+10
Дальтоника на двенашке лишить водительского удостоверения пожизненно. За стоп линией трассы установить болларды и подключить к светофору вместе с красным сигналом. Другого выхода нет и народ не научить вовремя останавливаться перед перекрестком. Там олени каждый день на красный летают — я уже привык и не выезжаю на перекресток оттуда, пока не увижу, что на обеих полосах машины уже стоят.
avatar

DimonDT

  • 02 октября 2017, 11:10
0
Ожидая своего ребенка с тренировки по указанному адресу, наслаждался духотой вперемешку с запахами фекалий, а также острыми комментариями в адрес водоканала по поводу их работы всех проходящих мимо и ожидающих на остановке автобуса людей. И если бы не эта тема на привете, то я об этом уже и не вспомнил до следующего раза. Давать вам заявки не входит в мои обязанности, тем более напрямую моего быта это не касается. Но гражданский долг заставил меня превентивно дать вам сигнал. Звонить в диспетчерскую и быть в очередной раз оплеванным вашим персоналом не входит в мои планы на сегодняшний день. Хватило раннего общения. Вместо того, чтобы отработать полученную информацию из соцсетей, вы 2 часа потратили на то, чтобы узнать, давал ли я вам заявку)) Вы действительно занимаетесь своим делом. Так держать. Надеюсь ко вторнику пойдет дождь и этот угар собьет. Дождь смывает всё, тем СВК и живет.
а виновные определены и наказаны
. Вот весь смысл вашей работы, собрать бабло и найти крайнего. ))
avatar

szhs

  • 18 августа 2017, 15:59
0
Вы и другие пользователи ратуете за соблюдение закона, принятых правил и т.д. Вот вам законный правильный путь: заявка в диспетчерскую службу. Что может быть понятнее и проще?
.
Ничего не может быть понятнее и проще законного пути. Но только тогда, когда закон выполняют обе стороны. Когда звонишь диспетчеру и понимаешь, что был услышан, а не кладешь трубку с состоянием оплеванного человека. Когда представившись и дав заявку, еще потом 5-10 минут пытаешься выяснить (в соответствии с законом) ФИО диспетчера, регистрационный номер запроса и время приема заявки, а также добиться того, чтобы сообщили время, когда тебе перезвонят и проинформируют о результатах рассмотрения заявки. Вместо этого, вынужден слушать «стоны» диспетчера, что сообщать вх. номер запроса руководство не велит, на основании каких-то внутренних правил, просит перезвонить позже. Позже попадаешь на другого диспетчера, который не в курсе прошлого запроса и выслушиваешь очередные стоны. А добиться обратной связи с информированием о результатах реагирования — это вообще фантастика. Так что про законный и простой путь не нужно тут рассказывать. Я уже не говорю о тех безграмотных отписках, которые Сочиводоканал дает на официальные заявления о незаконных начислениях (ул. Благодатная).
В соцсетях и в интернете хотя бы остается след обращения и официальная реакция (вернее ее отсутствие) должностных лиц, а также собирается нормальное портфолио на «рачительных хозяйственников».
avatar

szhs

  • 18 августа 2017, 14:00
0
Когда я звоню в ЕДС СВК, я тоже сначала должен дать разрешение на обработку перс. данных по телефону. Что за дилетантсткая форма электронной заявки, ссылку на которую Вы мне дали. Такой формой пользуются мошенники для сбора перс. данных и ее перепродажи или иного неправомерного использования, а не РСО для получения сигналов и заявок об авариях на своих сетях. Вы тогда также приложите к данной форме ссылку на скачивание заявления на отказ от обработки перс. данных после рассмотрения электронного запроса, сообщите информацию о получении регистрации входящих заявлений на отказ от обработки. А то я должен всю инфо о себе представить, потом идти к вам в офис писать заявление об уничтожении своих персданных. Благодаря таким спецам, намного проще пройти мимо и пусть все течет и воняет.
avatar

szhs

  • 18 августа 2017, 13:03