немедленному исправлению ситуации. В центре города, в аварийном и расселённом по госпрограмме бараке на Нагорной 4, в большом количестве квартир и сараев, давно расселённых и высвобождённых после переезда жителей в свои новые квартиры, забежали в них и самозахватили высвободившиеся жилплощади бомжи и бродяги в больших количествах на всех двух этажах, самовольно подключились нахаляву ко всем ресурсам Ж.К.Х. в т.ч. и к электроэнергии что бы не мёрзнуть и выжить. Никаких абонкнижек и счётчиков естественно. Сотрудники Водоканала свою работу добросовестно выполнили, приехали и отрезали свои водоснабжающие сети от дома, в дальнейшем держат на контроле и периодически наведываются в этот дом и снова отрезают в случае повторного подключения. Теперь очередь за Вами что бы отрезать и забрать с собою воздушную линию электропередач, запитывающую дом со столба на улице Нагорной. Ведь за все незаконные подключения и расхищения электроэнергии приходится платить городу, вернее его жителям из своего кармана, из за таких бесконтрольных фактов воровства энергоресурсов и складывается тариф за электричество в сторону повышения. На сайте ''Переселение граждан / реформа Ж.К.Х.'' есть информация что этот дом очень давно расселён, пишу Вам эту официальную информацию что бы не вводить Вас в заблуждение. С уважением к Вам.
avatar

fackundo

  • 24 декабря 2018, 23:46
+1
Искренне не понимаю претензий.
Нам вот такие тоже месяц назад на районе установили. И знаете в чем ржака? В том, что к соседу, который топится «отработкой», после этого уже 5 человек с района подходили и узнавали, как там у него котел устроен и как перейти на такое отопление (газа у нас нет). У нас до этого зимой постоянно напряжение 175-185 В, а летом в жару около 185-200 В. А теперь я хожу мимо вольтметра трехфазного и радуюсь цифрам 230-240 В. Не знаю, как будет зимой, но уже сейчас видно, что замена счетчиков принесла свои плоды.
Кстати, о многозонном тарифе. Мне, например, наоборот выгоднее многозонный. Только не по двум зонам, а по трем. Правда, пока на многозонный тариф по этим счетчикам не переводят. Буквально сегодня был в адлерском кубаньэнерго. Сказали, приходите через месяц.
avatar

insight_adler

  • 15 августа 2018, 14:51
+1
Кода происходит авария на своём электрооборудовании, то причиной остановки насосов указывают аварию на своём электрооборудовании.
В нашем же случае МУП русским по белому написал: В СВЯЗИ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
А разница вот в чём: отключение происходит принудительно и как правило сетевой (или сбытовой) организацией, а авария происходит в результате нештатного или халатного использования оборудования.
Написав об отключении электроэнергии МУП умышленно утаил настоящую причину остановки насосной станции по-пути подменив одно понятие другим. А это недопустимо.
Кто-то в МУПпе дал команду написать именно так (или согласовал текст публикации). И этот кто-то явно не слесарь или водитель, а точно руководитель. Руководитель такого предприятия ОБЯЗАН знать разницу между аварией и отключением. И он знает (иначе какой-же он тогда руководитель). И зная эту разницу этот руководитель дал команду ввести народ в заблуждение относительно причины прекращения подачи воды.
Так что Кубаньэнерго всё правильно написало
avatar

Nablyudatel

  • 01 августа 2018, 14:32
+3
Ну что ж, это очередной яркий пример «крепкого хозяйствования» муниципального предприятия (частники-то ни чего не делали)… Отдельное спасибо за данный топик Кубаньэнерго: не дали ввести народ в заблуждение!
А МУП наверное забыл народную мудрость: шила в мешке не утаишь… Нехорошо, МУП, людей обманывать;)
avatar

Nablyudatel

  • 01 августа 2018, 13:43
0
Часто вижу предупреждения, но первый раз за несколько лет и нас коснулось. Спасибо за информацию, до олимпиады вызванивать нужно было и самому выяснять.
avatar

Niktoya

  • 30 ноября 2017, 08:27