0
Очень интересно. Теперь на Привете есть любимый «сериал» ;) Не верилось, что проект заработает, но кошки видимо дело знают.
avatar

vasildorf

  • 22 сентября 2016, 12:47
+5
Уважаемый, вы абсолютно правы, именно информация из поста и сподвигла меня на эту реплику. Основной посыл и краткое содержание материала о том, что собственник не способен на этой территории ничего сделать — очевидное отсутствие идей (судя по выложенным рендерам какого-то очередного примитивного аттракционного адка по подобию Ривьерского), и что самое печальное отсутствие ресурсов (самых разных...) за счет которых собственник смог бы выбраться из этой патовой ситуации. Теперь уже выводы делайте вы. Кстати, считаю справедливой реплику lida про КСМ, там много неосвоенных территорий плюс, благодаря объездной прекрасная транспортная доступность, так что инвесторам в Сочи есть куда бежать ;)
avatar

vasildorf

  • 08 апреля 2016, 22:53
+5
Можно по разному оценивать инициативу администрации города, но как жителя города меня не интересует юридический аспект этого процесса. Больше интересуют другие вопросы: Зачем городу весьма посредственный аквапарк на самом берегу моря в историческом его центре? Почему морской променад в центре моего города перегорожен забором, загоняющим отдыхающих в «бутылочное горлышко», формируя толчею в период курортного сезона? Почему собственники не предпринимают никаких усилий к тому, чтобы на этом месте появилось толковое общественное пространство (без заборов)? Аргументы про «неприкосновенную частную собственность» и прочее, это для других инстанций. Повторюсь, это точка от которой собственно и рос наш город, центр центра, и наличие любых самых «железобетонных» бумаг не должно освобождать собственника этой территории от ответственности за текущее её состояние, которое на сегодня совершенно не впечатляет, а скорее удручает и если на этой территории в ближайшее время не начнут происходить позитивные изменения, то текущим собственникам вряд ли можно рассчитывать на широкий общественный резонанс и симпатии горожан в ходе этой (пока) полемики с муниципалитетом.
avatar

vasildorf

  • 08 апреля 2016, 16:18
0
Мой комментарий для тех, кто понимает, что дорожное движение часто живёт по своим неписанным законам и зиждется на уважении ко всем, даже к идиотам, скачущим в отражении твоего зеркала, так как когда-то это может спасти чью-то жизнь. Все обсуждают ослов на шестерке и бедолагу на четырнадцатой, хотя есть ещё один активный участник дтп, который посмеиваясь в усы не остановился, а быстро уехал дальше — это калина, которая упорно не пускала метавшуюся за ней шестерку. Спорить не буду — формально вотителю Калины ничего ему не предъявить, хотя он спокойно мог принять вправо (разметка это позволяла) и пропустить идиотов вперёд, нет же — он продолжал давить на гашетку упиваясь бессилием висящего на хвосте таза, который видимо очень торопился за «премией Дарвина». В итоге кто-то в больнице. Водитель Калины, вы счастливы своей победе «на треке»? Остальных же, кто водит машину прошу — не надо занимать левый ряд при свободном правом, особенно если за вами неважно кто и неважно куда торопится. Не тролльте, пропустите его, не плодите злобу и может этот мир станет чуть лучше.
avatar

vasildorf

  • 14 июля 2015, 21:57
0
Да, и про пещеру. Насколько экстремальный маршрут — можно ли с детьми 6-7 лет? И насколько глубокий брод в пещере? Спасибо!
avatar

vasildorf

  • 31 мая 2014, 15:45
0
Хорошие места, согласен. Каманы и Моква — места силы. Можно пояснить про первый пункт — 12 км от моста через Бзыбь, это понятно, а помните ли ориентиры в виде указателей населённых пунктов? Где съезжать с основной дороги? По принтскрину карты масштаб не совсем понятен. Второе — село Отап с пещерой, это от Моквы (кстати это поворот с трассы на Лыхнах, правильно?) дальше в горы? Ну и третье, где примерно находится пацха с бамбуками? Спасибо!
avatar

vasildorf

  • 31 мая 2014, 15:40
0
Да, нужно к этому прийти самому. Запреты или понуждение работают не эффективно. Просто в какой-то момент понимаешь, что это лишнее и мешает не только тебе, но и окружающим. Осознание этого является неплохим стимулом для одной небольшой победы над чревоугодием ;)
avatar

vasildorf

  • 21 мая 2014, 12:47
0
Другой вопрос — законодательство. Которое сознательно загоняет людей в рамки, нарушающее их целостное психологическое восприятие.
Да, видимо несовершенно законодательство, раз так загоняет. Хорошо, поставьте себя на место некурящих, находящихся в прокуриваемых помещениях, как вы думаете их «целостное психологическое восприятие» таким образом никак не нарушается? И как тогда должен выглядеть совершенный закон? Вот так — если дым не нравится и любите свежий воздух, то берите свои тарелки и перемещайтесь на улицу, там и ешьте пока мы здесь покурим? Возможно ошибаюсь, но менее абсудным как раз видится сценарий, прописываемый законом — вышел из помещения, покурил, вернулся. Кстати, никто пока не говорил о персонале, которому в этих условиях приходилось работать. И если у меня как у гостя заведения была возможность попросить соседей воздержаться от курения, то они этого были лишены в принципе.
avatar

vasildorf

  • 21 мая 2014, 12:28
0
Что же вы так нервничаете, всё будет хорошо. Никто не предлагает казнить курильщиков, в законе всего лишь запрещается курение в общественных местах, где могут находиться маленькие дети, беременные женщины, пожилые люди, да и просто некурящие сограждане. Вы же не станете утверждать, что продукты горения табака полезны? Так вот, закон ограждает некурящие категории граждан от табачного дыма, не вижу в этом ничего плохого. Да и на свежем воздухе ароматические и вкусовые качества хорошего табака воспринимаются намного лучше, чем в закрытом помещении.
avatar

vasildorf

  • 21 мая 2014, 11:25
0
Снова вижу знакомые мантры «про запах пота», «про право на курение» и т.п. Да, курящие всегда были активнее при защите своих интересов. Друзья, только не надо называть это ПРАВОМ. Это не право, а вредная привычка, надеюсь хотя бы это оспаривать никто не будет. В конституции прописано право на жизнь, на здоровье материнства и детства, которое граждане курящие рядом с некурящими до 1 Июня могли в общественных местах совершенно безнаказанно нарушать, но про право травить себя и окружающих в конституции ничего не нашёл. Да, теперь для того чтобы закурить, придётся немного напрячься. Согласен, возможно это будет сопряжено с незначительным дискомфортом для курящего, при этом сам как экс-курильщик с большим стажем считаю, что каким бы ни был несовешенным на ваш взгляд закон, он во благо. По ресторанному бизнесу это не ударит никак, т.к. сомневаюсь, что появятся подпольные гастрономические альтернативы хорошего качества, где сидя за столом под устрицы с Рюйнаром ты наконец сможешь прикуривать одну сигарету от другой. Ещё раз уверен, что в долговременной перспективе выиграют все! Не нервничайте и будьте здоровы!
avatar

vasildorf

  • 21 мая 2014, 11:08
0
Следить за этим в первую очередь будут общепиты. Т.к. если кто-то покурит в туалете, то в первую очередь за это оштрафуют ресторан, который не обеспечил выполнение закона.
avatar

vasildorf

  • 21 мая 2014, 09:37
0
В статье по сылке говорится о том, что украденный номер, это «серая зона» нашего уголовного права, т.к. номер не является собственностью владельца автомобиля. А вот если вырвали вместе с мясом из бампера, тем самым его повредив, это уже уголовка из-за нанесения ущерба имуществу. Так что смысл в антивандальной рамке в любом случае есть. Обойдите авторынок на транспортной, наверняка кто-то подобным торгует. Либо энторнет.
avatar

vasildorf

  • 27 сентября 2013, 11:31
0
Австрийцы должны съесть свои треуголки после того, как будет реализовано их предложение об усилении доли ЖД траснспорта во внутригородских перевозках Сочи (кстати ниже в ленте видел позитив о той же Ласточке). При этом по их рекомендациям интервал должен быть не БОЛЕЕ 15 минут, а лучше 10, около вокзалов должны появиться перехватывающие парковки и при этом власти должны быть готовы к тому, что по щелчку пальца народ на электрички не пересядет, а должно пройти от 3 до 6 месяцев, в течении которых эту историю придётся дотировать. Пока же, как справедливо здесь кто-то заметил, текущее расписание электричек не позволяет рассматривать их в качестве полноценной замене дорожному транспорту.
avatar

vasildorf

  • 05 сентября 2013, 12:39
0
«Рынок» — хорошо, «Красмаш» — возможно тоже хорошо, только зачем? Для многочисленных постояльцев «Родины» к автобусной остановке?
Куда просятся переходы, так это на Курортный — «Театральная» и (особенно!!!) «гост. Сочи». По неизвестным причинам эти два «брода», регулярно парализующих «транспортный хребет» города почему-то упорно игнорируются.
avatar

vasildorf

  • 18 апреля 2012, 07:00
0
Негритоска, фигурка и большой рот — браво!
Попробуй после такого кого-нибудь убедить, в том, что Сочи, это не «самая южная станица Кубани».
avatar

vasildorf

  • 14 апреля 2012, 17:20
0
В теории элементарно — гарантийный срок на проведённые работы. Получил сладкий подряд, средства освоил? Теперь все, что происходит с покрытием во время действия гарантии, чинится за счет средств подрядчика или генподрядчика (а не средствами заказчика). За исполнением, жесткий контроль. Пару лет и дороги будут как в Германии.

Но на практике триллионы, они «всегда щель найдут», или как простому смертному «выдержать такое давление капитала»? Просвета пока не предвидится — это для вас ямы, а для кого-то фронт работ.
avatar

vasildorf

  • 11 апреля 2012, 00:13
0
Речь идёт о приведении в порядок участка Туапсе-Сочи. То, что эта единственная дорога, связывающая Сочи с материком, брошена минтрансом на произвол судьбы, это очевидно и совершенно невероятно, к сожалению. Ведь 2014-й не за горами.

Причём здесь Лагонаки-Дагомыс? Её, надеюсь не будет никогда, ну или давайте сразу построим трассу Грозный-Адлер, а чо?
avatar

vasildorf

  • 09 марта 2012, 11:31
0
Поддерживаю. Отличная репортажная съёмка.
avatar

vasildorf

  • 01 марта 2012, 21:27
0
На южном портале длинного тоннеля краснополянской трассы сошла лавина. Вроде все живы здоровы. Кого и в каком количестве должно в этом месте завалить, чтобы наши славные дорожники, эти чудаки на М наконец установили там противолавинный козырёк?! О существовании там лавинного лотка не знают разве что дети.

Пока же единственное, что им удается на пять это ремонт существующих сочинских дорог. В минувшем году говорят больше 100 км дорог в городе отремонтировано. Подсчитаем?
avatar

vasildorf

  • 31 января 2012, 23:05
0
Не верю в административные рычаги. Может это работало при советской власти, но это уже безвозвратное прошлое и надежда только законы рынка в хорошем смысле этого слова.
Будет спрос, будет и чай. Вот вы какой чай пьёте? Лучше не сокрушаться на тему, что всё пропало, а взять и поддержать местного производителя. Ведь есть не только Кульян и Мацеста Чай, но и другие энтузиасты, которые не сидят сложа руки, а делают вполне интересный продукт и при нашей поддержке у них все получится!
avatar

vasildorf

  • 30 октября 2011, 22:54