0
А вот нашлись объекты той самой рекламы — от компании BigBoard, которую «отечества отцы» велят нам всем принять за образцы! На этот столп современной наружной полиграфии мы должны равняться, и ему ж молиться. Именно вот этим горе-нарушителям и топорно-фанерным изготовителям администрация и хочет отдать в управление всю наружку.
Оказывается, в Сочи они уже изрядно успели наследить: вот только несколько щитов в центре и парочка дагомысских. Кстати, фоткалось это еще до воскресного ветра.
Беглый анализ показывает, что с десяток некрашеных фанерных щитов-«оборвышей» расположены вдоль столь взлелеянной властями федеральной трассы, находятся в полутора километрах друг от друга. Компания не удосуживается работать с современными материалами, использует допотопные технологии — сажают банальную бумагу на клей, которые не выдерживают особенностей нашего климата. Щиты, вопреки всем правилам, установлены не только вплотную к трассам, но и над головами прохожих.
Явно нарушены технологии оформления баннерного пространства. Даже не утруждаются в зачистке поверхности от старой рекламы — и, как говорят в народе — торчит у них «из-под пятницы — суббота». Основа конструкции — фанера, которую ведёт от сырости и ветров. Еще немного такого ветра, как вчера, и все эти щиты разлетятся на головы прохожим и крыши автомобилей. Не слишком ли наглый вызов публичным стараниям администрации улучшить облик города?
avatar

zhuzha

  • 02 апреля 2012, 18:15
0
Видать, наша администрация решила этим конкурсом высечь себя как унтер-офицерская вдова. Сама давала 10 лет подряд направо-налево разрешения на все это безобразие и загромождение, и сама ж решила устроить себе экзаменовочку. Надо б продолжить изыскания — чьи подписи стоят за всеми этими разрешенными щитами? Ведь каждая конструкция имеет по 20 подписей под разрешениями на право установки и ордером на разрытие — от главы района и главного художника до лесничего и гэбэшника. Как выявят «победителя» — пусть непременно тут же и огласят весь список «героев».
avatar

zhuzha

  • 30 марта 2012, 17:30
0
Оно, может, и хорошо, что москвичи на пятки наступают — они нас тем самым взбадривают, и не тока в рекламе. Помните, мэр давно предупреждал: не будете работать, придут киты-акулы и всех вас пожрут здесь. Статейка-то ни о чем, беззубая, ясен пень — заказная. Наши-то местные ребята-журналюги куда интереснее и эффектней писали об ужасах нашей рекламы. Причем, помнится, рекламщики им отвечали — да мы б рады все по мировым и евростандартам делать, привести все к единому образцу и правилам — прям хоть как Москве — тока пусть чиновники скажут где и по каким таким стандартам. Может, у них разное понимание стандартов — у чиновников и у дизигнеров? А чиновникам было, сами знаете, не до этого… другим они были дюже заняты. Но теперь-то другое дело: и рекламщики созрели, и чиновникам надо город в порядок приводить. Так тут горсовет наш вроде уже все сказал: будем поддерживать наших рекламистов. Никого не пустим чужого. И у наших уже и программа какая-то имеется, показывали они ее мэру и депутатам.
avatar

zhuzha

  • 29 марта 2012, 16:27
0
Канечна, исчо как щитали. Иначе б не рвались сюда москвичи-варяги. Наружка всегда была второй по эффективности после ТВ, а по соотношению числа просмотров к цене изготовления — ваще самой дешевой. Это пронюхали-посчитали уже давно, и не зря в этот бизнес чиновники-папульки своих чад пристраивали и продолжает пристраивать повсеместно, не тока в Сочи.
avatar

zhuzha

  • 29 марта 2012, 16:24