Если человек привык отдыхать в отелях «5 звезд» и приедет в «2 звезды», он не будет удовлетворен сервисом.
Полный бред. Что значат эти звезды? Никто не знает точно, но условно предполагает какой-то абстрактный уровень сервиса, личные ожидания. Например, можно в Турции попасть в «5 звезд», которые в Париже бы считались «3 звезды». Что имеется ввиду у нас под этими звездами вообще не ясно. Тот замут в спешке перед олимпиадой, когда звезды раздавались направо и налево, лишь бы было для галочки, только внес дополнительную путаницу. Вообще в мире нет единого стандарта. В США, например, вообще нет никаких звезд, там есть бренд, который гарантирует определенный уровень сервиса. Странно, что профессионал этого не знает.


Еще один бред, показывающий насколько далеки наши управленцы от современной реальности. Время необразованных потребителей-дурачков закончилось во второй пятилетке двухтысячных с развитием социальных сервисов, мобильных устройств и дешевого широкополосного доступа в интернет. Разбираются нынче в соцсетях, на трипадвизорах и прочих ресурсах, где можно получить реальную, а не только рекламную информацию, почитать отзывы тех, кто побывал на объекте, посмотреть сайт объекта, потом зайти на букинг и купить самостоятельно, то, что нужно.
socialist