0
Туда и двести человек не соберётся, ибо место неудобное.
А Солнцеликому плевать и на десять тыщ и на сто.
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 23:25
0
Организация митинга — весьма трудоемкое и неблагодарное дело. Согласовывать надо не менее чем за 10 дней. За это время всё что угодно произойдёт, вероятнее всего, всё затихнет.
Проще пикет провести хотя бы (за 3 дня уведомление) или же просто собраться на собрание без плакатов, лозунгов и т.п. (уведомлений не требует).
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 23:09
0
Деньги бы не сгорели, они бы остались в бюджете. Вы подменяете понятия.
Это для чиновников бы они сгорели, а для граждан они бы сохранились.

И если провести вовремя нормальный открытый конкурс, а не откладывать его на последние деньки перед новым годом, привлечь всех желающих, то был бы нормальный результат. Но в этом случае Лазареву ничего бы из 55 лимонов не перепало. Потому они такие правила под себя и придумывают.
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 23:00
0
… Дмитрий Лазарев, как ответственный исполнитель по строительству спортивных площадок, имел огромное желание, как ответственный, освоить деньги, чтобы построить эти спортивные площадки. Проверки за год показывают, что ни копейки не истратили незаконно.

Все деньги были выплачены за хорошую и качественную работу, считает мэр. ...

Спортивные площадки так до конца и не доделаны, построены тяп-ляп и кое-как из некондиции. (Желающим проведу экскурсию.) А товарищ Лазарев принял эти площадки и перечислил коммерсантам деньги налогоплательщиков на полгода раньше, чем на этих площадках начали что-то делать.
Остается вопрос: гомэр, упорно покрывающий воришек, тоже в доле или же здесь лишь круговая порука вертихайли власти?
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 15:53
0
Круговая порука мажет как копоть © Наутилус Помпилиус
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 15:46
0
Не надо в глаз, это антиконституционно ;)
Вы лучше у него в следующий раз спросите, где у него на униформе личная карточка установленной формы с ФИО, названием ЧОПа и печатью ЛРР (лицензионщиков) Краснодарского УВД, а заодно попросите удостоверение частного охранника, которое он обязан по упомянутому закону предъявлять по «требованию правоохранительных органов, других граждан».
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 13:41
0
Абсолютно ничего из этого, если нет вашего согласия. С согласием — тоже неоднозначный вопрос.
Закон о частной детективной и охранной деятельности не предусматривает никаких досмотров, осмотров и тем паче обысков. Есть подозрение на правонарушение/преступление — пусть вызывают жандармов.
avatar

slevodavatel

  • 06 января 2013, 02:55
0
Видимо, модернизировались и поставили автоответчики с генератором случайных тематических фраз.
avatar

slevodavatel

  • 05 января 2013, 15:36
0
Да жульё в этот раз просто внаглую рисовало результаты без оглядки на реальность и совесть.
avatar

slevodavatel

  • 04 января 2013, 20:12
0
Почему единственный?..
К сожалению, октябрьские выборы показали минимальную, если не нулевую степень воздействия на власть путем участия в выборах.
avatar

slevodavatel

  • 04 января 2013, 19:51
0
Да, конечно… Но не было бы такого упорного и мощного сопротивления ГазМясу, давно бы уже там бетоном всё заливали. А сейчас, хоть видимость законности создают.
avatar

slevodavatel

  • 04 января 2013, 18:58
0
За перекрытие федеральной трассы можно получить уголовную ответственность. Будет вас мало — менты накричат, потом чиновнички уговорят и вы сами разойдётесь. Будет вас много — привезут космонавтов, лидеров выдернут и увезут в околоток — остальные разбегутся.

Один из пока ещё легальных способов воздействия на власть — проведение публичных мероприятий: пикетов, митингов. В городе есть замечательные примеры гражданского сопротивления беззаконию — Уч-Дере, Кудепста. И не думайте, что властям наплевать на такие мероприятия — у Дровосека и Ко задача изобразить мнимое благополучие сочинцев. Как только возникают какие-то неприятные публичные инциденты, власти пытаются быстро эти неприятности устранить. Если ваших сил хватит, чтобы пройти стадию угроз и уговоров, то есть вероятность, что быстренько в ваших краях что-то сделают.

Ну и тема животрепещущая, многие должны поддержать. Недаром нашЫсты с ПЖиВ пытались оседлать протест против КубаньЭнерго.
avatar

slevodavatel

  • 04 января 2013, 18:53
0
В Ворошилова отличный был бассейн, ходил туда долго, упорно и без последствий.
avatar

slevodavatel

  • 04 января 2013, 15:41
0
Спасибо Солнцеликому и своре свите Его, что не забывает! Теперь хрен в центр выедешь лишний раз.
avatar

slevodavatel

  • 28 декабря 2012, 18:00
0
Да нууу! У мню есть авто, но проще пройти километр-два пешком, чем дёргаться три часа на первой передаче.
avatar

slevodavatel

  • 27 декабря 2012, 14:17
0
Я ж теоретически мечтал размышлял, для уголовки вроде бы существенный вред нужен.
На практике ведь фиг административки добьёшся.
avatar

slevodavatel

  • 27 декабря 2012, 14:14
0
Ну тут все «цивилизовано» захвачено, вопросов нема. :)
avatar

slevodavatel

  • 27 декабря 2012, 14:06
0
Конечно. Если только, допустим, владельцем (голосованием, общим собранием, например) не принято решение об использовании этой земли под другие цели или запрете въезда авто.
avatar

slevodavatel

  • 27 декабря 2012, 11:33
0
Придомовая территория, как правило, находится в общей долевой собственности владельцев. Ни о каком законном «захвате» кусочка парковки речи быть не может. Подобные действия — самоуправство, вплоть до административной и уголовной ответственности.

Исходя из логики захватчиков так можно кусок детской или спортивной площадки себе отгородить. У нас один такой деятель уже высказывал подобную идею.
avatar

slevodavatel

  • 27 декабря 2012, 11:17

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31