+1
От хозяйки «говноточки»: уже 90% наших граждан прекрасно понимают, что в гиперах недёшево отовариваться, главная их цель-поймать вас на скидке на каком-нибудь одном товаре, например, соке, вы его купили, думаете, какие хорошие цены-сок задаром, а дальше мозг расслабляется и, бродя по супермаркету, рука тянет в корзину товарчик, не смотря на цены, а тут ещё они все желтые-вот оно счастье. Дальше вас с вашей корзиночкой с товарчиком главное дотянуть до кассы, а там все самое интересное: оказывается, на макароны, кот вы сегодня взяли, уже утром закончилась супер акция, просто работники не успели поменять акционные ценники на обычные(как ни крути миллион товаров), креветки, кот почему-то были без ценника, но вы их кинули в корзину, тк хороший магазин и тут все выгодно, стоят до***, а молоко пленка, кот вы приобрели даром и ушли счастливые домой, оказалось прокисшим(как раз с утреца кашку варили, а оно свернулось). Дальше уже зависит от покупателя-будет ли он выяснять на кассе почему такая сумма в чеке, все же по Акции и дёшево или же схавает все, заплатит и пойдёт домой. Если покупатель продуманный, начнёт смотреть чек, то выложит «золотые» креветки, кот втюхивают ему втридорога, кинет им «акционные» макарошки, сократит сумму, ну и в итоге только испортит себе утро кислым молоком. Люди, имейте ввиду-никакой халявы нет-везде на нас хотят заработать, если производитель делает скидку на молоко, то это на неделю, на две, после чего цена на это же молоко возрастает в разы, те производители тоже люди, у них семьи, детки, кот хотят кушать и никто вам ничего не подарит никогда. Завтра вы придёте в магазин и купите это же молоко, но подороже, производителю надо же скидку отбить-он внимание привлёк уценкой своего товара, а теперь платите дороже обычного. Потом, если на товарах желтый ценник, это ни о чем не говорит-в некоторых гиперах штрафуют персонал, если не закрыл обычную цену желтой пластиковой карточкой с названием «акция». На самом деле невозможно знать сколько в действительности стоит определенный товар по закупочной цене-в голове такую инфу держать невозможно, тем более, если товара много. Так что так-скидки, акции-рекламный ход, привлечение внимания, чтобы вы чехлили на кассе и не возмущались. Ехайте **** в гипермаркеты! Удачной покупки!
avatar

Natuzzi

  • 15 августа 2018, 16:55