0
вблизи не все так ужасно.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 20:36
0
хороший взрыв негодования.
в 4-х частях.
)))
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 20:29
0
может там действительно
«здоровая и вкусная» еда.
надо попробовать же.
кстати вроде это обратная сторона блинюги.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 19:10
0
слишком сурово
ну а вдруг.
))
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 19:05
0
Шучу конечно
я понял, я не безнадёжен.
)))
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 14:39
0
не уверен.
смотря куда поворот — направо или налево, через встречку.
при условии что встречный поток движется, на мой зеленый и мою не горящую доп. секцию,
при повороте налево буду ждать пока зеленая секция загорится.
(работает она или нет в принципе, будет видно ч/з 1 полный цЫкл светофора)
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 14:21
0
как основание обжаловать на неправомерный штраф — согласен.
как основание возможности создать аварийную ситуацию, из-за отсутствия контурной стрелки — не поддерживаю.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 14:02
0
это все понятно.
все уже стопицот раз это прочитали.
вопрос:
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора
а если не нанесена, то что?
остается открытым…
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 13:52
0
служит указанием того, что данный светофор оборудован дополнительной секцией
опция, или обязательное условие?
вопрос открыт.
ящитаю.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 13:49
0
самое интересное после 1:00.

кстати,
дословно п. 6.4.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
прошу обратить внимание на формулировку: «Если».
Это отличается от «при наличии дополнительной секции, на основной сигнал должна быть нанесена контурная стрелка.»
не так ли?
)))
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 12:59
0
ну как же вы можете
по интуиции.
мне кажется, на какой цвет не поедете — все у вас получится…
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 12:55
0
поэтому почему я например должна думать
я вроде и не настаивал…
езжайте, как вам удобно,
и на тот цвет, который больше нравится.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 12:41
0
видели.
видели как желтый не работает.
а что в этом удивительного?
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 12:33
0
меня спросили «дерево горит?» я отвечаю «нет»
у вас не было с собой спичек?
)))
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 12:25
0
теоретически — я согласен.
практически —
что происходит на перекрестке?
откуда едут другие участники движения и на какой свет?
надо очень правильно это все оценивать и учитывать.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 12:23
0
+ ПДД не комментирует ситуацию,
как нужно трактовать установленную доп.секцию,
при отсутствии контурной стрелки на основном сигнале.

а различные комментарии ПДД в СМИ (блоги, газеты, журналы, сайты, ТВ и радио), пока не приравнены к императивным нормам )))
посему, не стоит быть в этом вопросе слишком категоричным.
ящитаю
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 11:50
0
я бы не стал говорить о
Тупизна водил

это в чистом виде косяк службы по организации дорожного движения (не знаю как сейчас её зовут).
водитель мазды совершенно справедливо мог руководствоваться
п. 6.3.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

другой вопрос, что от недоработки дорожников (отсутствие контурной стрелки на основном зеленом) водители должны догадываться о рабочем или нерабочем состоянии доп. секции.
так при повороте с Конституции на Северную, установлена перманентно не работающая доп. секция поворота налево.

так что вопрос спорный и не однозначный.
в случае ДТП, нет гарантий, что водитель проехавший направо под не горящую доп. секцию окажется прав.
avatar

zhdann

  • 09 сентября 2014, 11:45