0
Да, соглашусь, но мне не мешает)))

Она, да. Мало кто знает эту песню, прямо приятно стало)) Молодая была, хотелось подчеркнуть свою привлекательность для мужчин, а потом уже сжилась с ником намертво, менять не хочу))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 08 ноября 2013, 15:16
0
В том-то и дело, что в Сочи люди намного лучше чувствуют габариты своей машины, чаще всего не допускают глупых аварий из-за того, что ездят на оке как на камазе и в пробках движутся достаточно близко друг к другу, чтобы быстрее проехать сложный участок.

В Иркутске — да, хамло на дорогах то еще, зато после такой школы жизни ничего не страшно за рулем))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 08 ноября 2013, 14:51
0
И там, где мы считаем, что достаточно широко, чтобы разъехаться хоть с КАМАЗом, красноярские водители сдают назад до упора и пропускают встречный транспорт. Я сама из Иркутска, муж из Красноярска, съездили недавно и я ужасалась этому нецелесообразному использованию пространства до седых волос.

И в Сибири намного чаще паркуются, занимая три парковочных места, перекрывая дорогу, нарушая все возможные знаки — как водитель, наученный ездить в Иркутске говорю. Когда я переехала в Сочи — глаз радовался аккуратности сочинских водителей во время парковки и передвижения в пробках. И вежливости на дорогах вообще. За последний год это немного испортилось, правда…
avatar

uHcTuTyTKa

  • 08 ноября 2013, 14:41
0
Ыыы, восторг)))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 08 ноября 2013, 14:13
0
Теперь подробно попробую описать. Меня регистрировали все три раза (один раз временно, два раза — постоянно) через госуслуги. Имеет смысл уже сейчас озадачиться регистрацией на этом сайте (потому что вам будет необходимо либо дождаться подтверждения через почту РФ, либо получить это подтверждение в офисах Ростелекома — у нас ближайший в Краснодаре, но лучше чтобы эту регистрацию себе сделала будущая жена — можно в Барнауле, я делала еще в Иркутске), если еще нет, так как у служащих ФМС указание пропускать тех, кто через госуслуги без очереди. Затем, когда уже будете здесь, в Сочи, подаете заявку на регистрацию — хоть временную, хоть постоянную, можно даже до регистрации брака. В графе основания (если регистрируете жену на собственной жилплощади) пишите: «На правах члена семьи», в еще одной графе — «кем приходится» так и пишите — «невестой». Мне пришло приглашение все три раза в течении четырех дней с момента подачи заявки (придти может даже поздним вечером, поэтому проверяйте e-mail часто). После этого самое сложное — это пробиться сквозь очередь жаждующих. На Бытхе (Хостинский район) этим занимается Масанина Нелли Федоровна, 5 окно (не кабинет, именно окошко). Всё, далее пробиваетесь к ней (без очереди, если хватит умения сделать морду кирпичом) и в течении двадцати минут жену/невесту выписывают с предыдущего места жительства и прописывают к вам или в течении десяти минут делают временную регистрацию.

Опять же по собственному опыту могу сказать, что месяца два ей, наверное, потребуется на адаптацию, поэтому можно и дождаться конца олимпиады, а потом заморачиваться — главное, сохраните на руках посадочные талоны, подтверждающие то, что она менее 90 дней находится в Сочи.

По регистрации же брака рекомендую заблаговременно сходить в ЗАГС и посмотреть на списки — они принимают заявление не ровно за месяц, мы, например, подавали заявление 26 марта, ближайшая дата была на 27 апреля и только на неторжественную регистрацию в 9-15 утра.

И удачи вам в семейной жизни!
avatar

uHcTuTyTKa

  • 07 октября 2013, 10:03
0
По месту жительства, как и по месту пребывания, если квартира в собственности жениха — можно зарегистрировать безо всяких оснований и безо всяких плат. Просто собственник пишет «прошу зарегистрировать на правах члена семьи» и вуаля.

Меня так за пять минут (спасибо госуслугам) временно зарегистрировали в прошлом ноябре, выписали из Иркутска и прописали в Сочи в этом марте и еще раз выписали из Сочи и прописали в Сочи в другом месте (из квартиры в дом) в этом же сентябре. За Центральный район не скажу точно, а вот в Хостинском всё это прекрасно сделали.
avatar

uHcTuTyTKa

  • 07 октября 2013, 08:52
0
Вот именно поэтому у меня сегодня есть деньги и я езжу на машине, вожу друзей по их делам, а послезавтра — сижу дома и не могу по своим делам поехать, ибо зарплату задержали (например). Я легко представляю ситуацию, когда я сама хочу проводить друга в аэропорт, без его просьбы, сама на это рассчитываю и сама плачу за свой бензин. А вот в ситуации, когда я не рассчитывала никуда ехать, но понадобилась моя помощь — я прошу заплатить за бензин. Ровно как всегда предлагаю заплатить за бензин, если куда-то возят меня. И мне как раз кажется, что те, кто не готовы предложить отдать денег за бензин, коль уж друг пожертвовал личным временем и всем таким — очень эгоистичны. Вот брать или не брать — другой вопрос. Я могу и не взять, если у меня щас всё хорошо, а подружка, например, с годовалым ребенком и вообще весьма финансово ограничена.

Но не предлагать — для меня за гранью вообще. Стараюсь как-то оградить себя от таких людей в последнее время. А раньше оччччччень много таких «друзей» было. Пользовальщики это, а не друзья. И всё из детства идет, от обесценивания моего времени и моего труда. И оттого, что мне мама как раз в детстве говорила, что просить стыдно, если сами не отблагодарили, то ты знай просто, что хорошее дело сделала. Не в деньгах же дело, вы же понимаете? В отношении, в заботе, в оценке твоих действий.

А вот это — «брать деньги за услугу с друга» — это как раз то прекрасное, что у меня в конце концов превратилось в «что? отвезти тебя за день до моей свадьбы в магазин, а потом по делам, а потом в день возвращения из медового месяца с вокзала прыгнуть в машину и встретить твою жену в аэропорту?». Не ценят потому что. А если выставить какие-то рамки — то начинают ценить. А те, кто и без рамок ценят — получают в разы больше и без каких-то дурацких прейскурантов…
avatar

uHcTuTyTKa

  • 04 октября 2013, 10:58
0
Ну вот меня всегда учили всем помогать, говорили о том, как низко просить благодарности, особенно если тебе ничего не стоит помочь… И что в итоге? В итоге к своим 25 годам меня постоянно одергивает муж, говоря, что мои драгоценные «друзья» уже окончательно пересели мне на шею. И, если слегка абстрагироваться от ситуации — он прав.

Я согласна с написавшими выше о том, что за помощь денег просить не стоит, но труд должен быть оплачен. Написание реферата — труд, если друг сам не хочет им заниматься, то нормально и адекватно предложить тому, кто может заняться этим трудом — оплатить. Если же говорить о более взрослых вопросах, то, например, я считаю, что если я прошу друга сделать его профессиональную работу, то логично предложить ему за это деньги, если я прошу друга отвезти меня в аэропорт, то адекватно будет возместить ему затраты на ГСМ с небольшим процентиком (все равно дешевле такси). Так почему подросткам должно прививаться другое?

Помогать друзьям — бесплатно, делать за них = трудиться, а труд должен быть оплачен. Ох, кто бы мне этот нравственный ориентир вбил в голову, насколько бы легче мне стало жить сразу!
avatar

uHcTuTyTKa

  • 04 октября 2013, 09:50
0
Ну и прелюдия нужна для хорошего-то секса))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 03 октября 2013, 10:15
0
Вам необходимо поставить мотор на аватарку)))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 16 января 2013, 10:59
0
Я так и подумала)))) Но чего это я похожа на приведение с мотором?))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 16 января 2013, 10:31
0
Кто бы мне перевел, что имеется в виду под «проносящейся с мотором»?))) Я не Карлсон, чесслово))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 16 января 2013, 09:23
0
Вот спасибо, хорошо)))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 16 января 2013, 09:22
0
Так написано же вроде все))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 15 января 2013, 16:28
0
Ну просто я только сейчас догадалась выложить это в приветсочи. А вообще поставить хэштег #viprazdnik и сейчас не поздно — если есть фотографии в инстаграме)))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 15 января 2013, 16:27
0
можно посетить Объекты в Национальном Парке… Заповеднике…
1. Рыбалка… ща идёт ставрида… чуларка…
2. Велосипед… полезно, весело, интересно.
3. Можно проехать на лошадях.
4. Джиппинг… грязь… вода… сбитые в кровь руки о Домкрат и лебёдку.
5. Орлинные скалы, дюльфер, свободное лазание, гуляние по карнизу… адреналина больше чем переспать с женой Начальника УВД.
6. Воронцовская пещера… блуждание в лабиринтах, блики на стенах, капли на сталактитах и сифон с водой под конец, делают из посетителей Новорожденных.
avatar

uHcTuTyTKa

  • 18 апреля 2012, 08:27
0
Вам, кажется, не свингер, а спамер-клуб нужен. Причем — только педагогом)
avatar

uHcTuTyTKa

  • 18 апреля 2012, 08:12
0
Ой, я с Вами даже больше, чем с собой согласна)) Особенно про Закон Паркинсона и про отсутствие правильных-неправильных вариантов)
avatar

uHcTuTyTKa

  • 17 апреля 2012, 22:19
0
Ну, положим, троллистый он потому, что я отвечаю на все комментарии, видимо. А конкретные дела делаются не в ущерб флудоплетству, вы что))
avatar

uHcTuTyTKa

  • 17 апреля 2012, 22:00
0
Хм. Вот ради интереса — где ставится знак равенства между домохозяйкой, привязанной к заботе о ребенке и женщиной, живущей чужой жизнью и трясущейся за нормального ребенка?

Вы сами говорите —
по мере возможности осваиваю новые виды деятельности
. Это ли не говорит о том, что вы стараетесь не раствориться в ребенке (даже учитывая его особенности)? Почему вы приписываете мои слова всем домохозяйкам с детьми? Слова про отупение относились (на всякий случай уточню, а то мало ли) к тем, кому не хочется думать о собственном развитии, кто считает, что став матерью, они волшебным образом выполнили «всё свое предназначение» и теперь могут совсем не думать о себе. Никогда.

И, честное слово, эта фраза никак не относится к матерям, которые, по тем или иным причинам (в том числе и по собственному выбору, не имея проблем со здоровьем) выбирают между карьерой и работой семью и занимаются воспитанием ребенка, не забывая при этом о собственном развитии (да хоть о чтении тех же книжек и освоении новых видов прикладных искусств).

Извините, если Вам показалось, что я «гребу всех под одну гребенку».
avatar

uHcTuTyTKa

  • 17 апреля 2012, 21:58